Акселератор экспортного роста? Или консалтинг

Акселератор экспортного роста? Или консалтинг

Акселератор экспортного роста? Или консалтинг
Акселератор экспортного роста? Или консалтинг

Экспортный акселератор — это специальная программа Российского экспортного центра, направленная на вовлечение в экспортную деятельность российских компаний, в первую очередь организаций малого и среднего бизнеса, не имеющих значительного опыта поставок на зарубежные рынки.

Консультации по сопровождению международных проектов WhatsApp +79169906144

I Модуль. «Подготовка предприятия к выходу на экспорт»

1. Экспортный проект

  • Что российским компаниям дает работа на экспортных рынках
  • Жизненный цикл экспортного проекта
  • Что необходимо сделать для выхода на экспортные рынки
  • Проектный подход к выходу компании на экспортные рынки
  • Цели экспортного проекта
  • Формирование команды для реализации экспортного проекта и распределение ролей между участниками
  • Использование agile-подхода в организации работы команды экспортного проекта
  • Минимизация рисков экспортного проекта
  • Формирование описания экспортного проекта и его «защита»
  • Разработка дорожной карты в рамках экспортного проекта

2. Выбор стран для экспорта и адаптация продукта к требованиям покупателей

  • По каким критериям выявлять страны благоприятные для экспорта Вашей продукции
  • Какие источники и базы данных использовать для «кабинетных» маркетинговых исследований
  • Скоринг выбранных рынков
  • Оценка конкурентной среды на выбранных рынках
  • Алгоритм работы с маркетинговыми агентствами при проведении «полевых» исследований рынков
  • Как адаптировать продукт для экспортных рынков
  • Сертификация продуктов
  • Регистрация торговой марки
  • Маркетинговая «упаковка» продукта для выхода на рынки выбранных стран

В итоге 1 модуля:
По итогам 1 модуля проводится выбор стран для экспорта, определяются требования покупателей к продукту, формируется описание экспортного проекта и команда для его реализации, составляется дорожная карта развития экспорта на 1 год. Организуется обзор рынков целевых стран.

II Модуль. «Экспортный маркетинг. Каналы продаж. Переговоры»

1.Выбор модели и каналов продаж

  • Модели продаж на экспортных рынках
  • Каналы продаж на экспортных рынках (прямые/ непрямые, оффлайн/ онлайн и т.д.)
  • Стратегии продаж на целевых экспортных рынках

2. Экспортный маркетинг

  • Особенности позиционирования на целевых экспортных рынках
  • Разработка и запуск программы продвижения на целевые экспортные рынки
  • Как сформировать ценовую политику для экспортных рынков

3. Поиск партнеров и потребителей на экспортных рынках

  • Как привлекать партнеров/ потребителей на экспортных рынках
  • Критерии отбора потенциальных партнеров (посредников)
  • Подготовка ценностных предложений для партнеров/ потребителей
  • Как организовать коммуникацию с потенциальными покупателями
  • Использование мероприятий (выставок, бизнес-миссий) для поиска покупателей

4. Подготовка финансовых условий контракта

  • Расчет финансовых условий контакта: из чего складывается цена
  • Правила формирования «продающих» коммерческих предложений

В итоге 2 модуля:
По итогам прохождения второго модуля выбираются модели и каналы продаж на экспортные рынки, формируется программа продвижения и план привлечения покупателей, прорабатываются финансовые условия контакта. Запускается поиск потенциальных покупателей.

III Модуль. «Экспортный контракт. Финансы. Логистика. Таможня»

1. Экспортный контракт

  • Структура экспортного контракта
  • Юридические вопросы экспорта
  • Финансовые и налоговые вопросы экспорта (возврат НДС и т.д.)
  • Правила работы с валютной выручкой
  • Как снизить валютные риски

2. Экспортная логистика и таможня

  • Разработка логистических схем для экспорта
  • Организация транспортной и складской логистики на экспорт
  • Особенности работы с таможней при поставках продукции на экспорт

3. Программы государственной поддержки

  • Информационно-консультационная поддержка экспорта
  • Компенсация затрат на участие
  • Использования ресурсов сети поддержки для организации переговоров с покупателями в других странах
  • Кредитования и страхование экспорта

В итоге 3 модуля:
По итогам прохождения третьего модуля прорабатываются финансовые, юридические, логистические, налоговые вопросы для заключения экспортного контракта. Проводятся переговоры, заключается экспортный контракт.

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?