Методика рейтинга NIE Journal

Методика рейтинга NIE Journal

Методика рейтинга NIE Journal

Рейтинги помогают бизнесу оперативно выбирать клиентов, партнеров и прочие организации, предоставляющие услуги. Международное издание NIE Journal регулярно проводит рейтингование различных сфер бизнеса, и приглашает к кооперации организации заинтересованных в этом.

Рейтинг интерактивный, обновляться в течение года. Напишите нам о своей пресс-службе  WhatsApp +79159633383

NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ ТПП РФ. Работая на рынке с 2012 года мы изучили огромное количество популярных рейтингов и выявили следующие проблемы:

  1. Все рейтинги субъективны и подгоняются под заданные параметры.
  2. Организации заявленные в рейтинге очень часто недоступны для контактов и кооперации.
  3. Рейтинги не предоставляют возможности коммуникации: не имеют контактов (адресов, телефонов).

Отличие методики NIE Journal

Основа нашей методологии эмоциональный интеллект:

  • информационная прозрачность;
  • открытость к кооперации;
  • отзывчивость участников рейтинга, к потенциальной аудитории покупателей, продавцов.

Рейтинги NIE Journal обусловлены простотой и быстротой создания. Наши рейтинги не статичны, они меняются регулярно в течение года.

Критерии рейтингования

  1. Открытость и прозрачность доступа к информации.
  2. Лояльность и профессионализм сотрудников.
  3. Оперативность в работе с запросами и комментариями.
  4. Информирование о планируемых мероприятиях.

Процедура старта рейтинг проекта

Рейтинги NIE Journal являются коммерческими.

Организация-инициатор обращается на фирменном бланке, с просьбой создать рейтинг.

Рейтинг создается силами NIE Journal, либо заказчиком. Рейтинг размещается на странице NIE Journal и несет рекомендательный характер.

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?