Стандарт написания статьи NIE Journal

Стандарт написания статьи NIE Journal

NIE Journal коммерческое издание, ключевая задача — предоставить полезные материалы (инструкции) для предпринимателей и экспертов, реализующих международные проекты.

  • Вы должны создать полезный, коммерческий материал, который заставит читателя сделать первый шаг и обратиться к Вам, как к эксперту, для решения своей задачи;
  • Рекомендуем использовать стандарт NIE Journal для написания статей в нашем издании;
  • Стандарт доказал свою эффективность. Несоблюдение стандарта дает право главному редактору отказать в размещении материала на площадках NIE Journal.

Стандарт выбора темы

  1. Создавайте статьи которые будут полезны.
  2. Не пишите длинных статей.
  3. Статья должна отвечать на один вопрос.
  4. Проверяйте актуальность Вашей статьи по запросам (WordStat).

Картинка — образ статьи

Самое главное в начале статьи дать «образ» того, что вы хотите представить в вашем материале. Подберите качественную, красивую картинку, которая будет являться «зеркалом запроса» вашего читателя. Из нашей практики, правильно подобранная картинка дает 80% успеха вашему материалу.

Политика нашей редакции в отношении картинок (клипарт):

  • отражение лиц,
  • действия,
  • эмоции.

Выбирайте картинку на открытых стоках, Яндекс картинках или где вам больше нравится. Высшим пилотажем будут служить ваши собственные клипарты (библиотека картинок).

Первый абзац

Первый абзац — сжатая информация по освещаемой теме, которая дает представление о понимании вами проблематики, и владении решением данного вопроса (2-3 абзаца).

Связаться с автором

В отличии от традиционных СМИ, NIE Journal предлагает связаться с экспертом-журналистом NIE Journal напрямую online (WhatsApp).

Призыв и прямая ссылка на WhatsApp дают возможность читателю, заинтересовавшись материалом (см. первый абзац), связаться с экспертом и заказать товар, услугу, консультацию.

Развитие темы

Ваша статья должна сопровождаться заголовками (H2). Подзаголовок дает представление о материале в текущем абзаце, раскрывая суть статьи. Рекомендуется использовать для создания заголовков сервис WordStat.

SEO оптимизация текстов

Title — оптимизированный заголовок, максимально ориентированный на ключевые слова, взятые из WordStat.

Description — описание (о чем ваша статья), с использованием ключевых слов взятых из WordStat.

Key words — ключевые слова (запросы ваших читателей) по вашей теме. Востребованные ключевые запросы выведут вашу статью в топ, а значит вашу статью быстрее найдет читатель (клиент).

Полезные материалы для наших читателей-заработок для экспертов

Миссия NIE Journal 2019 года была направлена на создание бизнес энциклопедии. Материалы которые вы создаете «не умирают», а становятся достоянием эпохи. Помните об этом.

Наша позиция — создавать материалы полезные для читателя. Читатель должен находить ответы на свои запросы. Количество запросов мы можем увидеть в сервисе WordStat.

Главный редактор NIE Journal
Алена Паладьева

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?