Рынки для малого бизнеса 2021. Какую бизнес-идею выбрать. Какой открыть бизнес. Масштабные перемены в жизни, которые не всегда даются легко. Главная трудность в начале — это выбор идеи и стратегии бизнеса, которые близки и интересны. Чтобы вам было проще определиться, стоит:

Шаг 1. Оценить ресурсы: что у вас есть и что можно привлечь

Подумайте о деньгах, времени, душевных силах, качествах характера. Начиная бизнес, помните, что это риск, и не стоит вкладывать в один проект 100% своих ресурсов. Например, если ваш стартовый капитал невелик, лучше начать с небольшого бизнеса, который не требует крупных вложений. А если вы заранее знаете, что ваших управленческих качеств может быть недостаточно, подумайте о партнере, который возьмет на себя часть обязанностей.

Шаг 2. Подумать о своих навыках и желаниях

Чтобы развивать бизнес, придется приложить немало усилий. Поэтому важно, чтобы ваша идея была не только перспективной с точки зрения финансов, но и интересной для вас лично. К примеру, если вы знаете, что в вашем городе нет хорошей квест-комнаты, но при этом ничего не смыслите в квестах (и, что важнее — не хотите в этом разбираться), есть смысл поискать другую идею для стартапа.

Подумайте,  в чем вы хорошо разбираетесь? Ваша область знаний — это идеальный вариант для первого опыта в бизнесе. Если вы несколько лет проработали в компании и знаете, что вы специалист в своей области — пробуйте работать самостоятельно. К примеру, опытный бухгалтер без труда может открыть бизнес по аутсорсингу бухгалтерских услуг.

Если вы не можете определиться, в какой сфере вам хотелось бы открыть бизнес, предлагаем простое упражнение: напишите подробный рассказ о себе через 5 лет. Не зацикливайтесь только на бизнесе — пишите о своей семье, расписании дня, желаниях, мечтах, материальных ценностях.

Возможно, это предложение кажется забавным. Но, записывая свои желания, вы поймете, что на самом деле для вас ценно, и в каком направлении стоит двигаться.

Шаг 3. Оценить, за какие из ваших интересов и навыков люди готовы платить деньги

Выберите из нашей статьи идеи, которые лучше всего “ложатся” на ваш опыт, навыки и интересы. Проанализируйте, какие идеи из этого пула наиболее востребованы? Изучите спрос, конкурентов, аудиторию и ответьте себе на 2 вопроса:

  • Обнаружили ли вы в работе конкурентов недостатки?
  • Нашли ли вы способы выстроить свою работу так, чтобы стать лучше своих конкурентов?

Если вы ответили утвердительно — скорее всего, ваших знаний и стремлений достаточно, чтобы заниматься этим делом.

Информационная поддержка, реклама, продвижение WhatsApp +79159633383 

Мнение о том, что малый бизнес, участвующий в закупках госкорпораций, редко может поставлять товары надлежащего качества и оказывать услуги, соответствующие запросам крупного бизнеса, является необоснованным. Об этом заявила председатель Комитета ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса Елена Дыбова, комментируя прошедшую в Общественной палате РФ конференцию «Программы партнерства государственных компаний с малым и средним бизнесом. Первые итоги и перспективы».

Малое и среднее предпринимательство (МСП) готово к завоеванию тех сегментов рынка, где может быть полезно, подчеркнула председатель Комитета. Поэтому крайне важно создать комфортные условия и установить жесткие правила, в том числе правила проведения электронных торгов, как для самого малого бизнеса, так и для госкорпораций.

На конференции были рассмотрены актуальные проблемы малого и среднего бизнеса, который стремится принимать участие в закупках естественных монополий и компаний с госучастием.

К сожалению, здесь перед МСП все еще стоит большое количество бюрократических препятствий и административных барьеров. Это, в частности, сложности связанные с большим количеством согласований, с излишними требованиями к электронным подписям, огромным количеством документов, необходимых для участия в закупках, добавила Елена Дыбова.

ТПП РФ настаивает на введении Реестра надежных партнеров, который позволит предпринимателям принимать участие в торгах на других условиях. Речь, например, идет о преференциях и умеренных суммах обеспечения заявок и исполнения контрактов, отметила председатель Комитета федеральной Палаты. Это облегчит доступ предпринимателей на рынок и позволит им в существующих непростых для ведения бизнеса условиях увеличивать свое производство и развиваться, уверена она.