Дзен — привести читателя к целевому действию

Дзен — привести читателя к целевому действию

Эффективная рекламная публикация не должна быть длинной и сложной. Когда вы пишете текст, у вас не должно быть цели написать определённое количество знаков или слов.

Привести читателя к целевому действию

  1. У любого текста должна быть обложка
  2. У каждой публикации есть своя целевая аудитория.
  3. Старайтесь говорить привычным и понятным для вашего читателя языком.

Проконсультируйтесь, задайте свой вопрос по теме, просто напишите эксперту  WhatsApp +79159633383 

Сначала формулируем саму суть предложения

  • Подробн описывыем, кому и как может быть полезно ваше предложение.
  • Чтобы ваш потенциальный покупатель лучше понимал контекст вашего предложения, можно дать ему ещё немного справочной информации.

Итак, мы описали предложение, рассказали кому и для чего оно будет особенно полезным, дали необходимый контекст. Осталось сформулировать призыв к потенциальному покупателю

Call to action

Напишите
Приветствуем Вас! Пожалуйста:

1.Как вас зовут (ФИО)
2.Какую задачу (вопрос) решаете?

Please, to translate into your native language, use translate.google.com
Powered by