Эгоменеджмент — новая организация бизнеса

«Эгоменеджмент — новая организация бизнеса» — это инновационный взгляд на зарождающуюся экономику, и ответ: Как организовать бизнес команды в 21 веке. Это продолжение размышлений и практика роста роли бизнес-лидера. Экономика трансформируется и мы видим эти изменения, и требуется стратегия перехода.

Как трансформируется экономика

  • возникают новые правила взаимоотношений,
  • развивается цифровизация и автоматизация процессов,
  • снижаются издержки — снижается прибыль,
  • развиваются интернет сервисы,
  • заработок транзакционный (финансовые потоки),
  • бизнес становится все более мобильный,
  • конкуренция стремительно зарождает стартапы, и убивает архаичные бизнесы.
  • карьеры нет, рабочие места сокращаются.

Мы писали про «Эгоэкономику 40+», последствие трансформации и выбраеовка еще активных и опытных человеческих ресурсов. Об этих изменениях читали лекции, которые вы можете найти в интернет. Но «разносчики пищи» вероятно этого не читали, не смотрели. Все больше и больше (особенно в Москве), молодые талантливые люди, в спецформе «… за еду» не могут применить свои таланты данные Богом. (см «Точка благополучия«)

Сеть международных экспертов «Союзконсалт», всегда готова помочь людям найти себя, и встроиться в новую экономику, начать коммерциализировать свои таланты. Стать экспертом, стажером.

Международная экспертная сеть — это устойчивая форма организации людей и создания проектных команд будущего.

Какой должна стать организация в XXI веке

В нашем международном издании NIE Journal, мы много говорили про эгомаркетинг, эгоменеджмент, как инструменты развития лидера и команды. Работа ведется с 1998 года, за это время накопился и исследовательский материал, и практика основанная на построении международных проектных команд The network of international experts Souzconsalt.

Как предисловие к данной статье, особо интересующихся, я бы направил ознакомиться с материалом: Эгомаркетинг — ключ к созданию культуры успеха в вашей организации. Роль лидера и культура развития новой организации.

Фактически данная статья — продолжение. Определение контура взаимодействий лидера и проектных команд. Создание концепции организации бизнеса.

Новая концепция организации бизнеса

Мир движется к простоте и свободе отношений. Новая культура губит бизнесы. Работники инвестируют время и энергию в успешные проекты. Модным явлением, отражающим суть сказанного, является марафон. Сегодня все бегут. Куда? Зачем? Это модно, но не отражает сути раскрытия таланта. У вас талант оперного певца, а вам предлагают бежать…

Если вы проанализируете на информационные потоки, то вы заметите следующее

  1. Постоянно внедряется и навязывается новое.
  2. Люди постоянно учатся (иной раз напоминает секту)
  3. Появляются лидеры увлекающие людей своими идеями.
  4. Компании дробятся
  5. Роботизация и ботизация сокращает рабочие места.

Парадокс времени: Все желают показать свою эффективность, автоматизируют процессы и сокращают издержки. В итоге за счет своей эффективности, сотрудники попадают под сокращение. Этакий полет мотылька на огонь свечи. Требуются другие стратегии!

Какие стратегии нас спасут?

Прежде всего во всем мире растет доля интеллектуальной собственности. Человек — носитель интеллектуальной собственности! Но при условии если он обратится к «точке благополучия» — таланту которым наделил его Бог, отправляя исполнить миссию в этом измерении. Ориентация на семейные таланты (мечты, опыты, хобби) это и есть стратегия формирующая портрет новой организации.

Портрет новой организации

  1. Новая организация — философия, ресурс, специализация, связи.
  2. Команды нового типа 1-10 человек, но могут собраться в 1000.
  3. Каждый человек может стать членом вашей организации.
  4. Новый член команды это талант, идея, ресурс.
  5. Эгоэкономика 80% технологии 20% связи.
  6. Все сотрудники (члены) самодостаточны.
  7. Мотивация кооперации усиление (дополнение) эго

Этапы вхождения в команду

  1. Выявление Интереса к деятельности организации.
  2. Процедура вхождения.
  3. Определение мотивации эго (точка благополучия)
  4. Создание, согласование эгоплана (Agreement)
  5. Тест-примерка статуса и кластера (направления )
  6. Контрольные задания из эгоплана (оценка)
  7. Настройка коммерциализации и статуса

Сотрудники — члены команды, ученики, последователи философии лидера и команды. Конечно философию можно подменить деньгами, но денег в экономике нет. На первый план выходит личная эффективность, харизма, эгоэгнргетика.

Эгоэнергетика

В 2019 году должна выйти новая работа Паладьева О.Н Эгоэгнргетика. Больше внимание уделяется этой теме, в связи с тем, что умирающая экономика высасывает энергию из менеджеров корпораций и частных компаний. Седые, больные и постаревшие они служат отработанным материалом.Утилизация невозможна. Эгоэкономика 40+ регенерация человеческих ресурсов — стратегия рачительного руководителя компании, страны, мирового сообщества

One Reply to “Эгоменеджмент — новая организация бизнеса”

Comments are closed.