Создаем контент для продвижения! NIE Journal предлагает решение для предпринимателей по продвижения идей, бренда, товаров, услуг. Осуществление коммуникаций с потенциальными заказчиками. NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ ТПП РФ. Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13

Задачи продающих постов в соцсетях

Задача проста – продажа товаров или услуг. Продающий контент идеально подходит для бизнеса и предпринимателей (или тех, кто планирует начать свое дело), ведь соцсети для них – источник прибыли наряду с контекстной рекламой, баннерами и таргетом.

Продающий пост направлен на увеличение продаж и генерацию потенциальных клиентов на аккаунте. Также продающие посты могут вести на сайт или онлайн-магазин. Кроме продающего существует обучающий, брендовый, информационный, вовлекающий и другие типы. Идеальной формулы их сочетания, конечно, не существует, экспериментируйте.

Продающие посты часто содержат полезную и актуальную информацию об услуге, продукте, со всеми ее преимуществами и особенностями. Ключевое отличие – призыв к действию (купить, заказать, узнать цену по ссылке). Поэтому, важна презентация продукта: качественные фото товара или результаты после оказания услуги.

Пост должен привлекать внимание. Заголовок часто отражает пользую или кратко сообщает оффер. Например, агрегатор туров в посте сразу сообщает условия предложения, не скатываясь в описания прекрасных мест или вкусной еды. В посте только даты, время, особенности проживания. Ну, и яркая картинка.

Прежде, чем начинать работу по производству контента, нужно составить стратегию продвижения – в этом помогут наши 12 эффективных шагов. Помните: работа с контентом должна происходить гармонично. Не стоит отдавать предпочтение одному виду.

Примеры продающего контента в соцсетях

При создании контента можно придерживаться следующих правил:

  • Контент должен быть полезен для целевой аудитории или содержать предложение.
  • Контент должен призывать к действию.
  • Контент должен быть уместен и попадать в контекст.
  • Используйте только актуальную информацию и выбирайте такую частоту публикаций, чтобы клиенту не надоедали посты и при этом он не забывал о вас.

Вот, например, Тинькофф начинает продающий пост в выгоды: оформите карту и получите повышенный кэшбэк для водителей. В посте установлен срок: предложение действует до 29 ноября. Это все стимулирует сделать клик и перейти на сайт, чтобы, как минимум, ознакомиться с условиями.