Эгомаркетинг и управление человеческими ресурсами – миссия помочь компаниям привлекать и удерживать талантливых сотрудников, а также создавать сильный бренд на рынке.
Эгомаркетинг – это стратегия, которая направлена на продвижение планов владельца бизнеса или бренда в целях привлечения клиентов и увеличения продаж. В основе эгомаркетинга лежит идея, что люди хотят покупать не только продукты, но и лучший опыт с хорошей репутацией.
Кроме того, эгомаркетинг может помочь компаниям удерживать своих сотрудников. Если компания имеет хорошую репутацию и сильный бренд, это может повысить уровень удовлетворенности персонала и уменьшить текучесть кадров.
В целом, эгомаркетинг и управление человеческими ресурсами могут быть взаимосвязанными и использоваться вместе для достижения общих целей. Компании, которые активно развивают обе области, могут создать сильный бренд работодателя и привлекать и удерживать талантливых сотрудников.
Продавайте свои товары услуги настройте поток клиентов-покупателей онлайн в Телеграмм, LinkedIn, ВКонтакте, WhatsApp находите партнеров по всему миру. Ответим на любые вопросы по ведению и развитию бизнеса – первая консультация бесплатно.
Помощь бизнесу оказание услуг развитие торговли кооперации инвестиций WhatsApp +79169906144
Найдите решение вашей коммерческой задачи в наших предложениях, изучите прайс-лист на услуги международных экспертов “Союзконсалт”. Наша ценность помогать владельцам и менеджменту компаний развивать свои проекты на внутренних и международных и мета рынках, увеличивать прибыль, оптимизировать издержки бизнеса.
Эгомаркетинг – управление личными ресурсами
Как составить личный план развития?
Программа семинара:
1. Что такое УСПЕХ?
2. Что такое ЭГОМАРКЕТИНГ, и как это поможет в реализации планов?
3. Роль лидера, роль личности в формировании проектной команды, источники мотивации.
4. Как не попасть в капканы краутсорсинга (мнения толпы), а используя инструменты эгомаркетинга находить зеркальных, ресурсных партнеров?
5. Эгоменеджмент, как управлять людьми, управляя только собой (технология лидерства нового поколения.( Liberty, Usability, Flexibility.)
6. CRM usability – как выстроить полезные отношения с партнерами и клиентами.
7. Как построить глобальный бизнес, на личностных экспертных компетенциях. (практика NIE Souzconsalt).
8. Эгоаудит, как навести порядок в своей жизни, вспомнить свои мечты, и убить энергетических вампиров пожирающих вашу созидательную энергию.
Спикер: Паладьев Олег Николаевич, Учредитель NIE Journal Souzconsalt. Эксперт в Комитете по содействию внешнеэкономической деятельности Торгово-промышленной палаты РФ. Автор книг, и методических пособий по глобальному предпринимательству и лидерству.
Нам нужны другие люди
Большинство людей так устроено, что нам нужны другие люди. Нам нужны родные и близкие сердцем и духом. Нам нужны семья, друзья, единомышленники, партнеры.
Управление человеческими ресурсами (HR) – это процесс управления персоналом компании. HR-специалисты занимаются подбором, наймом, обучением и увольнением сотрудников, а также созданием условий для максимальной производительности и удовлетворенности персонала.
Одним из ключевых аспектов управления человеческими ресурсами является создание сильного бренда работодателя. Это означает, что компания должна быть привлекательной для потенциальных сотрудников и иметь хорошую репутацию на рынке труда. Как раз здесь эгомаркетинг может сыграть важную роль.
Например, если владелец компании имеет хорошую репутацию в своей отрасли и является авторитетным экспертом, это может привлечь талантливых кандидатов на вакансии. Компания также может использовать эгомаркетинг для продвижения своих достижений в области управления персоналом, чтобы привлечь внимание к своим методам и подходам.
Даже те, кто абсолютно самодостаточен, все равно нуждаются в других людях. В одобрении, восхищении, поддержке. И даже если и это не нужно, тогда появляется потребность что-то давать (отдавать знания, опыт). А давать кому? – Другим людям. То есть нам всегда нужны другие люди для какого-то взаимодействия.
И в личной жизни, и в бизнесе мы нуждаемся в партнерах. Конечно же, партнеры должны быть надежными. Нам нужны такие, которым можно доверять.
Бывает, что человек, много раз ошибаясь, обманываясь в своих ожиданиях, перестает доверять и взваливает на себя весь груз обязанностей. Он считает, что лучше него никто не сделает, боится делегировать выполнение каких-то дел. Что тогда происходит? Наступает усталость, а за ней приходит ощущение обреченности, которое часто ведет к апатии и т.д.
К сожалению, а может, и к счастью, человек создан так, что какие-то дела у него получаются лучше, какие-то хуже. Каждый из нас имеет свои таланты, склонности и предпочтения. И выбирая себе нишу в бизнесе, мы опираемся на наши способности, которые также у всех разные.
Мы выбираем себе профессию, определенную сферу деятельности.
Мы не можем охватить все сразу. И в любом случае появляется нужда в партнерах. Это не обязательно партнеры внутри бизнеса.
Мы сотрудничаем с другими компаниями, которые помогают нам в тех сферах, которые не затронуты нашей основной деятельностью. Например, у многих есть партнеры, занимающиеся полиграфией, для красивых визиток, буклетов и пр.
Многие выбирают себе надежных партнеров в сфере консультирования, продвижения. Также выбираем партнеров из нашей же сферы для охвата каких-то крупных заказов, которые в одиночку обработать достаточно сложно. Для партнерства достаточно поводов, если есть желание.
Как найти надежного партнера?
Но вот вопрос: как найти надежного партнера? Партнера, который не будет «тянуть на себя одеяло», который не попытается занять твое место, не возьмет твою идею и не сделает все без тебя?
Партнера, который вовремя выполнит и доставит заказ. Партнера, на которого всегда можно положиться?
Это и про предыдущий пост, про надежность, и про что-то еще…
Что такое партнерство? Как выбирать себе партнера?
И каким должен быть ты?
Виктория Голобокова
Декан факультета личностной эффективности
Международной эговиртуальной экспертной академии
коуч, бизнес-тренер
Член Ассоциации бизнес-тренеров
тел. +7 (953) 326-07-88