广告 إعلانات Ads Объявления NIEjournal.Ru: Купить? Продать? Найти? Преимущества размещения вашего объявления в Журнале международных экспертов – это качественная аудитория.
Аудитория NIE Journal не задает вопросы, это платежеспособная аудитория предпринимателей, владельцев бизнеса, способная купить ваши товары, или услуги.
*наши объявления только для бизнес аудитории. Редакция оставляет за собой право в отказе размещения объявления
Лучшие эксперты бизнеса экспорт, импорт, инвестиции, свяжитесь в WhatsApp +79169906144
Первая консультация бесплатная по вопросам развития и ведения бизнеса. Интеллектуальный поиск покупателей и производителей в России и за рубежом. Интерактивные базы данных экспортеров импортеров. Реклама и продвижение товаров и услуг. Поиск переговоры с инвесторами.
Эффективность продвижения и показа в топ поиске
NIE期刊公告:購買? 賣? 尋找? 將您的廣告刊登在 Journal of International Experts 的好處是可以吸引高質量的受眾。 NIE Journal 的受眾不會提問,它是企業家、企業主的溶劑受眾,能夠購買您的商品或服務。
Announcements in the NIE Journal: Buy? Sell? Find? The benefits of placing your ad in the Journal of International Experts is a quality audience. The audience of the NIE Journal does not ask questions, it is a solvent audience of entrepreneurs, business owners, able to buy your goods or services.
Ваша выгода от размещения ваших материалов, на нашем ресурсе – это эффективность продвижения и показа в топ поиске, видимость вашего предложения для ваших потенциальных клиентов. Наши эксперты разместят и проведут SEO оптимизацию.
Ваше объявление в ТОП поиске Yndex Google
Предлагаем размещение ваших материалов с обратными ссылками и SEO продвижением по ключевому слову, для привлечения клиентов. Стоимость предоставления площадки + услуги по продвижению в ТОП, и размещение на 12 месяцев:
- Объявление и ссылки в топ статьях 1 000 рублей физлица 5 000 рублей юрлица.
- Статья + продвижение темы заказчика 15 000 рублей, (250$).
- Лид + продвижение ссылками и контактами 60 000 рублей (850$)
* Мы готовы гармонизировать наше предложение исходя из возможности вашего бюджета.
Разместить объявление в NIE Journal
Реклама – основные понятия
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Объект рекламирования – товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
Ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Потребители рекламы – лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
Спонсор – лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
Спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
Социальная реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
Рекламная система – информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин);
Оператор рекламной системы – лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы;
Прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” – значения объемов, способы, формы и средства распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”