Корпоративные коммуникации: Деятельность пресс-службы

Корпоративные коммуникации. Деятельность современной пресс-службы, лучшие международные практики. Совместный видео проект Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, и Международной эговиртуальной экспертной академии.
Ректор IEEAcademy Ольга Мерц, приглашает к диалогу Руководителей Пресс-служб ведущих компаний, чтобы ответить на актуальные вопросы:

Организационная культура как основа для внутрифирменных коммуникаций

Миссия, цели и задачи компании как основы построения организационной культуры и репутационной стратегии. Организационная культура и ее составляющие: мировоззрение, организационные ценности, стили поведения, нормы, психологический климат. Основные принципы формирования внутренней идеологии и корпоративной культуры. Репутационный менеджмент как одна из задач стратегического управления. Методы внутрикорпоративного PR, управление репутацией компании во внешней и внутренней среде, российская практика.

Основы коммуникативной мотивации

Проблемы внутренней деловой коммуникации. Коммуникативные провалы в корпоративной среде. Вопрос о «бешеном энтузиазме» — как «зажечь» и как погасить. Новые формы вербально-невербального общения.

Мероприятия для коллектива

Корпоративные праздники. Дни рождения сотрудников: стоит ли игра свеч. День рождения шефа: любви много не бывает. Юбилей организации. «День рождение компании».

Социальный бизнес как основа имиджа

Почему социальный бизнес способен приносить хорошие дивиденды. Как не перепутать спонсорство с благотворительностью. Как не переборщить, раздавая деньги. Практика отказа просителям.

Имидж корпорации: шаг за шагом

Что такое имидж корпорации. Аудитории имиджа (от властей и бизнес-партнеров до собственных работников). Имидж-кампания: основные этапы. Роль фирменного стиля в имидже кампании. Имидж руководителя: азы харизмы.

Корпоративная пресс-служба

Пресс-служба как главный отдел корпорации. Цели, задачи, инструменты деятельности корпоративных пресс-служб. Штатное расписание пресс-службы. Что должен знать и уметь руководитель пресс-службы. Навыки мониторинга открытых и закрытых источников.

В случае вашей заинтересованности, в проведении видео интервью, свяжитесь с Аленой Паладьевой