Как сохранить вечную бизнес-молодость. Если у тебя есть цель и позитивный взгляд на мир, то есть и к чему стремиться. Брать от жизни все – так, чтобы бизнес-молодость шла с нами пожизни, а в конце нашего пути мы чувствовали, что жизнь прожита не зря. Каждому человеку нужно к чему-то стремиться. Назовите это вызовом или целью, но это именно то, что делает нас людьми. Принимая вызов, мы прошли путь от пещерного человека до полетов к звездам. Выбирая гарантированную безопасность, ты никогда не познаешь радости победы.

Смелость и способность идти на риск – это важнейшие качества, открывающие путь к большим достижениям и счастью. Слишком много людей живут по принципу «как бы чего не вышло» – они сверх меры осторожны и недоверчивы. Они стремятся сковать инициативу корпоративными и бюрократическими правилами. У каждого из нас есть выбор: жить на их условиях, или же найти свою собственную судьбу, неповторимую и яркую. Однако риск не должен превращаться в безрассудство – особенно, если от наших поступков зависит благополучие множества людей.

Вопреки мнению идеалистов, роль денег в современном мире нельзя недооценивать. Но сводить жизнь к деньгам было бы еще большей ошибкой. Я ни разу не затевал бизнес исключительно ради денег – но неизменно убеждался, что работа с радостью и вдохновением приносит прибыль.

Если у тебя есть цель и позитивный взгляд на мир, то есть и к чему стремиться. Работать от души и от души веселиться ? это все, для чего живет человек… Жизнь слишком коротка, чтобы проживать ее с кислой физиономией.

Информационная поддержка, реклама, продвижение WhatsApp +79159633383 

Мы должны получать удовольствие от того, что делаем, чем бы мы ни занимались. Наша работа должна вдохновлять и удовлетворять нас. Глупо и бессмысленно заняться чем-то, что ты ненавидишь ? слишком уж большую часть своей жизни мы проводим на работе.

Нам важно найти для себя дело, в которое мы могли бы вложить всю свою страсть. Энергия страсти привлечет успех, в котором мы нуждаемся. Если вы влюблены в свой продукт, вы добьетесь того, что в него влюбятся другие. Если же по какой-то причине нам не удается найти такую работу, мы, по крайней мере, можем жить страстно все свободное от работы время. Так намного лучше, чем отравлять себя постоянными тревогами и волнениями по поводу будущего.

У всех людей есть свои трудности и вызовы – это неизбежная часть жизни. Не позволяйте вашим недостаткам тащить вас вниз. Умело разыгрывайте те карты, которые сдала вам судьба. Ваши проблемы, скорее всего, не настолько велики, как кажется вам, а способ решить их наверняка отыщется.

Современный мир непрерывно меняется, и кому-то эти перемены кажутся пугающими. Тем не менее, потенциал человеческого сотрудничества способен преодолеть все разрушительные тенденции. Но как бы ни обстояли дела в глобальном масштабе, у каждого из нас есть личная ответственность найти свое место в мире и добиться успеха. Пойми, что тебе хочется. Берись и делай!

С чего начать бизнес? С желания

Сегодня компании хотят стать финансовыми лидерами, решающими собственные проблемы, достигать целей и подниматься на новые высоты.

Чего вы стоите и стоите ли вы чего-то? Этот вопрос является основным в сфере брендинга и остается мощным стимулом для позиционирования компании. Сильный бренд способен выделиться из толпы, определив четкую целевую аудиторию, и обозначить ценности, планы и стремления вашей компании.

Сегодня компании хотят стать финансовыми лидерами, решающими собственные проблемы, достигать целей и подниматься на новые высоты.  Они хотят иметь в своем штате экспертов по всем вопросам, которые только могут возникнуть. Тем не менее, лидеры компаний прекрасно понимают, что без четких установок на бренд и корпоративную культуру не будет достигнуто ни единой цели. Зарубежный опыт это доказывает.

Как вы сможете использовать такую сферу, как брендинг, чтобы подняться на ступень финансового директора или, скажем, перейти на позицию генерального директора в другую компанию? Точно так же, как используется брендинг в крупных фирмах.

Вот три ступени для формирования бренда, имени, наименования.

Смотрите глазами других людей

Если вы остановите 30 человек и попросите их назвать три слова, которые бы характеризовали вас, вы бы согласились безоговорочно с их ответами? Вряд ли. Вы можете думать о себе как о дальновидном лидере, а на практике оказаться близоруким тираном.

В отношении брендинга компании такую роль могут играть соцопросы, анкеты, интервью.

Скорее всего, ваш бренд имеет мало общего с тем, как вы его видите. Нужно соединить разные уровни восприятия, чтобы получить цельную картину.

Покажите реальность

Если вы являетесь самым лучшим финансистом всех времен и народов, но никто не знает о ваших успехах, не все ли равно, кто вы есть? Вот несколько предложений, основанных на зарубежном опыте, для того, чтобы о вас или вашей компании узнали.

А) Ищите хорошего компетентного наставника. Независимо от вашего возраста, образования или вероисповедания, вам всегда есть чему поучиться у других.

Б) Свобода в финансах. Нет, это не разрешение тратить сколько угодно и когда угодно. Это всего лишь рекомендация стать более оперативным в финансовом плане и снять наконец шоры, перейдя к анализу практической деятельности каждого подразделения, отдела, департамента.

В) Быть экспертом в своей области. Не стоит хвастаться, что вы крутой специалист по китайскому фарфору, хотя все ваши знания упираются в чтение специального блога в интернете. Доверие эксперта в области дорогого стоит. Это же относится и к статусу компании в своем секторе.

Поставьте план и перевыполните его

Вы помните старые словесные штампы вроде «Не умеющий планировать – обречен на провал», не так ли? Несмотря на высокий уровень безработицы сегодня, сотрудник с активной жизненной позицией компании будет нужнее, чем пассивный очкарик с горой бумаг в руках. Хотя нагромождение планов тоже не самый лучший вариант.