Съезд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Приоритетные направления деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в Центре международной торговли (Краснопресненская наб., д. 12, подъезд 4) состоится очередной Съезд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Также приглашаем вас и ваших партнеров в открытые бизнес-сообщества для развития международной торговли в Телеграмм, LinkedIn, ВКонтакте, WhatsApp. Ответим на любые вопросы по ведению и развитию бизнеса – первая консультация бесплатно.
Цифровые технологии для бизнес коммуникаций увеличения продаж WhatsApp+79169906144
Изучите прайс-лист на услуги международных экспертов “Союзконсалт”. Наша ключевая задача помогать владельцам компаний развивать свои проекты на внутренних и международных и мета рынках, увеличивать прибыль, оптимизировать издержки бизнеса. Мы работаем на условиях 100% предоплаты!!! Также предлагаем много бесплатных цифровых сервисов для развития бизнеса – обращайтесь.
Дискуссионные площадки по темам
– «Малый и средний бизнес: время системных решений. ТПП – центр поддержки и развития МСП в регионах» ;
– «Отечественный бизнес и внешнеэкономические связи России: тернистый путь на международный рынок» ;
– «Бизнес и инвестиции: новые вызовы, новые планы»;
– «Торгово-промышленные палаты и объединения предпринимателей: потенциал взаимодействия, лучшие практики» .
Центр по связям с общественностью и СМИ
1. Можно ли зафиксировать существующий уровень отчетности в условиях кризиса, существенно сократив его для «стартующего» бизнеса?
2. Готовы ли малый бизнес и существующая система управления к реформе контрольно-надзорной системы?
3. Является ли номенклатура товаров госкомпаний открытой для бизнеса, а путь к таким закупкам – ясным и прозрачным?
4. Готовы ли МСП выступать поставщиками, и что необходимо отечественным производителям для значительного увеличения объемов поставок продукции и услуг? Являются ли требования заказчиков к МСП выполнимыми? Какова роль системы ТПП РФ в практической реализации доступности госзаказа и закупок компаний с государственным участием и естественных монополий?
5. Как обеспечить условия для равного доступа к госпрограммам, льготам и преференциям, независимо от места ведения бизнеса? Как обеспечить реализацию принятых на федеральном уровне решений по развитию и поддержке МСП на местах?
6. Какими новыми качественными характеристиками должна обладать инфраструктура поддержки МСП? Как наиболее продуктивно использовать потенциал системы ТПП РФ для поддержки предпринимательства в регионах и внедрять лучшие региональные практики?
7. Как решить проблему занятости и высвобождения предпринимательского потенциала граждан России? Как снизить «теневую» составляющую российской экономики?
8. Как сделать институт самозанятых инструментом комфортного «взращивания» предпринимателя?
9. Как в короткие сроки воспитать кадры для бизнеса, инфраструктуры, отвечающие новым вызовам? Каковы возможности системы ТПП РФ и как использовать ресурсы палаты для всего российского бизнеса?
10. Что необходимо сделать для комплексной разработки мер по развитию социального предпринимательства в регионах? Законодательное закрепление понятия «социальное предпринимательство». Внедрение показателей уровня развития социального предпринимательства в регионах. Расширение сферы занятости для трудоустройства людей с ограниченными возможностями через стимулирование бизнеса к созданию специализированных рабочих мест и самозанятость.
Желающие принять участие в обсуждении данных вопросов могут направить свои предложения
Внешнеэкономические связи России: тернистый путь на международный рынок
1. Преодоление препятствий, стоящих на пути развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий и затрудняющих их работу в части расширения несырьевого экспорта (в том числе обсуждение проблем ВЭД в условиях антироссийских санкций; обеспечение доступа отечественных экспортеров к заемным финансовым средствам, торговые и административные барьеры и т.д.).
2. Эффективность действующих в стране мер поддержки несырьевого экспорта (в том числе обсуждение вопросов работы национальных институтов поддержки экспорта и практики их использования участниками ВЭД, а также «болевых точек» взаимодействия).
3. Оказание отечественным экспортерам поддержки при выходе на внешний рынок.
4. Меры поддержки выставочно-ярмарочной деятельности.
5. Привлечение зарубежных инвестиций в российскую экономику.
6. Облегчение процедур экспорта и продвижению конкурентных российских товаров на международном рынке по каналам электронной торговли.
Желающие принять участие в обсуждении данных вопросов могут направить свои предложения