Управление репутацией! PR в интернете

Управление репутацией! PR в интернете

Нужен PR в интернете? NIE Journal content сделает PR и рекламу вашего товара услуги эффективной. 

Создаём положительную репутацию, которой доверяют, и которая приводит гораздо больше клиентов. Работаем даже в самых сложных случаях, когда есть серьёзные проблемы с репутацией.

Ваша главная цель –  увеличить клиентский поток и продажи, но многие предприниматели делают ставку на количество показов рекламы, при этом не работают со своей клиентской аудиторией и бизнес проваливается, если вы не создаете последователей, ценителей, фоловеров вашего бизнеса. И это главная ошибка предпринимателя.

PR и Реклама нужна обязательно, давать ее необходимо. При отсутствии PR и рекламы даже уже, казалось бы, “раскрученный” бизнес может постепенно сойти на нет. Но к ней нужен грамотный подход, чтобы это была эффективная реклама.

PR поддержка и продвижение проектов WhatsApp +79159633383

Что получает заказчик?

  1. Информационные поводы.
  2. Публикации в профильных СМИ.
  3. Мероприятия под ключ.
  4. Индивидуальный имидж.
  5. Статус эксперта на рынке.
  6. Доверие целевой аудитории.
  7. Управление тональностью инфополя
  8. Рост продаж

План проекта PR и рекламы

1. Создать аудиторию

Ваш бизнес — проект должен опираться на аудиторию (лекторат), способную интересоваться вашим бизнесом, вашими товарами и услугами.  Самым удачным  продвижением, во все времена, считалось «сарафанное радио»  —  универсальный инструмент,  эффективно работающий на правильно выбранной аудитории.
NIE Journal content  — аудитория собственников бизнеса, платежеспособных, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве. Продвигая информацию, рекламируя вам бизнес мы не только создаем и распространяем контент, но и устанавливаем обратную связь с аудиторией и отдельными заказчиками.

2.PR и реклама — статус инвестиции

Практика  SEO,  Direct,  похожа на тотализатор, сделал ставку, выиграл — не выиграл, но азарт растет, бюджеты тают, эффективность не однозначна. Многие интернет агентства показывают это как панацею, но на практике, звонков много, отвлекают — запросы есть, договора не получаются (если мы говорим об услугах и инновационных продуктах.)
NIE Journal content — мы трансформируем ваши предложения в статьи, контент (видео, аудио, текст) что позволяет предлагать ваши услуги от «третьего лица» — рекомендовать. NIE Journal content — продающие статьи, заставляющие клиента принять решения для контакта с вами. Вы получаете подготовленного клиента-заказчика, знающего  выгоды вашего предложения, процесс  заключения сделки, и результат. Вы экономите массу времени и нервов. NIE Journal content — вы создаете актив (предложения, опросы, реклама) работающие на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вам достаточно в рассылке (соцсети) прикрепить ссылку на материал, и это упрощает ваши бизнес-процессы, а заказчик получает удобный формат восприятия рекламы (видео, аудио, текст)
NIE Journal —  реклама и продвижение Вашего бизнеса под ключ.

3.  Настроить каналы коммуникации

Каналы коммуникаций — это онлайн и офлайн взаимодействия с вашим потенциальным клиентом. Команда  NIE Journal  работает во всем диапазоне, и имеет богатый инструментарий. Наш принцип сделать рекламу компании максимально полезной для клиента в части понимания сути проблемы и принятия решения.
Онлайн инструменты:
-сайт компании
-пресс-релизы, анонсы, объявления, стихосети.
-создание инфопотока (blogger)
-создание и размещение профессионального контента для погружения клиента
-опросы, выявление потребностей, получение обратной связи
-вывод на прямой контакт (телефон, соцсети) ведение соцсетей,
-организация телеком канала
Офлайн инструменты:
-организация семинаров, пресс-конференций, матчмейкингов и презентаций
-подбор партнеров, организация переговоров
-организация отраслевых, тематических, клиентских конференций.
-выступление на партнерских  мероприятиях

NIE Journal обладает успешными решениями и приглашает Вас к сотрудничеству. По стоимости это выйдет дешевле, чем содержать пресс-секретаря  или PR -менеджера внутри организации (учитывая содержание рабочего места и налоги). Как правило наш инструментарий значительно превосходит  возможности любого  наемного сотрудника, которого вы содержите в штате, и мы готовы это доказать. Время оптимизировать неэффективные затраты, передайте  услуги по продвижению на аутсорсинг профессионалам.

Управление репутацией в интернете (SERM) – необходимый инструмент развития и продвижения бизнеса. От того, какую информацию видит пользователь, когда ищет в интернете сведения о бренде, непосредственно зависит успех компании. По данным опроса ФОМ, больше половины пользователей (66%) читают отзывы на сторонних ресурсах и почти все они (58%) прислушиваются к ним. Еще один опрос, проведенный более чем в 30 странах мира, показал, что более 80% людей доверяют отзывам в интернете больше, чем официальным источникам, таким как сайт компании. Каждый месяц из-за плохой репутации закрываются около 150 магазинов и сервисов. Чтобы не оказаться в их числе, нужно использовать профессиональные инструменты SERM, чтобы формировать положительную репутацию бренда, отслеживать его упоминания в интернете и предотвращать распространение негатива.

Мониторинг репутации

Для отслеживания репутации компании в сети используются методы ручного и автоматического мониторинга. В обоих случаях главная цель – найти упоминания бренда и выявить, на каких ресурсах преобладают положительные мнения, а на каких – отрицательные. При ручном мониторинге необходимо проверить, какие сайты появляются в топе выдачи по ключевым запросам. Информация о них сводится в таблицу, которая помогает увидеть общую картину. Ручной мониторинг позволяет оценить тональность отзывов и мнений с высокой точностью, поскольку человек всегда лучше анализирует содержание текста, чем автоматизированная система. Метод выявляет наиболее важные для формирования репутации бренда сайты (часто посещаемые или с большим количеством негатива), чтобы в дальнейшем сконцентрироваться на работе с ними. Как правило, ручной мониторинг включает в себя проверку по запросам следующих типов:

  • брендовые – содержат название компании в сочетании с уточняющими словами, такими как «отзывы» или «качество»;
  • отраслевые – содержат название отрасли или сферы деятельности компании со словами «обзоры» или «отзывы» (такие запросы вводят пользователи, которые еще не решили, какому бренду отдать предпочтение);
  • услуговые и продуктовые – содержат названия услуги или продукта, которые предлагает ваша компания.

Главным недостатком такого метода мониторинга является его трудоемкость. На определение тональности источников и составление таблицы часто уходит много времени, а оперативно реагировать на появление новых отзывов сложно.

Поэтому наряду с методами ручного мониторинга используют и автоматизированные. В самом простом случае можно настроить уведомления об упоминаниях бренда в Google Alerts. Тогда вы будете получать сообщения каждый раз, когда в сети появится какая-то запись о вашей компании. Но чаще используют полноценные системы мониторинга, которые включают в себя аналитические инструменты. К числу наиболее популярных относятся BrandAnalyrics, YouScan, IQBuzz, BrandSpotter, Babkee. Все они работают сходным образом:

  • находят упоминания о бренде на сайтах-отзовиках, форумах, агрегаторах, в социальных сетях и на других интернет-ресурсах;
  • автоматически определяют их тональность, часто с использованием технологий машинного обучения;
  • представляют статистику по упоминаниям с учетом социально-демографических характеристик пользователей.

Аналитические инструменты позволяют находить источники распространения негатива, оперативно реагировать на появление отрицательной информации, выявлять сильные и слабые стороны бренда с точки зрения различных сегментов аудитории.

Управление репутацией

После того, как первоначальный аудит репутации проведен, полученные данные становятся основой для ее коррекции в нужном направлении. Если отрицательные мнения преобладают, основной задачей станет их нивелирование: необходимо снизить значимость негативных отзывов, и нарастить число позитивных. Материалы с положительной тональностью должны вытеснить негатив из топа выдачи, чтобы у пользователя, который ищет сведения о бренде, складывалось о нем хорошее впечатление.

Для работы с отрицательными отзывами представитель компании должен зарегистрироваться на отзовиках, чтобы давать официальные ответы. Кроме того, во многих случаях удается добиться удаления отзывов, которые нарушают правила сайта. Даже если отрицательный отзыв остается, конкретный (не шаблонный) ответ от представителя компании поможет нейтрализовать его эффект.

Для вытеснения из выдачи негативных мнений используют различные PR-статьи. Это могут быть не только публикации о продукте или услуге, но и материалы более общего содержания – сравнительные обзоры, руководства по выбору, советы для покупателей. Такие статьи привлекают внимание пользователей. Работа в этом направлении особенно важна для новых компаний, у которых еще нет сложившейся репутации.

Также управление репутацией включает в себя работу с социальными сетями – ответы на посты с негативными мнениями, публикации в профильных и тематических сообществах, продвижение в группе компании. Поскольку информация в соцсетях может распространяться очень быстро за счет репостов, важно постоянно отслеживать новые публикации, чтобы предотвратить «волну» негатива.

Работа с отзывами клиентов

Разумеется, управление репутацией не сводится к коррекции выдачи. Большое значение имеет взаимодействие с клиентами. Если они чувствуют, что с их мнением считаются, это в итоге положительно сказывается на репутации компании, даже если первоначально покупатель остался чем-то недоволен.

Очень важно не игнорировать отрицательные отзывы. Продемонстрируйте клиентам, что готовы признавать и решать проблемы, разбираться с возникшими недоразумениями. Публикуйте официальные ответы от компании, привлекайте экспертов. Работайте над тем, чтобы сформировать лояльную аудиторию, ведь те потребители, которые становятся адвокатами бренда, впоследствии поддерживают репутацию компании.

Необходимо мотивировать клиентов оставлять отзывы, ведь многие пользователи интернета придают большое значение мнениям конкретных людей. Для этого можно с помощью обзвона или рассылки напоминать покупателям о том, что они могут поделиться своим мнением, предлагать бонусы за отзывы или проводить другие подобные акции.

Практический результат

В настоящее время интернет является одним из главных источников информации при принятии решений о покупке товаров и услуг. Поэтому использование методов SERM необходимо каждой компании, которая хочет оставаться конкурентоспособной, вне зависимости от того, в какой сфере она ведет свою деятельность. Целенаправленно управлять репутацией необходимо, чтобы отбивать информационные атаки конкурентов, формировать у потенциальных клиентов положительное мнение о бренде, вовремя выявлять и устранять причины негатива.

Рассмотрим, как методы SERM помогают продвижению компании. В качестве примера возьмем компанию, которая занимается производством и продажей мебели. Первичный анализ репутации показал, что в топ выдачи попадает значительное количество негативных отзывов о компании. Кроме того, она была недостаточно хорошо известна потенциальным клиентам. Для решения этих проблем использовались одновременно несколько методов:

  • На локальных и тематических форумах публиковались мнения о продукции от лица покупателей. Ненавязчивая реклама позволила сделать бренд более узнаваемым.
  • На основании анализа выдачи были выбраны сайты-отзовики, с которыми нужно работать в первую очередь. На них были размещены положительные отзывы. Кроме того, от лица компании размещались ответы на старые негативные отзывы, демонстрирующие, что компания улучшила качество услуг.
  • Были зарегистрированы аккаунты компании на таких сервисах, как Blizko, Pulscen, Tiu. На них была размещена подробная информация о компании и ее продукции. На этих площадках публиковались положительные отзывы, а также сведения об акциях и предложениях.
  • Выделены ресурсы на общение с клиентами. Компания стала оперативно отвечать на вопросы клиентов и их отзывы.

В результате негативные отзывы были вытеснены из топа выдачи за счет продвижения позитивных публикаций. У потенциальных клиентов появилась возможность получать достоверную и полную информацию о компании на удобных для них площадках, что повысило узнаваемость бренда и привлекло новых покупателей. Затраты на рекламу и продвижение стали более эффективными – стало проще донести до клиентов сведения о новых акциях и предложениях, побудить их сделать заказ. Мониторинг репутации показал, что теперь в сети преобладают публикации с положительной тональностью.

NIE Journal предоставляет весь комплекс услуг по управлению репутацией в интернете. У нас работает самый большой штат SERM-специалистов в России, что позволяет справляться с самыми разными задачами. Сформировать репутацию нового бренда или компании, нивелировать негатив, создать положительное мнение у целевой аудитории – вот задачи, которые мы успешно решаем для наших клиентов.

Главный редактор  NIEJournal
Алена Паладьева
+74997695225

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?