Предконтрактная работа 合同前工作 Pre-contract work (переговоры, согласования). Предконтрактное согласование и переговоры экспорт импорт. Часто маркетинг путают с предконтрактной подготовкой, делают ошибки, теряют контракты и клиентов.

合同前工作(谈判、批准)。 合同前协议和谈判出口进口。 营销经常与合同前的准备、犯错、失去合同和客户相混淆。

Pre-contract work (negotiations, approvals). Pre-contract agreement and negotiations export import. Often marketing is confused with pre-contract preparation, making mistakes, losing contracts and customers.

Маркетинг это когда вы вовлекаете клиента: -отправляете информацию о компании, -отправляете каталоги и другие рекламные материалы.

Предконттрактная работа начинается когда вы направляете клиенту SCO (soft-corporate-offer) мягкое корпоративное предложение. Документ оформляется на бланке компании экспортера, с указанием приемлемых условий поставки.

Импортер отвечает встречным письмом LOI (Letter-of-intent) — письмо, где импортер-покупатель сообщает о своих намерениях приобрести товар на конкретных условиях.

Экспортер изучив запрос покупателя, направляет F C O (Full-Corporative-Offer) — безотзывное предложение. -Поставщик-экспортер обязуется поставить товар на указанных в предложении условиях.

Поставщик не имеет права изменить какое-либо из условий. Далее обе стороны переходят к составлению и подписанию контракта на условиях прописанных FCO. Использование международных стандартов в предконтрактной подготовке, позволяет сэкономить бюджеты и нервы переговорщиков.

Если вам потребуется помощь международных экспертов в маркетинге, поиске покупателей, в предконтрактной работе — обращайтесь.

Комплексные услуги для международного бизнеса. Поможем купить-продать ваши товары оптом на экспорт. В 24 часа найдем новых покупателей, с заявками на покупку вашей продукции. Проконсультируем по вопросам составления контракта на поставку: сертификат на продукцию, условия ИНКОТЕРМС, подбор таможенного кодаПодберем поставщиков со всего мира для кооперации. Организуем информационную поддержку проекта, рекламу и продвижение бизнеса, товаров и услуг. Обращайтесь

Предконтрактная работа переговоры, согласование WhatsApp +79169906144 

Успех внешнеторговой деятельности предприятия во многом зависит от выбора контрагента и его надежности, поэтому в процессе подготовки к осуществлению внешнеторговой сделки с контрагентами внешнего рынка необходимо детально изучить потенциальный круг партнеров. При этом следует учитывать, что выбор контрагента является одним из элементов коммерческой операции и зависит от таких основных факторов, как:

В связи с этим коммерческую работу, обусловливающую орга­низацию внешнеторговой деятельности на предприятии, целе­сообразно осуществлять в зависимости от характера внешнетор­говой сделки по двум направлениям:

Источником информации для составления списка зарубеж­ных поставщиков могут выступать, кроме самостоятельного изу­чения рынка определенного вида товара, различные формы от­четности хозяйствующих субъектов. Исходя из мировой практи­ки наиболее полную информацию можно получить об акцио­нерных обществах, т. к. они ежегодно публикуют отчеты о ре­зультатах своей деятельности, либо в периодических экономи­ческих изданиях, либо в отдельных торгово-экономических бро­шюрах.

Хозяйствующие субъекты, имеющие другие правовые формы, не подтвержденные публичной отчетностью, часто с целью рекламы публикуют данные о результатах своей деятель­ности в печати.

Выбор иностранного партнера независимо от варианта и характера сделки должен осуществляться на основе анализа абсолютных и относительных показателей, а также основ­ных коммерческих условий реализации внешнеторговой сдел­ки.

Отличительная особенность предлагаемых вариантов — различное количественное соотношение между анализируе­мыми критериями, которое, в первую очередь, зависит от характера внешнеторговой сделки и предмета сделки.

На пер­вой стадии производится предварительный отбор иностран­ных партнеров на основе анализа абсолютных и относитель­ных показателей:

Анализ предлагаемых показателей позволяет изучить раз­личные аспекты деятельности потенциальных партнеров, ко­торые прямо или косвенно отражаются на эффективности сделки. Экономический потенциал контрагента определяется в количественном или суммарном выражении посредством оценки в динамике масштабов операций предприятия (объем продаж, активы, собственный капитал, число занятых).

Мас­штаб операций дает представление о размерах производствен­ной базы, на основе которой можно определить стоимостную оценку произведенной и реализованной продукции, оборот­ных активов. Эффективность деятельности контрагента оце­нивается коэффициентом рентабельности и коэффициентом деловой активности. Также большое значение имеют показа­тели оборачиваемости, поскольку скорость оборота средств оказывает непосредственное влияние на платежеспособность предприятия.

Конкурентоспособность контрагента характери­зуется конкурентоспособностью самого субъекта (возможность предложить конкурентоспособный товар в необходимом ко­личестве и в определенные сроки на выгодных условиях), а также конкурентоспособностью товара (полезность в качестве потребительской стоимости в конкретных условиях).

Конку­рентоспособность фирм и товара находятся в прямой зависи­мости. Оценить финансовое положение контрагента можно на основе таких показателей, как платежеспособность (степень финансовой независимости фирмы от внешних источников фи­нансирования и способность в заранее оговоренные сроки пога­шать свои финансовые обязательства) и кредитоспособность (возможность предоставления коммерческого кредита своим де­ловым партнерам).

Изучение финансового состояния партнеров позволяет вы­явить тенденции их развития, оценить экономические возмож­ности, а также научно-технический уровень выпускаемой про­дукции и ее конкурентоспособность.

Анализ показателей дея­тельности иностранных партнеров дает возможность выявить их заинтересованность в установлении деловых отношений с российскими партнерами. Выбор партнеров на внешнем рынке должен также включать следующие элементы:

Предконтрактная деятельность сторон ВЭО складывается из различных процедур. На первом этапе устанавливается контакт с потенциальным партнером. При этом экспортеры осуществля­ют последовательно следующие процедуры:

Другим распространенным способом подготовки экспортной сделки является изучение условий заказа, полученного от поку­пателя. Подтверждение заказа — коммерческий документ, пред­ставляющий собой сообщение экспортера о принятии условий заказа без оговорок.

Если инициатива вступления в переговоры исходит от покупателя, то его обращение к продавцу с просьбой прислать предложение принято называть запросом.

В процессе подготовки импортной сделки покупатель может использовать следующие способы установления контактов с потенциальным продавцом-экспортером:

Наиболее распространенным способом подготовки импортной сделки является размещение заказа у производителя.

Заказ — коммерческий документ, в котором покупатель под­робно указывает все необходимые условия для изготовления или подготовки заказываемого товара, а также все существенные эле­менты, необходимые для заключения внешнеторгового контракта. Также в качестве приложения к контракту экспортеру может направляться спецификация с уточнением условий поставки: инструкциями по упаковке и маркировке, информацией по по­ставке.

Наряду с направлением заказа или запроса производителю или экспортеру покупатель может откликнуться на объявле­ние или другой вид рекламы продавца путем направления зап­роса на оферту или коммерческого письма с уточняющими вопросами, которые он предлагает включить в оферту, а так­же с сообщением срока, к которому он хочет получить товар. Если покупатель был ознакомлен с прейскурантом экспорте­ра, он может запросить согласие экспортера на предоставле­ние скидки с цены или даже предложить свой вид скидки и ее размер.

Заключению контракта предшествует длительный период его разработки и согласования сторонами различных технико-эко­номических условий. В предконтрактный период обычно состав­ляется проект контракта, в котором учитывается фактическая договоренность между сторонами.

Согласование проекта кон­тракта ведется до тех пор, пока не будет достигнута договорен­ность по всем условиям контракта. После этого вырабатывает­ся его окончательный текст. В международной торговой прак­тике применяются различные способы заключения внешнетор­говых сделок:

Внешнеторговый контракт может быть заключен в письмен­ной, устной, частично в письменной и частично в устной фор­мах. Российское законодательство требует письменной формы договора, так же, как и оферты, акцепта или любого иного вы­ражения намерений сторон.

Типовой контракт

Типовой контракт — примерный договор или ряд унифицированных условий, изложенных в письменной форме, сформированных и сформулированных заранее с учетом торговой практики, обычаев и обыкновений.

Типовой контракт применим только к определенным това­рам или определенным видам торговли:

Применение типовых контрактов в торговле данными това­рами обусловлена их массовостью, внутренней однородностью, что облегчает унификацию условий контракта по определению качества, количества, способов упаковки. Форма типовых конт­рактов может быть различна:

На практике чаще всего встречается форма типового конт­ракта, состоящая из двух частей: согласуемой и унифициро­ванной.