Экспертный контент для бизнеса 商业专家内容 Expert content for business продвижения бизнеса. Создаем экспертный контент! Журнал международных экспертов NIE Journal предлагает решение для предпринимателей по продвижения идей, бренда, товаров, услуг. Осуществление коммуникаций с потенциальными заказчиками.

商业和商业推广的专家内容。 我们创造专家内容! 国际专家期刊 NIE Journal 为企业家推广创意、品牌、产品、服务提供解决方案。 与潜在客户的沟通。

Expert content for business and business promotion. We create expert content! The journal of international experts NIE Journal offers a solution for entrepreneurs to promote ideas, brands, products, services. Communication with potential customers.

商业和商业推广的专家内容。 我们创造专家内容! 国际专家期刊 NIE Journal 为企业家推广创意、品牌、产品、服务提供解决方案。 与潜在客户的沟通。

Экспертный контент — это материал, основанный преимущественно не на сторонних источниках, а на собственных знаниях, опыте, образовании и трудовой деятельности. В основе экспертного контента могут быть достижения, результаты, ошибки, выводы, прорывы, провалы — все что касается непосредственно практики.

Журнал международных экспертов NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ ТПП РФ. Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13

Развитие бизнеса 业务发展 с экспертами  WhatsApp +79169906144 

Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнесаКупить — продать товары за рубежом.

Задачи продающих постов в соцсетях

Задача проста – продажа товаров или услуг. Продающий контент идеально подходит для бизнеса и предпринимателей (или тех, кто планирует начать свое дело), ведь соцсети для них – источник прибыли наряду с контекстной рекламой, баннерами и таргетом.

Продающий пост направлен на увеличение продаж и генерацию потенциальных клиентов на аккаунте. Также продающие посты могут вести на сайт или онлайн-магазин. Кроме продающего существует обучающий, брендовый, информационный, вовлекающий и другие типы. Идеальной формулы их сочетания, конечно, не существует, экспериментируйте.

Продающие посты часто содержат полезную и актуальную информацию об услуге, продукте, со всеми ее преимуществами и особенностями. Ключевое отличие – призыв к действию (купить, заказать, узнать цену по ссылке). Поэтому, важна презентация продукта: качественные фото товара или результаты после оказания услуги.

Пост должен привлекать внимание. Заголовок часто отражает пользую или кратко сообщает оффер. Например, агрегатор туров в посте сразу сообщает условия предложения, не скатываясь в описания прекрасных мест или вкусной еды. В посте только даты, время, особенности проживания. Ну, и яркая картинка.

Прежде, чем начинать работу по производству контента, нужно составить стратегию продвижения – в этом помогут наши 12 эффективных шагов. Помните: работа с контентом должна происходить гармонично. Не стоит отдавать предпочтение одному виду.

Почему следует выбирать экспертный контент

Теперь разберемся, для чего вообще выбирать экспертный контент, который стоит гораздо дороже контента от авторов-универсалов.

Примеры продающего контента в соцсетях

При создании контента можно придерживаться следующих правил:

Вот, например, Тинькофф начинает продающий пост в выгоды: оформите карту и получите повышенный кэшбэк для водителей. В посте установлен срок: предложение действует до 29 ноября. Это все стимулирует сделать клик и перейти на сайт, чтобы, как минимум, ознакомиться с условиями.