Про деньги бизнес рынки и клиентов

Экспертный контент для бизнеса 商业专家内容 Expert content business

Экспертный контент для бизнеса 商业专家内容 Expert content for business продвижения бизнеса. Создаем экспертный контент! Журнал международных экспертов NIE Journal предлагает решение для предпринимателей по продвижения идей, бренда, товаров, услуг. Осуществление коммуникаций с потенциальными заказчиками.

商业和商业推广的专家内容。 我们创造专家内容! 国际专家期刊 NIE Journal 为企业家推广创意、品牌、产品、服务提供解决方案。 与潜在客户的沟通。

Expert content for business and business promotion. We create expert content! The journal of international experts NIE Journal offers a solution for entrepreneurs to promote ideas, brands, products, services. Communication with potential customers.

商业和商业推广的专家内容。 我们创造专家内容! 国际专家期刊 NIE Journal 为企业家推广创意、品牌、产品、服务提供解决方案。 与潜在客户的沟通。

Экспертный контент – это материал, основанный преимущественно не на сторонних источниках, а на собственных знаниях, опыте, образовании и трудовой деятельности. В основе экспертного контента могут быть достижения, результаты, ошибки, выводы, прорывы, провалы — все что касается непосредственно практики.

Журнал международных экспертов NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ ТПП РФ. Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13

Развитие бизнеса 业务发展 с экспертами  WhatsApp +79169906144 

Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнесаКупить — продать товары за рубежом.

ийк записи Реклама и продвижение 广告和促销 товаров Advertising and promotion

https://youtube.com/watch?v=EwaaG-vqALY%3Ffeature%3Doembed

Реклама и продвижение 广告和促销 Advertising and promotion товаров и услуг включают способность обращаться к специализированной аудитории настроенной на ваш бизнес Продвижение и реклама — поможем эффективно продвинуть ваш бизнес, товары, услуги.

商品和服务的广告和促销包括吸引针对您的业务(产品、服务、项目)的专业受众的能力。 我们将帮助您有效地推广您的业务、产品、服务。

Advertising and promotion of goods and services include the ability to appeal to a specialized audience tuned to your business (product, service, project). We will help you effectively promote your business, products, services.

Эффективное продвижение товаров и услуг – это комплекс мер, обеспечивающих узнаваемость бренда.

Потенциальный потребитель должен идентифицировать товар, услугу или проект среди других подобных, запомнить, чем отличается предложение именно этого бизнес-проекта, и захотеть совершить покупку. Продвижение призвано стимулировать продажи.

Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнесаКупить — продать товары за рубежом.

Содержание

Продажа товаров на экспорт WhatsApp +79169906144

Быстрый поиск покупателя 找买家 Find a Buyer на ваши товары за рубежом. Реклама и продвижение 广告和促销 Advertising and promotion бизнеса, товаров и услуг. Продажа на экспорт 出口銷售 Export sales услуги торговых брокеров, экспертная поддержка. Экспертное продвижение Союз Производителей России 俄罗斯生产者联盟 Union of Manufacturers of Russia. Информационная поддержка бизнеса Press Release 新闻稿 NIE Journal от международных экспертов. Бизнес Новости России 俄罗斯商业新闻 Russian Business News.

РЕКЛАМА

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМЕ?

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ В РЕКЛАМЕ?

БОЛЬШЕ НА 

A.ROISTAT.COM

Полезность в действии 行动中的有用性 Usefulness in action

Как начать действовать! Вы можете ознакомиться с данным материалом, проконсультироваться по данному, либо другому вопросу, связанному с развитием вашего бизнеса, с международными экспертами. Для управленцев и предпринимателей самое главное: продажа-покупка товаров-услуг, установление полезных деловых контактов для роста своего бизнеса. Обращайтесь.

Задачи продающих постов в соцсетях

Задача проста – продажа товаров или услуг. Продающий контент идеально подходит для бизнеса и предпринимателей (или тех, кто планирует начать свое дело), ведь соцсети для них – источник прибыли наряду с контекстной рекламой, баннерами и таргетом.

Продающий пост направлен на увеличение продаж и генерацию потенциальных клиентов на аккаунте. Также продающие посты могут вести на сайт или онлайн-магазин. Кроме продающего существует обучающий, брендовый, информационный, вовлекающий и другие типы. Идеальной формулы их сочетания, конечно, не существует, экспериментируйте.

Продающие посты часто содержат полезную и актуальную информацию об услуге, продукте, со всеми ее преимуществами и особенностями. Ключевое отличие – призыв к действию (купить, заказать, узнать цену по ссылке). Поэтому, важна презентация продукта: качественные фото товара или результаты после оказания услуги.

Пост должен привлекать внимание. Заголовок часто отражает пользую или кратко сообщает оффер. Например, агрегатор туров в посте сразу сообщает условия предложения, не скатываясь в описания прекрасных мест или вкусной еды. В посте только даты, время, особенности проживания. Ну, и яркая картинка.

Прежде, чем начинать работу по производству контента, нужно составить стратегию продвижения – в этом помогут наши 12 эффективных шагов. Помните: работа с контентом должна происходить гармонично. Не стоит отдавать предпочтение одному виду.

Почему следует выбирать экспертный контент

Теперь разберемся, для чего вообще выбирать экспертный контент, который стоит гораздо дороже контента от авторов-универсалов.

  • Первый пункт, который стоит выделить — это уважение к читателям. Ведь любое дело, любой бизнес должен базироваться на уважении к своей аудитории. Если вы выходите к своим пользователям с кривым текстом, написанным на коленке без знания предметной области, то не стоит ждать положительной реакции аудитории.
  • Заказывая экспертный контент и размещая его у себя на площадке, вы демонстрируете пользователям серьезность и основательность компании/бренда/проекта.
  • Экспертный контент — это гарантированная защита от нелепых фактических проколов и, как следствие, репутационных ударов. Если вы закажете контент у дешевого рерайтера, который недостаточно погрузится в нужную область, результат окажется весьма далек от ожидаемого. Экономить на качестве контента ни в коем случае не стоит.
  • С каждым новым апдейтом поисковых алгоритмов Google и Яндекс все выше ранжируют экспертный контент. Поисковые системы все чаще занижают в выдаче поверхностный рерайт и выводят на верхние строчки именно экспертный контент. В итоге заслуженный трафик и монетизацию, как производную от этого трафика, получают те площадки, которые вкладываются в контент, в качественных авторов и доносят до своей аудитории именно проверенную экспертную информацию.

Примеры продающего контента в соцсетях

При создании контента можно придерживаться следующих правил:

  • Контент должен быть полезен для целевой аудитории или содержать предложение.
  • Контент должен призывать к действию.
  • Контент должен быть уместен и попадать в контекст.
  • Используйте только актуальную информацию и выбирайте такую частоту публикаций, чтобы клиенту не надоедали посты и при этом он не забывал о вас.

Вот, например, Тинькофф начинает продающий пост в выгоды: оформите карту и получите повышенный кэшбэк для водителей. В посте установлен срок: предложение действует до 29 ноября. Это все стимулирует сделать клик и перейти на сайт, чтобы, как минимум, ознакомиться с условиями.

Олег Паладьев

Паладьев Олег Николаевич – международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности https://wa.me/79169906144. Персональные консультации для собственников и руководителей бизнеса (стратегические сессии, коучинг, аутсорсинг). Предпринимательская практика с 1994 года.

Рекомендованные статьи