Обучение бизнес аналитик 业务分析师培训 Business Analyst Training — компетенции бизнес аналитика. Если вы эксперт и готовы делиться опытом с новичками или всерьез хотели бы построить свой обучающий проект, а возможно написать книгу.
业务分析师培训 — 业务分析师能力。 如果您是专家并准备与初学者分享您的经验,或者想认真构建自己的学习项目,或者可能写一本书。
Business Analyst Training — Business Analyst competencies. If you are an expert and ready to share your experience with beginners or would like to seriously build your own learning project, or perhaps write a book.
Международная эговиртуальная экспертная академия приглашает Вас!
Хотите делиться опытом и обучать людей? Наша небольшая методика позволит Вам сделать это с легкостью.
Развитие бизнеса 业务发展 с экспертами WhatsApp +79169906144
Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнеса. Купить — продать товары за рубежом.
Чтобы быть на шаг впереди
1. Банально, но необходимо:
тщательно исследовать потребности и проблемы, которые очень важны для потенциальных клиентов.
2. Теперь описываем основной результат, который хотим и можем дать людям.
3. Приступаем к плану обучения: важно иметь в нем два незаменимых блока — обучающую часть и мотивационный блок. Важно, чтобы информация содержала вдохновляющие, подбадривающие идеи, приемы и истории.
4. Проработку программы начинайте с пошагового плана достижения результатов вашими слушателями.
Спроектируйте ее структуру в терминах результатов. Например, 1 модуль = некий результат по его завершению. И шаг за шагом пропишите путь к конечному результату.
5. В самом начале, чтобы раскачаться самому и раскачать аудиторию, проведите обзор того, что в данной тематике уже наработано, открыто, создано, изобретено.
6. Продумайте моменты, во время которых ваши слушатели смогут отдохнуть, переключиться на другой вид деятельности, познакомиться друг с другом.
Если учтены такие «мелочи», информация лучше понимается и аудитория остается вовлеченной.
7. Теперь дело за малым — прописать вопросы, тезисы по своему плану.
8. Проработать рабочие тетради, презентации, примеры, методический материал. В целом «насытить» программу содержанием и деталями.
Всё это можно делать параллельно со стартом программы!
9. Составить систему оценки эффективности обучения: чем вы будете измерять результат, как поймете, что он достигнут?