Рынок спонсорства в России развивается, запрос на коммуникацию есть со всех сторон, только анонимный, неявный и по уровню финансовой емкости пока еще очень скромный (по сравнению с европейской практикой).

Что влиять на развитие рынка в 2021 году.

1. Создание единой образовательной платформы в области партнерства событий для представителей агентств. Пока еще, к сожалению, во многих агентствах не хватает компетенций, чтобы решать задачи бренда в этом направлении.

2. Проведение рейтингов, премий среди организаторов событий, открытых питчингов проектов для партнерства и интеграции с участием брендов и агентств. Принимать решение о спонсорстве на основании только картинок в презентации, согласитесь, опрометчиво.

3. Введение стандартов оценки эффективности спонсорства и продвижение их на рекламном рынке, профильных форумах, конференциях. Это большая «просветительская работа» всех участников рынка. Пока мы не начнем об этом разговаривать, пытаться осознать, ничего никуда не сдвинется.

4. Создание и развитие профессиональных фандрайзинговых команд на уровне региона, которые ведут качественную оперативную коммуникацию с агентствами и брендами – партнерами местных событий. Когда фандрайзинг — основная обязанность специалиста, а не последняя в списке.

5. Повышение компетенций в разработке спонсорских стратегий для брендов (изучение европейских и азиатских практик). Компетенции должны наращиваться как внутри агентств, так и внутри брендов.

6. Развитие DIGITAL – составляющей спонсорских предложений. Только в миксе, используя платформенные решения, можно достичь наибольшей эффективности сотрудничества.

Информационная поддержка, реклама, продвижение WhatsApp +79159633383 

NIE Journal приглашает принять участие в конгресс-отель AZIMUT Moscow Olympic Hotel 4* состоится  RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM — первое в России международное деловое событие о спонсорстве. Форум пройдет при участии Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и при  поддержке главных профессиональных ассоциаций России: АКОС, АКМР, РАСО, АКАР, НАОМ, РАМУ, АБТ-АСТЕ.

Маркетинговые бюджеты не растут, спортивный рынок лихорадит, молодые потребители берут курс на экономию, набирает обороты осознанное потребление и шеринг, количество информации многократно превышает возможности осознать и усвоить, а значит идет отторжение от «не своих» людей и каналов информации. Как во всем этом себя чувствует партнерство и спонсорство событий?

Идея Russian Sponsorship Forum заключается в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для организаторов мероприятий, маркетологов и PR-специалистов компаний, спортивных федераций и представителей государственной власти, некоммерческих организаций и СМИ.

Существующий информационный вакуум по теме спонсорства, почти полное отсутствие посвященных этому вопросу книг, мероприятий, инфоресурсов с одной стороны и острейшая необходимость в конструктивном диалоге между всеми участниками процесса с другой делают проблематику Форума актуальной и востребованной.

Основная цель Форума – формирование цивилизованного рынка спонсорства в России.

Аудитория форума — более 250 участников из разных городов России.

Свои выступления уже подтвердили:

— Уильям Фентон (Бельгия), Директор Европейской спонсорской ассоциации

— Томаш Кадар (Венгрия), Продюсер Фестиваля Sziget

— Кэтрин Хоукинс (Великобритания), Директор Think!Sponsorship

— Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Cоmmunications

— Михаил Симонов, Президент Фестиваля Серебряный меркурий

— Артем Боровой, Бизнес-директор консалтинговой группы «Полилог»

— и еще более 50 спикеров

Основные темы Форума:

— Состояние рынка спонсорства в Европе и в России: факты, цифры, тренды, кейсы

— Планирование и оценка эффективности спонсорства

— Спонсорство в профессиональном и любительском спорте

— Спонсорство деловых событий

— Спонсорство фестивалей и городских событий

— Корпоративная социальная ответственность и спонсорство

— Креативные спонсорские интеграции: мировой и российский опыт

— Спонсорство мероприятий в регионах: возможности, ошибки, правила игры

— Роль медиа в эффективности спонсорства

— Артист как платформа для продвижения бренда

— Социально ориентированные проекты как приоритет спонсорской стратегии компании

— Спонсорство и digital-инструмент

— Спонсорская политика бренда. Критерии выбора проектов и мероприятий для партнерства

— Инфраструктура спонсорского рынка в России: бренды, правообладатели, агентства и СМИ

Последние новости Форума:

  • Сформирован СОСТАВ СПИКЕРОВ – это лучшие эксперты в области спонсорства в Европе и России;
  • Опубликована официальная ПРОГРАММА ФОРУМА — дискуссионные площадки, лучшие практики и кейсы, презентации успешных проектов спонсорских интеграций, дискуссионные баттлы и ток-шоу;
  • Подготовлена ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОРУМА, которая поможет принять решение об участии.

В Форуме принимают участие

  • представители известных брендов, среди которых Лукойл, Газпромнефть, Альфа-банк, Билайн, МегаФон, Forward, Лаборатории Касперского, Ahmad Tea, УРАЛСИБ, Comedy Production, StellaArtois и Bud, Efes, Транснефть, Росбанк, Yotaspase, PepsiCo
  • организаторы масштабных событий — Sziget (крупнейший музыкальный фестиваль Европы), Нашествие, Nordic Business Forum, Цирк Дю Солей, Выставка Faces and Laces
  • представители футбольных клубов Зенит, Спартак и Анжи, НХЛ,  ХК Татнефть-Акбарс, ХК Локомотив, Агентство спортивного маркетинга SportMediaGroup и The Game Agency Pro, Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
  • представители крупнейших коммуникационных,  ивент- и pr-агентств – КГ «Полилог», SPN Communications, Dentsu Aegis Network, Havas, AGT, Подъежики, PR Partner, PR News, Modul Pro, издания Коммерсант, РБК и Ведомости, а также многие другие
  • cвое участие в Форуме подтвердил Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Всемирный фонд дикой природы.

Форум обещает стать полезным и насыщенным по содержанию и ярким и интересным по форме. В программе – дискуссионные площадки, мастер-классы, выступления спикеров, презентации успешных проектов спонсорских интеграций, дискуссионные баттлы и ток-шоу.