Реклама театра 剧院广告 Theater advertisement! Билеты театра! Содействуем в продвижение

Реклама театра 剧院广告 Theater advertisement! Билеты театра! Содействуем в продвижение Премьеры и Театральных событий! Создаем театральные аудитории, и предлагаем привлечение зрителей для театров. Помогаем развиваться искусству — размещаем важные статьи.

剧院广告! 剧院门票! 我们协助推广首映和戏剧活动! 我们创建戏剧观众,并为剧院提供观众的参与。 我们帮助发展艺术 — 我们列出重要文章。

Theater advertisement! Theater tickets! We assist in promoting the premiere and theatrical events! We create theatrical audiences, and offer the involvement of spectators for theaters. We help develop art — we place important articles.

Реклама продвижение спектаклей и театральных событий WhatsApp +79169906144

Аудитория Журнала международных экспертов — платежеспособная бизнес-аудитория. Мы работаем с 2012 года и успели сформировать бизнес сообщество, не только в России но и за рубежом. Используйте наш потенциал для продвижения ваших творческих задач!

Коммуникация со зрителями вне спектакля неотделима от авторского замысла: рекламные
ролики, сообщения в СМИ, различные розыгрыши и викторины, приуроченные к премьере, — все эти маркетинговые приемы влияют на восприятие будущего спектакля, становятся его прологом или продолжением. Даже полное молчание театра перед премьерой в сегодняшних условиях все
равно будет являться определенной рыночной стратегией.

Маркетинг в театре

Маркетинг в театре — тема столь же обширная, сколь и противоречивая. Ничто не вызывает столько споров и рассуждений о специфике театрального, да и в целом
художественного «продукта», как попытка переложить принципы и приемы маркетинга на культурную сферу.

Основной закон маркетинга гласит, что новый продукт создается под запросы потребителя. В художественной же сфере он преломляется в то, что маркетологу необходимо искать аудиторию для уже готового произведения, ведь настоящий художник творит исключительно по наитию, без оглядки на ожидания и вкусы публики. Однако об этом процессе можно рассуждать и в другой, вполне маркетинговой, логике: разве истинный художник не угадывает запросы времени, не чувствует его нерв и то внутреннее движение, о котором потенциальный зритель еще и не подозревает, но для которого это произведение станет открытием и отразит его собственные мысли и чаяния? В этом смысле гениальный художник всегда оказывается и выдающимся маркетологом.

Другой постулат маркетинга заключается в необходимости продвижения продукта всеми возможными формами — от личных продаж до широкомасштабных рекламных компаний.

Алена Паладьева

Алена Паладьева - главный редактор NIE Journal

Рекомендованные статьи

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp