客户画像 Portrait of a client Как создать портрет клиента. Портрет клиента — это целевая аудитория, заинтересованная в нашем продукте. Он составляется на анализе большого объема данных о потенциальном покупателе. Мы представляем “портрет” потенциального участника, претендента в международный проект.
客户、专家、合作伙伴的肖像。 客户画像是对我们产品感兴趣的目标受众。 它是根据对潜在买家的大量数据的分析而编制的。 我们展示了一个潜在参与者的“肖像”,一个国际项目的申请人。
Portrait of a client, expert, partner. The client portrait is the target audience interested in our product. It is compiled on the analysis of a large amount of data about a potential buyer. We present a “portrait” of a potential participant, applicant for an international project.
Сеть международных экспертов “Союзконсалт” (The network of international experts Souzconsalt www.souzconsalt.com) представлена добровольным объединением экспертов-учредителей и вступивших в последующем в нее новых участников (экспертов, волонтеров), объединяющихся в международную проектную команду для реализации творческого потенциала каждого участника, коммерциализации идей и проектов.
Развитие бизнеса 业务发展 с экспертами WhatsApp +79169906144
Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнеса. Купить — продать товары за рубежом.
Сеть международных экспертов «Союзконсалт»
1. Ваша партнерская международная экспертная сеть (глобальная команда)
2. Глобальная сеть экспертов-практиков, доступных для решения ваших задач
3. Эговиртуальная экспертная сеть – мобильность связей и контактов.
4. Новый формат продвижения (продаж) ваших услуг (CRM usability)
5. Доступ (free) к ведущим международным экспертным площадкам и events
6. Start up ваших проектов, на уровне первых лиц, принимающих решения.
7. Ваша страховка при проблемах с карьерой и личным бизнесом
Мы заинтересованы в привлечении претендентов:
1. Собственники бизнеса
2. Эксперты в узко специализируемых областях
3. Творческие люди, обладающие уникальной практикой
The network of international experts Souzconsalt (NIE Souzconsalt) – Knowledge , Content , Promotion , Event, Resources , Sinergу, Community, Network, Meeting, Project, Investment, Money , Support , Education, Relationship.
С какими проблемами/вопросами регулярно сталкивается наш клиент?
Отсутствие реализации человеческого потенциала (Точка благополучия 1998 год Эгомаркетинг) в виду отсутствия ресурсов, команды, инструментов, поддержки, знаний, в результате чего экономика не получает инновационное развитие.
Цель проекта?
Усиление позиций экспертного сообщества в глобальной экономике, улучшение качественных параметров внешнеэкономической деятельности, повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение задач модернизации национального хозяйства.
Мотивация для потребителя услуг Сети международных экспертов ” Союзконсалт “?
1.Получить и развивать новый статус и компетенции (специализацию)- специализацию международного эксперта в своей отрасли, (кластере).
2.Стать частью международного проекта, усилить свою команду в команду ресурсными опытными экспертами, масштабировать свой бизнес на международном уровне.
3.Диверсифицировать свой бизнес, реализовать свои идей за счет вовлечения ресурсов членов сети и использования инфраструктуры Сети.
4.Грамотное использование канала взаимодействия с органами государственной власти (GR-сопровождение), социализация бизнес-проектов.
5.Участие в значимых отраслевых мероприятиях (бесплатно) в качестве участника, спикера, модератора, организатора.
6 Информационная и консультационная поддержка членов экспертного сообщества, экономия средств и энергии нахождения нужных специалистов.
7.Финансовая и не финансовая поддержка, продвижение, лоббирование идеи, проектов.
Портрет потенциального клиента, заказчика?
Основные элементы в портрете члена международного экспертного сообщества «Союзконсалт», провайдера услуг сети и владельца франшизы (лицензии)
Географическое: положение: Наши клиенты, эксперты находятся по всему миру
Пол: Мужчины женщина
Возраст: 35+
Должность и уровень доходов: Владелец бизнеса, инвестор, директор, с доходом от 100 тыс руб в мес
Какую проблему решает NIE Souzconsalt (продукт или услуга)?
-Безопастность в построении бизнеса и команды, и личной карьеры
-Развитие собственных бизнес-проектов
-Привлечение инструментов и ресурсов Сети
-Новые полезные связи
-Финансовая и не финансовая поддержка
-Приобретение новых знаний и опыта в реализации международных проектов.
Кто является покупателем продукта или услуги NIE Souzconsalt?
-Собственник, руководитель бизнеса, управляющий растущим бизнесом, ищущий новые ресурсы, связи, возможности
-Лидер, обладающий богатым опытом запуска проектов, создания и управления проектных команд, обучением.
-Предприниматель, думающий о глобализации своих бизнес-проектов, заинтересованный в создании команды из таких же лидеров, как он сам.
-Специалист, планирующий организовать собственный бизнес.
-Творческая личность, обладающая идеями, требующими воплощения.
По каким каналам продвижения информационное воздействие на клиента эффективно?
1.Ищет информацию в интернет, СМИ, книги, видео:
Повышение эффективности работы сотрудников, новые технологии управления, деньги для проекта, найти инвестора, поддержка бизнеса.
2.Советуется с референтной группой.
Собственники бизнеса, эксперты, руководители, консультанты.
3. При покупке оказывают влияние
Опыт, рекомендации, новые решения.
4.Часто посещает мероприятия
Конференции, семинары, круглые столы.
5.Потребность в товаре обостряется в ситуациях
Нехватка имеющихся ресурсов, модернизация, обновление, инновации
Какие формы торговли (каналы распределения) удобны клиенту?
1. В критической ситуации, обострения потребности клиент проявляет готовность
-находит нашу информацию в интернет (статьи, предложения, реклама)
-следит за нами в социальных сетях, входит в группы, “лайкает”, задает вопросы, получает предложения, знакомится с экспертами.
-знакомится на конференциях, круглых столах
-смотрит вебинары IEEAcademy
-звонит по рекламе, интересуется, задает вопросы
2. Удобная форма потребления нашей продукции
– модель CRM usability
3. Вместе с нашей продукцией потребляет в ассортиментной связке
-услуги по продвижению
-мачмейкинг с нужными людьми
-подбор партнера
-вывод новой продукции
-услуги ВЭД
Какие стимулы помогают созреванию клиента?
1. Клиент принимает решение
-сразу послле презентации
-долго наблюдает за действиями и развитием Сети
2. Цикличность потребления
-разовые услуги
-абонентское обслуживание
-аутсорсинг
3. Принять решения помогают стимул
-звонки
-личные встречи
-презентации, демонстрации,
-рекомендации, материалы
-информация в интернете, в социальной сети
4. На этапе «сна» (отсутствия потребительской активности)
-общается, знакомится с членами сети, использует их ресурсы
Какие изменения в продукте увеличат продажи?
1. Удовлетворенность членов Сети
-результативность проектов
-уровень связей
-рост возможностей
2. Ключевые выгоды потребления.
-создание ресурсной самодостаточной команды единомышленников
-использование инфраструктуры Сети, для реализации своих бизнес-проектов
-лоббирование, защита, продвижение идей и проектов.
-обучение, обмен знаниями
3. Продукцию оценивает по критериям
-цена
-известность
-функциональность решения, полезность.
-престижность
-инновационность
Приглашаю получить статус “МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКСПЕРТА” : Команда, технологии, инфраструктура, лобби. Подробности
Председатель Совета директоров Сети международных экспертов ” Союзконсалт “
Паладьев Олег Николаевич
+74997695225
+79169906144
paladiev@souzconsalt.com
www.souzconsalt.com