搜寻商业客户 البحث عن عملاء الأعمال Search business clients Поиск клиентов для вашего бизнеса. Привлечение покупателей в ваш бизнес, создание онлайн аудитории покупателей с использованием международного опыта Журнала Международных Экспертов.
Практика с 2012 года. NIE Journal (Свидетельство Роскомнадзора Эл№ФС77-56670 от 26.12.13) Входит в пул Федеральных СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Результат: Вы получаете потенциальных покупателей. Мы создаем для вас цифровую стратегию коммуникаций, размещаем вашу рекламную статью в нашем издании, наши эксперты делают SEO коррекцию и SMM, создаем интерактивную базу данных в WhatsApp Телеграм ВКонтакте для онлайн коммуникаций с клиентами. Стоимость 70 тысяч рублей + комиссия со второго месяца (назначенная заказчиком). Срок действие договора 1 (один) год. Отзывы.
*Вам понравилась наша услуга — пришлите «карточку (реквизиты) компании мы подготовим счёт-договор на оплату.
NIE Journal надежный партнер для развития бизнеса WhatsApp +79169906144
Помогаем собственникам бизнеса развивать проекты на мета рынках. Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнеса. Купить — продать товары за рубежом. Поможем найти покупателя за границей — проведем преддоговорную работу и сопроводим сделку.
Чтобы поверить, надо удивить
Клиент перестал читать письма – наступило время видео. Все больше и больше клиентов с каждым годом отдает предпочтение интерактивным источникам информации, самым популярным из которых является видео контент. Сейчас покупателю куда проще, посмотреть обзор нового продукта на Youtube, чем читать об этом в блогах. А что уж говорить о чтении книг, газет и журналов – они вообще выпали из жизни большинства современных людей, уступив место коротким видеороликам.
На рынке огромное количество профессионалов, которые имеют опыт, современное оборудование, команду. NIE Journal относится к таким профи, но по мимо production, мы обладаем каналами доставки контента.
Видеоролики для бизнеса
Сегодня – время видео. Все больше и больше людей с каждым годом отдает предпочтение интерактивным источникам информации, самым популярным из которых является видеоформат. Сейчас человеку куда проще, например, посмотреть обзор какого-нибудь нового процессора на Youtube, чем читать об этом в блогах, а что уж говорить о чтении книг, газет и журналов – они вообще выпали из жизни большинства современных людей, уступив место телевизору.
Развитие индустрии видеороликов открывает перед манимейкерами большие перспективы. Вне зависимости от того, информационное, развлекательное или рекламное видео вы делаете, если оно качественное, есть возможность заработать немалые деньги. В данной статье мы рассмотрим организацию собственного бизнеса на создании рекламных видеороликов.
Почему именно реклама? Потому что она дороже всего оплачивается. Качественно разрекламированный товар всегда пользуется спросом, поэтому его производители готовы заплатить большие деньги, лишь бы вы помогли его продвинуть в массы.
Шаг первый. Поиск клиентов
Если вы в данной области новичок, тогда вам прямая дорога на биржи фриланса, там есть целый раздел, посвященный созданию рекламного и других типов видео. К сожалению, конкуренция там, как правило, очень высокая, и даже хорошие специалисты, еще не успевшие повысить свой рейтинг и завоевать хорошую репутацию у заказчиков, будут подолгу сидеть без работы. Однако, если у вас все же хватит терпения выдержать этот период, впоследствии вы будете зарабатывать большие деньги. На биржах фриланса очень часто ищут исполнителей представители крупных компаний, которые готовые щедро оплачивать работу.
Более продвинутые клипмейкеры могут рекламировать свои услуги с помощью собственного сайта, на котором разместят свое портфолио (примеры лучших работ), контактные данные и другую информацию, которая привлечет потенциальных заказчиков. Обратите внимание, на данном этапе множество создателей видеороликов, с целью увеличить доход и избавиться от конкуренции, создают студии, работая над заказами коллективно. Это определенно имеет смысл, так как выпуск хорошего рекламного продукта подразумевает уникальную идею, хорошую режиссуру и безукоризненное техническое исполнение. Далеко не каждый человек может владеть всеми тремя навыками.
Шаг второй. Сбор информации
Создание видеороликов на заказ начинается с общения с клиентами. Заказчик обычно высказывают не просто пожелания, а конкретные установки о том, что должно быть в ролике. Каковы цели, смысловая нагрузка, какой целевой аудитории нужно товар продвигать и так далее. Например, перед вами поставлена задача сделать не просто рекламный, а “вирусный” ролик – то есть, такой, чтобы интернет-пользователи делились им со своими друзьями и знакомыми.
Большая удача, если у заказчика уже есть готовый сценарий к ролику. Если же нет – все равно старайтесь склонить его к разработке концепции и сценария совместно. Максимально уточняйте, какими эффектами и звуками нужно снабдить видеоролик. Это сильно поможет в работе, ведь переделывать все придется по многу раз – некоторые клиенты, порой, сами не имеют представления о том, как должен выглядеть конечный продукт, и будут не один раз указывать вам на существенные (по их мнению) огрехи.
Шаг третий. Техническое исполнение
Теперь, когда вы знаете цель, самое время приступать к непосредственному изготовлению ролика. Интернет наполнен массой уже готовых примеров, поэтому перед началом работы стоит посмотреть на приемы, которые в них используются, сценарий и прочие важные особенности, взяв кое-что для себя. Следует проанализировать, почему некоторые из них обрели популярность, а другие прошли мимо целевой аудитории незаметно.
Что касается самой процедуры создания, то описывать ее можно долго и нудно. Профессионалы сферы владеют множеством программ, позволяющих создавать компьютерные эффекты, монтировать и конвертировать видео, имеют в арсенале дорогостоящую видеоаппаратуру, позволяющую осуществлять живую съемку. Но не буду вас больше пугать – новичок вполне может ограничиться программой Adobe Premier. Кроме того, в интернете полно всевозможных онлайн-сервисов, которые значительно ускорят и облегчат создание рекламных (да и любых других) видеороликов.
Шаг четвертый. Оплата труда
Минимальных и максимальных расценок здесь не существует– слишком от многих факторов зависит бюджет разработки. Сколько людей было задействовано, какова общая продолжительность видеоролика и так далее, вплоть до репутации студии, которая взяла на себя выполнение заказа. Посудите сами, одно дело, когда за создание рекламного видеоролика берется никому не известный Вася Пупкин, и совсем другое, когда работать будет студия Артемия Лебедева или какой-нибудь другой известный проект.
Однако вы вполне можете заглянуть на те же самые биржи фриланса, полазить по форумам или загуглить специализированные сайты, где другие “рекламщики” размещают свои предложения, и уже на их основе сформировать собственные расценки. Ситуация на рынке такова, что один более-менее квалифицированный специалист берет за монтаж видеоролика продолжительностью три-четыре минуты около 5000 рублей, а некоторые за один только сценарий требуют от заказчика не менее десяти тысяч. Впрочем, большинство фрилансеров свои расценки не афишируют, а обсуждают только напрямую с работодателями, поэтому об истинном их доходе можно лишь догадываться.
Помимо стоимости есть еще один нюанс оплаты – непосредственно сам расчет. Чтобы максимально себя обезопасить, лучше всего будет брать с заказчиков предоплату, иначе всегда будет вероятность, что он в последний момент откажется, отдав предпочтение другому специалисту, а ваше время будет потрачено впустую.
Подведем итоги
Бизнес с нуля на создании видео – сфера весьма прибыльная, но, к сожалению, к новичкам весьма недружелюбная. Понадобится не один месяц, чтобы освоить эту профессию на достаточном уровне и больше года, прежде чем вы сможете выйти на высокий уровень заработка. Кроме того, если работать в одиночку, доход будет сильно ограничен. Гораздо эффективнее организовать совместную работу с другими специалистами, разделив полномочия – один возьмет на себя техническую часть, другой позаботится о сценарии, третий займется продвижением вашей студии и поиском заказов.