Про деньги бизнес рынки и клиентов

电子工商会 التجارة الإلكترونية Electronic commerce Электронная Торгово-промышленная палата

电子工商会 التجارة الإلكترونية Electronic commerce Электронная Торгово-промышленная палата представляет интересы малого, среднего и крупного бизнеса, охватывая своей деятельностью все сферы предпринимательства — промышленность, внутреннюю и внешнюю торговлю, сельское хозяйство, финансовую систему, услуги. 

Поэтому объем коммуникаций ТПП РФ, как внутренних, так и внешних, весьма велик. Организация электронного взаимодействия реализуется в рамках проекта «Электронная ТПП» — портала на платформе «1С-Битрикс», который включает сотни информационных ресурсов.

Цифровая экономика – система торгово-промышленных палат активно внедряет предоставление услуг предпринимателям через Электронную Торгово-промышленную палату ( Электронная ТПП).

Онлайн консультации в Vk — доверительные отношения 24/7. Смотрите и комментируйте наши предложение в Vk видео, задавайте вопросы экспертам, предлагайте, общайтесь в Vk.

Лучшие эксперты бизнеса ВЭД: экспорт, импорт, инвестиции, свяжитесь в WhatsApp +79169906144

Первая консультация бесплатная по вопросам развития и ведения бизнеса. Интеллектуальный поиск покупателей и производителей в России и за рубежом. Интерактивные базы данных экспортеров импортеров. Реклама и продвижение товаров и услуг. Поиск переговоры с инвесторами.

Электронная ТПП

По сути «Электронная ТПП» представляет собой информационное пространство, в котором взаимодействуют все субъекты системы ТПП РФ, предпринимательское сообщество и органы государственной власти. Это инструмент организации работы ТПП РФ и территориальных ТПП, который помогает решать наши задачи.

В системе функционирует 181 палата, каждая из которых является самостоятельным хозяйствующим субъектом. Все они разные: и по числу сотрудников, и по уровню владения компьютерной грамотностью. Портальное решение помогает вовлекать в систему пользователей самого разного уровня.

Многие региональные ТПП уже полностью перешли на работу в онлайн-режиме. Очень скоро заявку на все услуги от простейшей юридической консультации до помощи в сертификации, оценке земли, недвижимости и т.д. можно будет отправить в любой точке земного шара в режиме онлайн. 

Электронная ТПП представляет собой информационный ресурс, объединяющий так называемый «белый» бизнес (кандидаты в члены ТПП проходят тщательную проверку). Кроме того, на сайте размещаются узкоспециализированные документы, информация о государственных и муниципальных заказах, проектах системы ТПП. Таким образом, портал даёт широкие возможности: можно не только следить за необходимой информацией, пользоваться услугами ТПП, но ещё и продвигать свой собственный бренд, общаться с коллегами, искать клиентов.

Электронная Палата позволяет существенно снизить издержки, в том числе кадровые и маркетинговые

Ресурс построен таким образом, чтобы дать максимальную свободу выбора нашим пользователям. К примеру, хочет человек заказать документ в электронном виде — все инструменты для этого есть. Хочет оплатить эту услугу в электронном виде — пожалуйста. Создав заявку, он будет видеть ее статус и все этапы обработки. Если же пользователь не хочет регистрироваться и оставлять информацию о себе, он может позвонить , заказать обратный звонок или получить необходимую информацию на электронную почту

Электронная ТПП полезна и для муниципальных и региональных властей. Благодаря системе статистических данных, можно всегда узнать о реальной картине в регионе: какие услуги интересуют бизнес, какая отрасль проявляет наибольшую активность, где наблюдаются «провалы». В отличие от информации статистических служб, это не «сухие цифры», а массив взаимосвязанных данных об активности бизнеса, в том числе в рамках проект «Оценка регулирующего воздействия», антикоррупционной программы, госзаказов.

Для бизнеса Электронная ТПП – хороший шанс повысить узнаваемость своего бренда, ведь система ТПП известна как надежный партнер предпринимательства в течение многих десятков лет.

Внедрение электронной ТПП помогает им наращивать членскую базу и достигать большей конверсии в области продажи услуг

Перед системой ТПП стоит цель – сформировать единый подход к стандартизации процесса оказания услуг. Опыт внедрения Электронной ТПП показал, что работы с CRM системой (CRM, от англ. Customer Relationship Management – Система управления взаимоотношениями с клиентами) может быть организована как в режиме единого окна, так и по принципу «один сотрудник – один клиент». Тем не менее, огромный плюс CRM системы в том, что она даёт возможность организовать единую клиентскую базу по всем возможным направлениям, отслеживать потерянных клиентов и непопулярные услуги.

Обновлены сервисы доступные в ГИСП Источник ТПП РФ

Алена Паладьева

Алена Паладьева - главный редактор NIE Journal

Рекомендованные статьи