Объявления 广告 ads в NIE Journal: Купить? Продать? Найти? Преимущества размещения вашего объявления в Журнале международных экспертов — это качественная аудитория.

Аудитория NIE Journal не задает вопросы, это платежеспособная аудитория предпринимателей, владельцев бизнеса, способная купить ваши товары, или услуги.

NIE期刊公告:購買? 賣? 尋找? 將您的廣告刊登在 Journal of International Experts 的好處是可以吸引高質量的受眾。 NIE Journal 的受眾不會提問,它是企業家、企業主的溶劑受眾,能夠購買您的商品或服務。

Announcements in the NIE Journal: Buy? Sell? Find? The benefits of placing your ad in the Journal of International Experts is a quality audience. The audience of the NIE Journal does not ask questions, it is a solvent audience of entrepreneurs, business owners, able to buy your goods or services.

*наши объявления только для бизнес аудитории. Редакция оставляет за собой право в отказе размещения объявления

Реклама бизнеса и размещение статей WhatsApp +79159633383

Ваша выгода от размещения ваших материалов, на нашем ресурсе — это эффективность продвижения и показа в топ поиске, видимость вашего предложения для ваших потенциальных клиентов. Наши эксперты разместят и проведут SEO оптимизацию.

Ваше объявление в ТОП поиске Yndex Google

Предлагаем размещение ваших материалов с обратными ссылками и SEO продвижением по ключевому слову, для привлечения клиентов. Стоимость предоставления площадки + услуги по продвижению в ТОП, и размещение на 12 месяцев:

  1. Объявление и ссылки в топ статьях 1 000 рублей физлица 5 000 рублей юрлица.
  2. Статья + продвижение темы заказчика 15 000 рублей, (250$).
  3. Лид + продвижение ссылками и контактами  60 000 рублей   (850$) 

* Мы готовы гармонизировать наше предложение исходя из возможности вашего бюджета.

Разместить объявление в NIE Journal

Реклама — основные понятия

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

Товар — продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

Ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

Рекламодатель — изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

Рекламораспространитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

Потребители рекламы — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

Спонсор — лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

Спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

Социальная реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Рекламная система — информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин);

Оператор рекламной системы — лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы;

Прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — значения объемов, способы, формы и средства распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp