Мудрый эгоизм — вспомнить свое будущее

Мудрый эгоизм — вспомнить свое будущее

Эгоизм — сущность путешественника, исследователя во времени и пространстве, первое что должен осознать эгомаркетолог (мудрый эгоист). Наша жизнь это матрица (знания) — система координат, философия жизни,   созданная нами, либо навязанная нам другими.  Эта жизнь делает нас героем, либо зеркалом (отражением-подражателем).
Меня зовут Паладьев Олег Николаевич — я мудрый эгоист, эгомаркетолог, и путешественник во времени и пространстве. Моя матрица  (знания о мире) —  эгомаркетинг, уверен она подходит и другим творческим личностям создающим (вспоминающим) свою историю жизни.

Технология эгомаркетинга, определение

Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Любое творческое начало  — любознательность и желания исследовать этот мир, а значит возникают вопросы требующие разрешения перерастающие в потребности. На старте важно выяснить эти потребности, и здесь кроется  первый принцип заложенный в матрицу:
Мы не создаем будущее, мы вспоминаем его! Данный материал не предполагает глубокого  раскрытия, поэтому только один пример. Мы приходим на вокзал, и приходит по расписанию поезд,  мы не молим Богов о приходе поезда, у поезда своя матрица-философия жизни. Мы просто приходим и принимаем эту данность.
Я сторонник утверждения «То, что внизу, подобно тому, что наверху», поэтому когда мы «прыгаем» в этот мир мы закладываем код, программу — ведущую нас к исполнению миссии, как следствие реализации миссии вхождение в «точку благополучия»  —  Божественную нирвану (pixel).
Работа над собой, в философии эгомаркетинга  — это вспомнить свое будущее!

Как узнать, что ты вспоминаешь будущее? Как узнать, что ты на правильном пути? 

Дежавю  — ощущение, что переживаемое в настоящее время состояние уже имело место в прошлом (будущем), то, что нечто уже было (происходит), не является новым, неизвестным.
Тех кто не соответствует программе заложенной творцом, встречают  «кудесники» и  словом и делом наставляют на путь истинный. Будущее написано, вспомни свою роль, свою программу, заложенную творцом, заложенную тобой!  Счастье это дежавю  вы вспоминаете то, что вам предназначено: «И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца … У вас же и волосы на голове все сочтены»  — будущее написано
Многие наставники используя современные методики пытаются навязать достижения  внешнего мира (идеальную жизнь), как идею реализации личности, подменяя внутренние потребности внешними. Но посмотрите фильмы про будущее середины прошлого века и еще раньше, вы поймете — будущее нельзя придумать , поэтому атрибуты героев будущего, взгляд из прошлого, выглядят смешно, и не соответствуют «нашему будущему». Не придумывайте будущее, потрудитесь вспомнить его.
Другой принцип  эгомаркетинга в развитии личности  — взгляд на личность! Эгоизм взгляд изнутри (это мое, мой мир, я хозяин этого мира)  Мудрый эгоизм -это основа для развития личности, понимание своей матрицы, своей роли и программы развития. Мудрость состоит в том, чтобы понять и принять что тебя окружают такие же эгоисты со своими программами. Экологичность этой и других жизней предполагает, чтобы мы  с уважением относились к окружению, таким же эгоистам. Экология заложенная в правила:  Liberty, Usability,  Flexibility.

Мудрый эгоист, бренд и экология

Вам предлагают развиваться с позиции оценки вас окружающими,  и создать  искусственный образ  (бренд),  это не экологично с позиции эгомаркетинга и жизни, Вы никогда не создадите универсальный образ, чтобы всем нравится, вы будете обманывать, и обманываться. Будьте собой, будьте мудрым  эгоистом смотрите на мир с позиции внутренних потребностей и уважайте чужие миры.
Люди — сущности приходящие в этот мир это основа эгомаркетинга. «Мы встретились не случайно» — задавайте всегда этот вопрос когда к вам приходят люди,  они решение, они отражение (зеркала) ваших мыслей.  Научиться читать информацию, с которой к вам приходят люди это не только главный принцип эгомаркетинга, возможно это моя божественная миссия заложенная Творцом. Всякий человек, «прыгая» в этот мир, несет решение для этого мира, но проявляясь в этом мире забывает о своей миссии, подменяя внутренние потребности мудрого эгоиста, внешними искушениями мира майя.
Потрудитесь вспомнить свое будущее!

Ваш Эгомаркетолог — Паладьев Олег Николаевич

Заказать семинар, консультацию +74997695225