Новые знания

Миссия, видение, стратегия: в чем разница?

Миссия, видение, стратегия международного бизнеса? О миссии в бизнесе сейчас говорят многие. Для кого-то это дань моде (и они путают понятия либо вкладывают в них чужой ложный смысл), а для других — это способ управления в нестабильных условиях экономики и политики. А еще это способ удержания клиентов, сотрудников, самого себя на пути развития.

Миссия компании — это ответ на вопрос «Зачем мы делаем этот бизнес?». Основная мотивация развития бизнеса.

Видение — это образ будущего, корпоративная мечта о том, как изменится реальность и мир вокруг, когда мы выполним свою миссию.

Информационная поддержка бизнеса WhatsApp +79159633383 

Простой ТЕСТ для описании миссии — возьмите на заметку:

Если вы можете сформулировать миссию настолько ёмко и коротко, что её можно будет напечатать на футболке и она будет читабельна и понятна, то ваше определение миссии очень удачно!

Видение же — это расширенное описание образа желаемого будущего, его не напишешь на футболке. Это описание достойно целой картины художника.

Миссия внятно объясняет ради чего мы делаем свое дело.

Видение — вдохновляет на достижения.

Стратегия помогает понять, как реализовать миссию.

Мы помогаем разработать миссию — как для вашей компании, так и лично для вас.

Паладьев Олег
Председатель Сети международных экспертов «Союзконсалт»
+79169906144
+74997695225
paladiev@souzconsalt.com

Алена Паладьева

Алена Паладьева - главный редактор NIE Journal

Recommended Articles

Добавить комментарий

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp