Цифровые медиа коммуникации

销售市场 سوق المبيعات Sales market Рынок сбыта быстрый поиск покупателей на вашу продукцию в России и за рубежом, перспективный рынок и покупателей для продажи товаров.

Анализ рынка сбыта товаров – ключевой процесс эффективной маркетинговой политики. Постоянное движение спроса и предложения заставляет продавцов и производителей держать руку на рыночном пульсе.

Сбыт — это организация транспортировки и распространения товара, конечной целью которого является продажа покупателю через одного или несколько посредников.

То, что было актуально вчера, уже сегодня может не дать положительного эффекта, а завтра все забудут, что на рынке был такой товар и приносил хорошую прибыль. 

Персональные консультации ВЭД!  WhatsApp +79169906144

销售市场——我们将为您的产品在俄罗斯和国外寻找买家,一个有前途的市场和商品销售买家。

Sales market – we will find buyers for your products in Russia and abroad, a promising market and buyers for the sale of goods.

Быстрый поиск покупателей – виды сбыта

  • Прямой сбыт
  • Непрямой сбыт
  • Интенсивный сбыт
  • Селективный сбыт
  • Точечный сбыт
  • Эксклюзивный сбыт

Выделяют следующие виды сбыта.

  • Прямой сбыт. В этой ситуации производитель продает товар непосредственно конечному покупателю. Такой вид сбыта не подразумевает взаимодействия с посредниками.
  • Непрямой сбыт. Подразумевает участие дополнительного звена в цепочке продажи — посредника. Им может выступить поставщик и продавец. Существует три типа канала сбыта в зависимости от количества посредников.
  • Интенсивный сбыт. Подразумевает взаимодействие производителя со многими посредниками одновременно. Это необходимо для того, чтобы как можно быстрее сбыть товар.
  • Селективный сбыт. В этом случае производитель работает с ограниченным кругом посредников. Эти посредники должны специализироваться на поставках определенных типов товаров. Такой подход используют, когда поставщик должен обладать специальным знаниями, чтобы эффективно распространять продукцию.
  • Точечный сбыт. Нацелен на продажу товара определенной целевой аудитории. Как правило, это подразумевает работу с узкоспециализированными магазинами, в которых реализуют, например, экипировку для кемпинга, футбольные бутсы или товары для вязания.
  • Эксклюзивный сбыт. Сбыт продукции осуществляется через единственного официального посредника в данном регионе. К примеру, таким посредником может быть дилер автомобилей Nissan, который обеспечивает клиентам гарантию качества от производителя, качественное обслуживание и быструю доставку запасных частей.

Давайте узнаем, что нужно делать, чтобы наладить сбыт своей продукции.

Как наладить сбыт

  1. Проанализируйте ситуацию
  2. Найдите подходящие каналы сбыта
  3. Найдите поставщиков

Для того, чтобы грамотно организовать сбыт товаров, необходимо проанализировать условия на рынке в целом, определиться с оптимальными каналами сбыта и найти подходящих поставщиков для сотрудничества.

Анализ рынков сбыта

Первым делом необходимо «разведать обстановку» и получить как можно больше информации, на которую можно будет опереться при выборе каналов сбыта и поставщиков. Проанализировать необходимо следующее.

  • Рынок, чтобы понять общую экономическую ситуацию в регионе, где вы будете сбывать товар, а также количество конкурентов в вашей нише;
  • Товар, чтобы узнать, есть ли в данном регионе целевая аудитория вашей продукции.
  • Конкурентов, чтобы понимать, чем ваши товары отличаются от продукции конкурентов, по каким ценам они сбывают товар и с какими посредниками работают.

Поиск каналов сбыта

Определитесь с тем, какой путь является оптимальным в вашей ситуации, иными словами, выясните минимальное количество посредников, через которых вы можете сбывать товары конечным потребителям.

Чем крупнее ваше производство, тем больше вероятность, что вам придется работать с большим количеством поставщиков и тем длиннее будет канал сбыта.

Крупные предприятия зачастую имеют длинный канал сбыта, к примеру, канал третьего уровня:

Производитель → оптовый поставщик → розничный поставщик → дилер → потребитель

Поиск поставщиков

Теперь необходимо найти и заключить контракты с конкретными поставщиками. Выбор посредников должен быть обусловлен их опытом в сбыте вашего типа продукции и ценами за свои услуги.

Старайтесь налаживать взаимовыгодные и длительные отношения с поставщиками, так как проверенные поставщики обеспечивают надежность и своевременный сбыт продукции.

Давайте теперь узнаем, что нужно для того, чтобы реализовывать бỏльшие партии товара.

Как стимулировать сбыт продукции

Когда ваше предприятие готово к внедрению на рынок, подумайте, как заинтересовать посредников в сбыте именно вашего товара.

Используйте следующие распространенные методы стимулирования сбыта:

  • раздайте пробники — бесплатные образцы продукции;
  • предоставьте посредникам возможность протестировать ваш товар, чтобы удостовериться в его качестве;
  • распространяйте информацию о скидках и льготах с помощью почты, email рассылок и SMM;
  • предоставьте гарантии возврата средств в случае поломки товара;
  • добавляйте к товарам небольшие подарки, чтобы ваша компания ассоциировалась с приятными эмоциями;
  • предлагайте выгодные условия взаимодействия, например, при сбыте большой партии товара давайте поставщику скидку;
  • договоритесь с владельцами целевых магазинов о демонстрации вашего товара в торговой точке.

Поздравляем, теперь вы узнали, что такое сбыт, как его наладить и стимулировать.

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp