Технология развития лидера: Что такое эгомаркетинг?

Проектный офис - поддержка экспортаЭгомаркетинг — технология развития личности, инструмент востребованный современной информационной технологией. Новая экономика строится на создании объектов интеллектуальной собственности и инноваций. Носителем инноваций является личность (эго),  задача эгомаркетинга создать инфраструктуру и технологию получения новых знаний (инноваций) от носителей  этих знаний. Это новая экономическая концепция экологичного использования человеческих ресурсов (капитала)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА ЭГОМАРКЕТИНГ. ЧТО РАСКРЫВАЕТ ЭГОМАРКЕТИНГ?

Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта.

Суть подхода к эгомаркетингу в авторстве Олега Николаевича Паладьева, координально отличается от всех определений представленных в интернете, это отдельное направление исследуемое автором с 90-х годов прошлого века. Кафедра маркетинга МЭСИ, под руководством Н.Д. Голдобина 1998 год.
О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.
Технологичность личности определяется ЭГО — предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать.  Божественная предустановленная программа эго — «точка благополучия» (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к «точке благополучия»,  либо  через влияние на принятие решения чужой «точки благополучия» сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре «работать на дядю». Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей «генетического кода»  — незнанием, либо забвением семейно-родового опыта.  В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге «точка благополучия» не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: «Вспомнить свое будущее» понимая, что будущее это не результат, а состояние эго — pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно «вспомнить свое будущее».  Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением » сопровождающего» (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ

«Технолгия развития личности» — ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу. В определении используется компьютерный жаргон,  это  сленг века, где применяется данное  знание — все в этом мире подобно и взаимосвязано.
С чего начать «воспоминания будущего»? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: «определения и удовлетворения потребностей субъекта» Опираясь на «генетический код» (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия». Так выбор и включение «не экологичных потребностей» расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.

В эгомаркетинге есть  понятие управления  развитием личности  «эгоменеджмент», новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек — эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый  мир ( по образу и подобию), и только  экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием  физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.

ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ — ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР

Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
+7 4997695225
experts@souzconsalt.com

2 Replies to “Технология развития лидера: Что такое эгомаркетинг?”

  1. Эгомаркетинг: управление личными ресурсами, коммуникации

    Дата: 12 апреля 2017
    Время проведения: 15:00 ─ 17:00
    Место проведения: г. Москва, Центр услуг для бизнеса ЦАО, улица Радио д.20 (м. Бауманская), 3 этаж, Конференц-зал

    ГБУ «Малый бизнес Москвы» Центр Услуг для Бизнеса по Центральному административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном консультационном дне на тему: «Эгомаркетинг: управление личными ресурсами, коммуникации».

    Программа дня:
    1.Что такое УСПЕХ
    2.Что такое ЭГОМАРКЕТИНГ, и как это поможет в реализации планов
    3.Роль лидера, роль личности в формировании проектной команды, источники мотивации.
    4.Как не попасть в капканы краутсорсинга (мнения толпы), а используя инструменты эгомаркетинга находить зеркальных, ресурсных партнеров.
    5.Эгоменеджмент, как управлять людьми, управляя только собой (технология лидерства нового поколения.( Liberty, Usability, Flexibility.)
    6.CRM usability — как выстроить полезные отношения с партнерами и клиентами.
    7.Как построить глобальный бизнес, на личностных экспертных компетенциях. (практика NIE Souzconsalt)
    8. Эгоаудит, как навести порядок в своей жизни, вспомнить свои мечты, и убить энергетических вампиров пожирающих вашу созидательную энергию

    Спикер: Паладьев Олег Николаевич — Учредитель NIE Journal Souzconsalt

    В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться по телефону:+7 (495) 276-24-18
    Контактное лицо от Государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» подразделение Центральному административному округу — Кондрашова Елена.

Comments are closed.