PR продвижение бизнеса и первых лиц

PR продвижение бизнеса и первых лиц

PR продвижение бизнеса и первых лиц
PR продвижение бизнеса и первых лиц

Продвижение, раскрутка бизнеса! PR продвижение бизнеса и первых лиц-важная составляющая при выстраивании доверительных отношений с клиентом (работодателем, заказчиком). Мы имеет опыт работы с ТПП РФ, Посольствами, крупными, частными и государственными компаниями.

Предлагаем Вам услуги PR продвижения (абонентское обслуживание) по сопровождению первых лиц или проектов Вашей организации.

  • Разработка стратегии для PR первого лица (определение имиджа, целевых аудиторий, потенциальных партнеров и «усилителей» бренда).
  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (включая аудит профилей в социальных сетях и подготовку письменных рекомендаций по позиционированию). Создание подробного контент-плана для личной страницы и сообщества в одной социальной сети. Разработка тем статей для сайта, блога, видеоблога с развернутыми синопсисами.
  • Подготовка пресс-портрета для СМИ и карты СМИ (список журналистов с контактами) под вашу сферу деятельности.
  • Организация публикаций в Интернете и материалов в печатных СМИ. Коммуникация с журналистами изданий, утверждение ваших статей.
  • Организация участия в съемках телевизионных программ и выступлений на мероприятиях в качестве спикера или эксперта.
  • Регулярное размещение пресс-релизов с упоминанием имени первого лица и комментарием для наращивания упоминаемости в Internet.
  • Подготовка всех маркетинговых документов персоны: презентация эксперта для организаторов событий, медиа-кит для СМИ, создание личного сайта или аудит существующего.

PR продвижение бизнеса и первых лиц WhatsApp +79159633383

Предложение PR продвижение бизнеса и первых лиц 

  • Разработка стратегии для PR первого лица (определение имиджа, целевых аудиторий, потенциальных партнеров и «усилителей» бренда).
  • Разработка стратегии продвижения в социальных сетях (включая аудит профилей в социальных сетях и подготовку письменных рекомендаций по позиционированию). Создание подробного контент-плана для личной страницы и сообщества в одной социальной сети. Разработка тем статей для сайта, блога, видеоблога с развернутыми синопсисами.
  • Подготовка пресс-портрета для СМИ и карты СМИ (список журналистов с контактами) под вашу сферу деятельности.
  • Организация публикаций в Интернете и материалов в печатных СМИ. Коммуникация с журналистами изданий, утверждение ваших статей.
  • Организация участия в съемках телевизионных программ и выступлений на мероприятиях в качестве спикера или эксперта.
  • Регулярное размещение пресс-релизов с упоминанием имени первого лица и комментарием для наращивания упоминаемости в Internet.
  • Подготовка всех маркетинговых документов персоны: презентация эксперта для организаторов событий, медиа-кит для СМИ, создание личного сайта или аудит существующего.

Программа продвижения руководителя как эксперта

1. Разработка стратегии

Первоначально формируется общая стратегия продвижения первого лица с использованием инструментов PR-стратегии всей компании. Определяется главная тема, которая будет транслироваться через образ спикера, обозначается целевая аудитория, а также задачи и цели продвижения. Параллельно проводится серия экспертных интервью и анализируется деловая среда. Кроме того, изучается доступная информация о конкурентах и составляется база потенциальных партнеров. На основании всего, формируется пул лояльных журналистов, сообществ и блогеров, чтобы продвижение в СМИ и соцсетях проводилось параллельно, что усилит эффект присутствие спикера на информационном пространстве.

2. Формирование образа эксперта

PR первого лица осуществляется первоначально с помощью имиджевых интервью и публикаций в профильных СМИ, а также с помощью выступлений на отраслевых мероприятиях, ведения собственного блога, и комментарийной программы в федеральных СМИ. Существует несколько десятков инструментов, которые при использовании в правильной последовательности позволяют достичь поставленных задач. На первый план выводятся профессиональные компетенции руководителя, его знание профессиональной среды.

З. Продвижение сформированного образа

На заключительном этапе нужно активно поддерживать созданный образ через демонстрацию достижений. Разрабатываются спецпроекты для усиления влияния и известности, оцениваются полученные результаты и ставятся новые цели. Мы предлагаем вам полный комплекс мер по продвижению первого лица компании, созданию личного бренда и формированию репутации. Если вы хотите создать авторитетный образ первого лица и увеличить узнаваемость компании, вам необходимо использовать данное предложение. Как правило, период, за который возможно качественно усилить присутствие первого лица в СМИ и интернет пространстве составляет около года, но не может быть меньше 6 месяцев. Мы работаем на условиях полной конфиденциальности получаемой информации.

Что такое Public relations?

PR поддержкаPublic relations – или связи с общественностью – это мероприятия, которые позволяют формировать и корректировать восприятие общественностью вашей компании в целом (или конкретного товара или услуги).

Цель PR кампании

Создание экспертной международной аудитории позволит Вашей компании выстроить доверительные отношения с Вашим заказчиком, коммерциализировать идеи (проекты), создать активную, самодостаточную команду для продвижения проектов.

Задачи проекта

  1. Мониторинг профессиональной среды (события, мероприятия, инфраструктура и люди);
  2. PR продвижение проекта (бренда) в интернет публикациях, интервью (вывод в поиске в топ позиции);
  3. Выявление лидеров отрасли, мнения;
  4. Создание проектных команд, рабочих групп, комитетов. Вхождение в готовую инфраструктуру;
  5. Развитие экспертной аудитории для поддержки проекта (бренда).

Абонентское обслуживание

Мы готовы предложить продвижение PR кампаний, которое будет включать в себя бизнес-процессы:

  1. Составление плана мероприятий, направленных на развитие PR кампании;
  2. PR продвижение в топ поиске по ключевым словам;
  3. Коммуникации с лидерами мнений (интервью, прямые трансляции фейсбук);
  4. Модерирование и ведение круглых столов;
  5. Публикация актуальных новостей;
  6. Аналитические статьи эксперта по тематике раз в месяц;
  7. Изготовление и размещение баннеров в социальных сетях;
  8. Вхождение в отраслевые комитеты, рабочие группы (создание собственной инфраструктуры).

Сопровождение PR кампаний

Управление общественным мнением, создание и поддержка эффективной коммуникации между клиентом и обществом. Формирование имиджа и репутации компании или персоны в медийном поле, а также в рамках указанной целевой аудитории.

  • PR-сопровождение и PR-продвижение;
  • Корпоративный и коммерческий PR;
  • Политический PR;
  • Персональный PR;
  • Социальный PR.

Как работаем?

  • Стратегии для создания и корректировки имиджа через СМИ;
  • Информационные поводы;
  • Организация сарафанных процессов;
  • Управление репутацией и антикризисный PR;
  • Специальные мероприятия;
  • Изучение общественного мнения и мониторинг СМИ.

Что Вы получаете?

  • Связи и узнаваемость в профессиональном сообществе;
  • Автоматизированная работа с вашей аудиторией;
  • Реклама и продвижение ваших товаров и услуг;
  • Выстраивание доверительных отношений с клиентом;
  • Яркие и результативные PR кампании;
  • Управление репутацией в зависимости от целей и задач;
  • Повышение лояльности общества;
  • Аналитика и подробные отчеты о проделанной работе.
Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?