Инфоподдержка Найти инвесторов Собрать команду

Привлечем покупателей в ваш бизнес

Привлечение покупателей в бизнес — современные, эффективные методы поиска и привлечения покупателей в онлайн и офлайн: сео-продвижение, перехват трафика, реклама.

Привлечение покупателей – одна из главных задач любого бизнеса, направленного на продажу товаров и оказание услуг. Важно знать о нестандартных, эффективных каналах привлечения покупателей, не упускать львиную долю трафика.

Устойчивому бизнесу необходима хорошая клиентская база, для реализации коммерческих планов. Мы поможем найти покупателей на вашу продукцию в России и за рубежом.

Поручите ведение рекламных кампаний и работу с клиентской базой профессионалам, а сами занимайтесь решением стратегических задач. Оплата комиссионных, после завершения сделки.

Привлечем покупателей в ваш бизнес WhatsApp +79169906144

Найдем клиентов для  бизнеса

Подарки к покупке

Привлечем к вам крупные компании. Устраивая подобные акции, вы сможете не только заполучить внимание со стороны имеющихся покупателей, но и привести новых покупателей. Это один из самых популярных способов. Его эффективность связана с тем, что покупка, которая сопровождается вручением подарка, является для покупателей наиболее выгодной.

Обратная связь

Такой способ направлен на повышение сразу двух показателей – заинтересованность новых потребителей и лояльность существующих. Несмотря на то, что быстрый трафик в этом случае невозможен, этот метод обладает своими преимуществами.

Социальные сети и тематические блоги

Главный принцип – нельзя использовать эти платформы как место для рекламы. Такие ресурсы необходимо постоянно обновлять актуальной и интересной информацией. Здесь можно отвечать на вопросы, которые возникают у покупателей, а также проводить работу над привлечением новых подписчиков.

Чем больше у вас подписчиков, тем быстрее станет расти трафик на официальный сайт. Несмотря на то, что он не будет таким же, как при использовании рекламы, посетители – это заинтересованные лица.

Форумы для общения

Такие площадки созданы для постоянного взаимодействия, разговоров, вопросов и ответов.

Вы можете указывать ссылки на ваши ресурсы в профилях, созданных на форумах. В них также можно использовать уникальное торговое предложение.

Наращивание клиентской базы

Как привлечь клиентов. Массовая рассылка. Она помогает распространять информацию об обновлениях в компании, новых товарах, акциях и т.д. путем отправки сообщений по электронной почте.

Если массовая рассылка была использована до того, как был создан сайт, то подписчики смогут стать вашими первыми клиентами.

Создание инфоповода

Создание инфоповода – это ситуация, которую обсуждает большое количество людей.

Создавая «вирусные» события, вы сможете повлиять на появление нового потока покупателей. Например, можно задействовать положительные стороны организации. Если в качестве инфоповода запущена информация о качественном обслуживании, приемлемой стоимости и богатом ассортименте, то она быстро разлетится среди потенциальных потребителей.

Выступление в качестве экспертов

Для этого следует посещать различные тематические выставки, мероприятия, семинары, создавать собственные каналы на YouTube, вести подкасты, блоги и др. Все это продемонстрирует, что в вашей компании работают эксперты своего дела. Уровень доверия потребителей к вам вырастет, как вырастет и ваш авторитет. Это поможет обзавестись новыми клиентами, которые будут готовы прислушаться к вашему мнению.

Проведение мероприятий, акций, конкурсов

Конкурсы в первую очередь стоит проводить в социальных сетях. Этот способ является наиболее актуальным, поскольку именно в соцсетях пользователи чаще всего откликаются на такие предложения. Разыграйте какой-либо товар или услугу в качестве подарка, это поможет создать активность в группе, на сайте, а также привлечет внимание посторонних пользователей. В будущем они могут стать вашими клиентами.

Наиболее распространенные методы для проведения конкурсов в соцсетях:

  • Проставление хэштегов.
  • Отметка организации в посте.
  • Упоминание друзей (как способ привлечь покупателей на сайт через социальную сеть).
  • Приглашение новых участников в группу и т .д.
  1. Реклама, ориентированная на мобильные устройства.

В современном мире люди не расстаются со своими гаджетами ни на секунду. Чтобы задействовать это в маркетинге, была создана так называемая мобильная реклама. Ее основная цель заключается в распространении рекламы, которая будет появляться в телефонах.

На данный момент существуют такие инструменты:

  • Реклама, подогнанная под мобильные версии сайтов.
  • Баннеры и тулбары (toolbar) в Интернете.
  • Реклама и соответствующие баннеры в приложениях.
  • Голосовые сообщения.

Сторителллинг, или общение с клиентом через истории

Это один из типов обратной связи, который является более интерактивным. Так компания общается с клиентами через создание определенных историй. В этом случае результат – увеличение количества потребителей, которые захотят приобрести у вас товар или услугу.

Специалисты в сфере маркетинга рекомендуют создавать не слишком длинные истории. Однако при этом они должны быть содержательны. Оформлять их можно по-разному: в виде текстов, короткометражных фильмов, комисков и т. д.

Важное условие – это оптимальное количество времени, которое потребитель затратит на просмотр и чтение истории. Он не должен заскучать.

Сторителлинг на практике использует множество компаний. Например, LavkaLavka – это фермерский кооператив, который начал развивать свою деятельность с того, что познакомил будущих покупателей со своими сотрудниками. Для этого организация использовала не только интернет, но и личное взаимодействие. Также был создан короткометражный фильм о рыбалке на Рыбинском водохранилище.

Успех компании выразился в партнерстве с небезызвестной NOKIA. Вместе они продвигают Windows Phone. В 2012 году LavkLavka стало лицом в рекламе Google.

Социальное ориентирование

Главный принцип здесь заключается в том, что бизнес должен работать так, чтобы приносить пользу для общества. Важно обращать внимание на те деятельности, которые связаны с социальной направленностью, а не те, которые были выбраны самим руководителем.

Такой же способ можно использовать и в маркетинге как метод заинтересовать покупателя. Для этого необходимо проанализировать методы, которые используются на предприятии, чтобы найти среди них социальный элемент. Это не только поможет повысить интерес со стороны общества в целом, но и привлечет новых потребителей.

На сегодняшний день такой принцип использует не одна компания:

Раздача флаеров

Это самый распространённый способ, который сейчас уже стал традиционным. Для проведения такого вида рекламных кампаний привлекаются промоутеры. Они занимаются раздачей флаеров в местах скопления большого количества прохожих – в торговых центрах, возле метро и т. д.

На таких листовках необходимо указывать данные акций, которые действуют в данный момент в компании. Оптимальнее всего создавать такие мероприятия, если речь идет о предложениях, которые смогут заставить покупателей совершить спонтанные покупки.

Оформление витрины магазинов.

Визуальное оформление также является неотъемлемой частью успешного маркетинга. Витрина должна всегда привлекать внимание покупателей. На витринах часто размещают информацию об акциях, которые будут проходить в магазине в ближайшее время. Одним из примеров компаний, которые обращают особое внимание на свои витрины, является «Ив РошеВосток». Здесь их обновляют каждые три недели.

Приведем покупателя

Способы привлечения покупателей в интернете

  1. Контекстная реклама в Google и Yandex.

Это самый быстрый и эффективный способ повысить продажи в компании и увеличить трафик. Главный плюс системы – это мгновенный результат. Вам не нужно будет заниматься органическим продвижением сайта в поисковых системах. Необходимо будет настроить показ объявлений, например, в Яндекс.Директ, чтобы ваш сайт занимал верхние позиции в выдаче по определенному запросу.

Однако главный недостаток такого способа заключается в крупных финансовых затратах. Чтобы постоянно удерживать лидирующие места, необходимо вкладывать средства и повышать ставки. Это позволит опережать конкурентов.

  1. Геймификация, или привлечение через игру.

Это новый способ, позволяющий влиять на поведение потребителей в интернете. Он характерен в первую очередь для социальных сетей и приложений. Принцип заключается в том, чтобы вызвать у новых покупателей позитивные эмоции. Это, как утверждает руководитель сервиса геймификации BalaLIKEa Алексанадр Головин, и поможет «заманить» их.

Он отмечает, что такой способ затрагивает как монетизацию, так и эмоциональный элемент в маркетинге. Например, вы можете провести игру, где нужно ответить на какой-либо вопрос или что-то угадать, чтобы получить баллы. Это подогревает интерес потребителей к товарам.

Западным примером геймификации служит популярная сеть кофеен Starbucks. Оплачивая заказы, клиенты могут использовать бонусы, полученные в мобильных приложениях, в качестве скидки. Чтобы инициировать повторные заказы, Starbucks проводит акцию, при которой клиент может получить бесплатный продукт, зайдя в заведение после обеда.

  1. Ведение корпоративных блогов или сайтов.

Если ваша деятельность разворачивается вокруг продаж, то без сайта не обойтись. Прежде чем покупать товар, потребители хотят с ним ознакомиться. Помочь им в этом может грамотно созданный сайт. Он должен содержать не только конкретную информацию о товаре, но и дополнительные материалы. Например, тематические статьи, инструкции по уходу и использованию, и т. д.

Просматривая сайт, клиенты могут сформировать свое мнение о компании в целом. Если в нем имеются разделы, где представлена все необходимые сведения, а сам ресурс красиво и правильно оформлен, то впечатление будет положительным. Это может стимулировать их на покупку.

  1. Чат-боты.

Это мессенджер, который внедряется прямо на сайт. Его главная функция заключается в том, чтобы поддерживать обратную связь с посетителям в режиме реального времени. Это полезно как для покупателей, так и для сотрудников: если первые могут задать все интересующие вопросы, то вторые могут мгновенно на них ответить благодаря приложению.

Используя чат-бот как инструмент для привлечения покупателей, вы также можете добиться:

  • Высоких показателей в удержании покупателей.
  • Сделать сайт более популярным среди молодой аудитории.
  • Снизить затраты, направленные на работу колл-центра или менеджеров по продажам.
  • Увеличить показатель лояльности существующих покупателей.
  1. Создание YouTube-канала.

Это второй по посещаемости крупнейший интернет-ресурс по всему миру. Опережает его только поисковая система Google. Именно по этой причине он используется в качестве рекламной платформы для привлечения покупателей.

Плюсы YouTube:

  • Визуальное и слуховое воздействие видеороликов на покупателей.
  • Преимущество видео-контента перед текстовым, которое заключается в высоком уровне доверия.
  • Продвижение видео в поисковиках создается легче, чем все остальные материалы.
  • Настраивая монетизацию контента один раз, можно добиться постоянного результата.
  • Низкий уровень конкуренции.
  • Проведение прямых трансляций прямо на канале.
  • Облегченный поиск целевой аудитории.

Нестандартные методы привлечения покупателей

  1. Тест-драйв товара.

Во многих магазинах такой метод вовсе не новый. Косметику перед покупкой можно протестировать, а одежду и обувь – примерить. Но когда речь заходит о более серьезных товарах, опробовать которые прямо в магазине нельзя, то клиент заходит в тупик. Часто он вынужден приобрести товар, в качестве которого не совсем уверен.

В этом случае специалисты по маркетингу предлагают воспользоваться новым методом – провести так называемый тест-драйв. Например, предоставить клиенту возможность приобрести товар в аренду. Так можно поступить, если вы занимаетесь продажей мебели. Если покупатель близок к тому, чтобы отказаться от покупки и не уверен, подойдет ли ему предмет интерьера, то предложите ему воспользоваться товаром на время, заключив договор аренды.

  1. Бесплатный первый шаг.

Этот инструмент работает в том случае, если вы продаете услуги, которые осуществляются в несколько этапов. Так можно заинтересовать потенциальных покупателей тем, что первый этап предоставляется совершенно бесплатно в качестве пробного. Когда клиенты убедятся в том, что ваши услуги стоящие, они захотят воспользоваться полным пакетом.

Учтите, что реализовать такой метод в необратимых ситуациях нельзя – например, постричь человека наполовину. Продемонстрирует свою эффективность этот способ, если речь идет, к примеру, о ремонте. Команда может поработать над небольшим участком бесплатно, чтобы клиент мог решить, хочет он воспользоваться предложением компании или нет.

  1. Бесплатный пробный период.

Такой способ является идентичным предыдущему. Различие заключается в том, что он распространяется на услуги и товары, которые предоставляют в режиме онлайн. Например, обучающие курсы в интернете. Вы можете в значительной степени увеличить количество потенциальных покупателей, если предложите им использовать какую-либо услугу или товар в течение определенного периода, который станет для них бесплатным.

Если продукт, который вы собираетесь реализовать, действительно того стоит, то клиент не откажется от него просто так.

  1. Проведение мастер-классов.

Существует ряд товаров, покупку которых часто откладывают «на потом». Избавить покупателя от нерешительности может сама компания, организовав мастер-класс. Посетители смогут оценить все плюсы и минусы продукта, увидев его своими глазами и протестировав. Для организатора такой способ привлекателен тем, что именно на мастер-классах вероятность совершения незапланированных покупок является достаточно высокой.

Приглашаем к сотрудничеству

Алена Паладьева

Алена Паладьева - главный редактор NIE Journal

Recommended Articles

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp