Бизнес рейтинги! Как рейтинги помогают бизнесу?

Бизнес рейтинги! Как рейтинги помогают бизнесу?

Что такое рейтинг? Как рейтинги помогают бизнесу?

Эксперты NIE Journal предлагают составить рейтинг с участием вашей организации, подтверждением статуса и продвижением результатов рейтинга.

Бизнес рейтинг! Что это?

Рейтинг (англ. rating) — числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления. Список объектов или явлений, имеющих наибольший рейтинг, обычно называют «Топ N» или «TOP N», где N — количество объектов в списке, обычно кратное 10.

Консультации по созданию бизнес рейтинга WhatsApp +79159633383

Примеры бизнес рейтингов

  • Степень предпринимательской популярности;
  • Кредитный скоринг физического или юридического лица;
  • Числовой показатель оценки силы, ресурсов;
  • Кредитный рейтинг надёжности;
  • Бизнес-рейтинг — рейтинг предприятий по отраслям, государствам и прочим критериям.

Как составляют бизнес рейтинги

Стандартизированная методика составления рейтингов включает несколько этапов:

1. Постановка задачи. Прежде чем приступать к составлению рейтинга, нужно не только знать, какие объекты в него войдут, но и понимать, с какой целью конкретный рейтинговый продукт будет использован.

2.Определение важнейших параметров, характеризующих объект. Двумя основными способами такого определения является: а) экспертные оценки б) опрос целевой аудитории.

3.Определение относительной значимости каждого параметра. После того как выбраны характеристики оценки объекта, необходимо выяснить, насколько важен каждый из параметров. Часто совокупность всех факторов считают за единицу, а относительную значимость каждой отдельной характеристики выражают в долях единицы. Как и выделение параметров ранжирования, определения удельного веса можно осуществлять либо исходя из рекомендаций людей, которых в данной области считают авторитетами, или опираясь на мнение определенной целевой аудитории. Например, опрашиваемых людей можно попросить оценить значимость каждой характеристики объекта по пяти или десятибалльной шкале, затем отдельно для каждого параметра сложить все имеющиеся оценки, наконец, разделить сумму на количество опрашиваемых, и получить среднее значение.

4. Сбор информации. Часть рейтингов создают на основе опросов или анкетирования. Существует другой способ получить исходные данные — анализ вторичной информации (например, данных Госкомстата).

5.Обработка информации. Обработка информации для рейтинга заключается в определении итоговых показателей для каждого объекта рейтинга и ранжирования их в соответствии с полученными результатами.

Как рейтинги помогают бизнесу?

Чтобы выбрать надежного партнера, поставщика — нужен бизнес рейтинг. Рейтинги благоприятно влияют на доверие покупателя при выборе продавца (поставщика).

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?