Новый эффективный стандарт информационной поддержки

С 1 декабря 2016 года международное издание NIE Journal запускает новый эффективный стандарт информационной поддержки партнерских мероприятий. Мы провели большое исследование и модернизировали наши бизнес-процессы, убрав неэффективные инструменты, добавив инновационных и современных решений. Мы работаем для наших партнеров, но прежде всего создаем условия для нашей аудитории (наших читателей), а их просьба не захламлять ненужной информацией, их почтовые ящики и ленты социальных сетей, а предоставлять «выжимку» для принятия решений. 1

  1. Согласно нового регламента, теперь для каждого партнерского события будет создана отдельная страница на информационном ресурсе http://niejournal.ru  максимально описывающая событие: факты, условия, контакты, ссылки на основной сайт проекта.
  2. Теперь партнеру предоставляется возможность неограниченной отправки пресс-релизов мероприятия на официальный блог NIE Journal.   Создать письмо (пресс-релиз) и отправить его по адресу: experts8.niejournal@blogger.com Письмо (пресс-релиз) через несколько секунд автоматически встает в новостной ленте http://nie-journal.blogspot.ru. Напомним посещение данного ресурса более 2000 посетителей в день.  
  3. Мы традиционно размещаем баннер мероприятия ссылкой на ваш сайт. Новый регламент информационной поддержки предоставляет возможность оставлять баннер на странице в течении года, с переходом на следующий год, и заменой на новый баннер. Это подчеркивает   заинтересованность  NIE Journal   в долгосрочном сотрудничестве по поддержке профессионально-отраслевых мероприятий, развитии аутсорсинговых проектов, сохранении и расширении аудитории мероприятия.  
  4. Кардинально  изменился подход к рассылке. Мы проанализировали эффективность рассылки, предоставляемых  релизов по нашей базе данных, опросили нашу аудиторию, и на основании их отзывов скорректировали подход:Наша аудитория заинтересована в получении актуальной информации, но не готова читать огромный рекламные письма и часто отправляет письма (пресс-релизы, приглашения) в СПАМ, а мы теряем своих подписчиков.  Новый эффективный стандарт информационной поддержки подразумевает получение аудиторией календаря событий, с ссылками на страницы мероприятия. Этот формат предложенный нашей аудиторией позволяет раз в неделю получать план мероприятий и позволяет определиться с программой посещения мероприятий, переслать коллегам и партнерам. Вся дополнительная информация будет находиться на персональной странице http://niejournal.ru и на сайте организатора.  
  5. Мы готовы предоставлять права администраторов для размещения материалов на наших страницах в социальных сетях. В настоящий момент мы имеем 15 кластеров (отраслевых групп, объединяющих профессионалов и экспертов) Мы рассчитываем на активное взаимодействие в социальных сетях. Поэтому первым шагом добавляйтесь в друзья https://www.facebook.com/paladieva и контактируем через мессенджер.   Традиционно мы рассчитываем на симметричную политику сотрудничества и информационного партнерства.  

В рамках информационного партнерства мы расчитываем.

  • Размещение нашего логотипа с активной ссылкой на сайт NIE Journal на странице мероприятия.
  • Упоминание в пресс-релизах о партнере NIE Journal или размещение логотипа.
  • Упоминание в рассылке по базе клиентов/партнеров.
  • Выступление нашего эксперта в рамках мероприятия  .
  • Аккредитация экспертов издания NIE Journal на мероприятие.

И не забывайте писать благодарственные письма, мы трудимся для Вас!    

Главный редактор NIE Journal

Алена Паладьева +74997695225 WhatsApp +79159633383