Найти клиента

Продажи B2B. Перехват трафика конкурента

Продажи B2B. Перехват трафика конкурента становятся предметом внимания многих бизнесменов, которые работают с крупными компаниями или являются посредниками в какой-либо отрасли.

Такие продажи имеют свои особенности и нюансы, которые обязательно нужно учитывать при формировании всей коммерческой политики организации.

Продажи B2B — продажи между юридическими лицами (между компаниями, фирмами и организациями) принято называть B2B.

B2B означает «business to business», то есть продажи «бизнеса для другого бизнеса». Они значительно отличаются от реализации продукции обычным потребителям, поскольку мотивы и цели для покупки у юридических лиц иные, нежели чем у потребителей в торговом центре, к примеру.

Продажи B2B в кризис — это когда разваливаются цепочки поставок. Когда покупатель не имеет возможности и мотивации купить ваш товар (услугу). Когда отделы продаж не работают, по телевизору говорят, что кризис это возможности, а не угроза. Что делать в этот момент, как выжать из ситуации максимум эффективности?

Продажи B2B. Перехват трафика конкурента WhatsApp +79159633383 

Поведенческий фактор покупателя

Клиент раздражается на любые предложения купить что либо в кризис. Он бросает трубку, часто хамит в ответ на ваше предложение. Отделы продаж не эффективны — работают только личные связи. Классическая схема работы с возражениями не работает!

Но ваш потенциальный клиент ежедневно изучает возможности для реализации своего бизнеса в поисковиках, в соцсетях, в интернете. Именно там вы должны встретить своего клиента(партнера, покупателя, инвестора)

Ключи

Ваше предложение должно соответствовать запросу клиента. Это означает, что в тексте предложения должны быть ключи, и правильно настроенное SEO. Вы можете самостоятельно изучить данный вопрос, а можете обратиться к нам получить услугу. Точнее сказать это настраиваемый совместный проект.

Олег Паладьев

Паладьев Олег Николаевич, Председатель правления Сети международных экспертов «Союзконсалт», Director CIP Souzinvest. Эксперт комитета по содействию внешнеэкономической деятельности ТПП РФ, член Деловых советов Сербии, Италии, Словакии, Израиля и др., созданных при ТПП РФ; член Рабочей группы по ВТО при Минэкономразвития России; Автор экономической концепции «Эгомаркетинг – новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов». Учредитель аналитического издания NIE Journal Souzconsalt. Автор книг, и методических пособий по глобальному предпринимательству и лидерству. Подробнее souzconsalt.com/paladiev

Recommended Articles

Добавить комментарий

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp