Поддержка пресс-службы компании. Журнал международных экспертов NIE Journal предлагает аутсорсинг пресс-службы, услуги внешней пресс-службы как эффективной модели взаимодействия с общественностью и СМИ.

Создание репутации — положительного имиджа организации, политической, коммерческой или общественной. Эффективным имиджмейкером может выступать профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, включенная в структуру организации или нанятая (внешняя).

Пресс-служба это? 

Крупные и средние компании, нуждающиеся в грамотном пиаре не могут сегодня обойтись без услуг пресс-службы, особенно, если стоящие перед ними цели определены и в жизни компании намечаются важные перемены или события. 

Главная задача пресс-службы – обеспечить информирование целевой аудитории в СМИ о деятельности организации. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании. Работа пресс-службы направлена на то, чтобы данные о ее учреждении в СМИ носили желательный характер, тесно отражали бы PR-концепцию и маркетинговую стратегию компании, привлекали бы внимание общественности, клиентов, партнеров и инвесторов к наиболее важным для компании событиям и новостям и уводили бы любопытные взгляды от «слабых» мест бренда.

Организация деятельности пресс-службы может иметь несколько вариантов в зависимости от интересов компании.

Пресс-служба может существовать как самостоятельное подразделение компании и выполнять широкий набор задач в области связей с общественностью, в том числе по PR-сопровождению: подготовке PR-акций, проведению внутрикорпоративных мероприятий и т.д. Внешняя пресс-служба выполняет тот круг задач, который утвержден контрактом между ней и обслуживаемой организацией.

Структура и функции пресс-службы

Пресс-служба, традиционно, включает несколько подразделений, каждое из которых выполняет ряд специфических задач.

Мониторинг, аналитика обработка информации

Оперативная работа с журналистами

Назначение пресс-службы, пресс-секретарь

Какие функции может выполнять современная пресс-служба:

  1. Планирование и осуществление информационной политики компании.
  2. Спичрайтинг — подготовка информационных сообщений, заявлений, поздравлений, отчетов.
  3. Координация работы официального сайта компании, поддержание интерактивных сервисов.
  4. Мониторинг общественного мнения, общественно-политической ситуации, анализ конкурентной среды для планирования деятельности компании.
  5. Планирование PR, разработка PR-кампаний, проведение рекламных мероприятий, выпуск рекламно-информационной продукции.
  6. Консультации в области Public Relationsпредставителям высшего руководства компании и руководителям подразделений.
  7. Анализ внутрикорпоративных коммуникаций, разработка антикризисных программ и стратегий внутреннего пиара, направленных на улучшение рабочего климата и повышение эффективности работы организации. Проведение внутрикорпоративных мероприятий, выпуск корпоративных изданий.
  8. Оценка эффективности PR-деятельности компании.

Особенности внешней пресс-службы

Коммерческие организации нередко предпочитают внешнюю пресс-службу созданию собственного структурного подразделения. Внешняя пресс-служба оправдана рядом преимуществ и имеет свою специфику.

NIE Journal предлагает информационную поддержку событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора. Вы так же можете проконсультироваться по вопросам сотрудничества WhatApp +79159633383.

Главный редактор NIE Journal Паладьева Алена +7 499 769 52 25