Стратегии развития бизнеса 2022

Поиск партнеров 寻找合作伙伴 Search partners- надежные клиенты для бизнеса

Поиск партнеров 寻找合作伙伴 Search partners- надежные клиенты для развития бизнеса. Мы усиливаем вашу клиентскую базу данными о платежеспособных потенциальных покупателях, с учетом специфики вашей деятельности и стоящих перед вами задач.

寻找合作伙伴——业务发展的可靠客户。 我们会根据您的活动的具体情况和您面临的任务,利用有关有偿付能力的潜在买家的数据来加强您的客户数据库。

Search for partners — reliable clients for business development. We strengthen your client database with data on solvent potential buyers, taking into account the specifics of your activity and the tasks you face.

Одной из востребованных услуг Сети международных экспертов «Союзконсалт» признаны проекты по поиску перспективных клиентов для растущего бизнеса.

Первый вопрос, который возникает у компаний, планирующих международную экспансию: где и как искать деловые контакты за рубежом?

Развитие бизнеса 业务发展 с экспертами  WhatsApp +79169906144 

Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнесаКупить — продать товары за рубежом.

Этапы становления экспорта

1. Выбор рынка По каким критериям ваша компания выбирает целевой рынок? Когда мы задаем этот вопрос, ответы получаем самые разные: Если вы производитель товаров или услуг, то можете собрать статистику путем кабинетных исследований, используя ТН ВЭД коды продукции

2. Определение целевой аудитории Для одних компаний работает стратегия прямых продаж, для других проще зайти через стратегию косвенного экспорта, найдя 1–2 потенциальных партнеров. Если, например, взять ИТ-сегмент, скажем, для разработчиков мобильных предложений или программного обеспечения, можно искать прямых заказчиков, рассылая коммерческие предложения по компаниям напрямую, либо найти потенциальных партнеров, чтобы попасть в пул их субподрядчиков. Когда будут релевантные для вас проекты, вам будут звонить и предлагать выставить свою цену.

3. Области и способы поиска информации Для поиска информации на новом рынке можно воспользоваться как платными, так и бесплатными платформами. Ко вторым, например, относятся LinedIn, Xing, Viadeo, Switchboard Yellow Pages, Europages или Kompass (бизнес-справочник, содержащий информацию о более чем двух миллионах компаний из 70 стран).

4. Распределение сферы поиска в компании Искать можно самостоятельно или привлечь специалистов. При этом специалисты могут делать вручную выборку потенциальных партнёров через вышеуказанные ресурсы или закупать контакты из платных баз данных для дальнейшей проработки.

5. Стратегии поиска В любом начинании главное — стратегия. Развивая бизнес как на внутреннем, так и на внешнем рынке, вы можете использовать 2 основные стратегии: вы ищете или вас находят. Где вы самостоятельно или с помощью специалистов можете искать деловые контакты за рубежом мы уже рассмотрели, давайте посмотрим, как можно к вашему проекту привлечь внимание иностранных партнеров.

Во-первых, это профили и группы в профессиональных и социальных сетях на иностранном языке (LinkedIn, Facebook. Twitter, Xing, Viadeo).

Во-вторых, профили на различных бизнес-платформах, трейдерских базах, онлайн-каталогах поставщиков или провайдеров, в каталогах как спикеры или участники выставок, форумов, конференций, статьи в зарубежных изданиях и блогах, свой сайт и блог на иностранном языке, видеопрезентации, материалы, ролики на YouTube.

Итог Если мы обобщим все вышесказанное и встроим в алгоритм работы, то вот 3 основные стадии:

  • Сбор базы потенциальных партнеров.
  • Актуализация базы с контактами ЛПР.
  • Проработка базы путем холодного прозвона, отправка писем, использование других креативных методов.

В нашей практике мы подходим индивидуально к построению эффективной стратегии проработки существующей базы.

Подводя итоги, можем сказать, что любой проект, а особенно экспортный, требует затрат, усилий и грамотного планирования. Желаем вам удачи в освоении новых горизонтов и успешных продаж! Рынки меняются:

— товары не продаются

— иностранные поставщики уходят с рынка

Выход — искать новых поставщиков и развивать систему продаж в регионе. Помогаем найти поставщика, стать представителем, (агентом, дилером) иностранного производителя.

Источники  базы данных

При поиске новых платежеспособных клиентов для вас мы используем много различных источников :

• Сеть  международных экспертов «Союзконсалт»  является членом многих ассоциаций и общественных объединений,

• Мы поддерживаем более 100 профессиональных отраслевых мероприятий в течении года.

• Мы участвуем в международных  проектах.

• NIE Journal  (информационное издание Сети международных экспертов «Союзконсалт» ) включает  более 12 000 подписчиков из бизнес сообществ.

• Выставочные каталоги и отраслевые издания, поисковые системы в интернете.

• Результаты маркетинговых исследований.

После согласования с вами критериев отбора, мы быстро и качественно подготовим информацию для расширения вашей клиентской базы, рассылки ваших коммерческих предложений, исходящего телемаркетинга (холодных звонков ), интернет-маркетинга.

Ваша клиентская база может быть дополнена информацией по новым клиентам, отобранным:

• По территориальному признаку;

• По видам деятельности и предлагаемой продукции, услугам;

• По организационной форме и виду собственности;

• По финансовым и экономическим показателям;

• По частоте участия в выставках, ярмарках, семинарах т.п.

Что содержит ваша клиентская база

Информация для расширения вашей клиентской базы данных будет предоставлена в любом удобном для вас формате (Excel, Access или других). Она будет содержать основные информационные поля:

• Название;

• Почтовый адрес и индекс;

• Телефон;

• e-mail;

• Адрес сайта;

• Ф.И.О контактного лица;

• Виды деятельности (специализация).

Кроме этого, в вашу базу данных могут быть добавлены экономические, ТНВЭД, финансовые показатели и другие сведения о новых клиентах. (формат исследования)

Все базы данных актуализированы не позднее полугода с момента вашего обращения. Их полноценная структура позволит вам обратиться именно к тем компаниям и лицам, которые являются вашими потенциальными клиентами.

Мы всегда оговариваем гарантированный процент актуальности предоставляемой нами информации и отвечаем за недостоверные данные.

Делаем заказ

По телефону или в письме как можно подробнее опишите специфику необходимой вам базы данных, требования к информации, которую вы бы хотели в ней видеть.

Воспользоваться нашими услугами по созданию клиентской базы данных для Вашего бизнеса или получить более подробную информацию можно, обратившись к нам

Дополнительные услуги

• WhatsApp Call центр (актуализация клиентов, опросы)

• Рассылка

• Продвижение NIE Journal content

• Матчмейкинг (организация проведение встреч)

• Организация клиентских семинаров-конференций

Алена Паладьева

Алена Паладьева - главный редактор NIE Journal

Рекомендованные статьи

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp