Найти клиента ТПП РФ

Анализ организации бизнес-миссий в России, Великобритании, США и Франции

Анализ организации бизнес-миссий в России, Великобритании, США и Франции в целях увеличения экспортного торгового оборота высокотехнологичной продукции. Представлены тенденции по проведению мероприятий в целях увеличения экспортного торгового оборота высокотехнологичной продукции, а также выявлена важность бизнес-миссий для поддержки представителей МСП в рамках построения взаимовыгодных долгосрочных деловых отношений на международном рынке в части организации экспорта высокотехнологической продукции.

Основные тезисы данного исследования, сопроводив каждый из них подходящим по теме фрагментом видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках деловых программ ключевых мероприятий, проведенных Фондом.

Закажите контакты покупателей вашего товара WhatsApp +79169906144

Мировая практика организации бизнес-миссий

По итогам проведенного исследования были выявлены следующие основные цели проведения бизнес-миссий в России и мире:

• развитие экспортного потенциала страны;

• привлечение иностранного капитала в инвестиционные проекты;

• обмен опытом и знаниями, трансфер технологий и инноваций;

• улучшение бизнес-репутации на зарубежных рынках;

• продвижение лидирующих компаний-экспортеров;

• повышение уровня информированности и осведомленности о спецификах и потребностях иностранных рынках;

• налаживание деловых связей и партнерских соглашений.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eksportnyy-potentsial-regionov-ot-raskrytiya-k-realizatsii/search/#00:32:49.408

Бизнес-миссии важным количество и качество

Возможные меры по улучшению бизнес-миссий в РФ, выражающиеся в необходимости развития экспорта, ставят задачей не только увеличение количества проведенных бизнес-миссий, но и повышение эффективности проведения мероприятий, вовлечение субъектов крупного бизнеса и МСП в участие в данных мероприятиях.

Видео: https://roscongress.org/sessions/master-klassy-obrazovatelnoy-programmy-shkoly-eksporta-rossiyskogo-eksportnogo-tsentra/search/#00:54:31.167

Доступ к бизнес-миссиям

Как показывают исследования, бизнес-миссии в большей мере привлекают компании, которые уже занимаются поставками за рубеж и планируют расширить клиентскую базу. Компании, работающие на местном рынке, не так заинтересованы в участии в бизнес-миссиях. Организации, имеющие более тесные связи с государственными органами или производящие определенные взносы в правящие партии, более склонны к участию в бизнес-миссиях, чем фирмы, не взаимодействующие с государственными организациями.

Видео: https://roscongress.org/sessions/iif-2019-eksportnyy-akselerator-uchimsya-torgovat-globalno/search/#00:45:59.679

На основе анализа зарубежного опыта возможно применение следующих мер в России с целью вовлечения крупного бизнеса и субъектов МСП в работу на внешних рынках, развитие экспортного потенциала, привлечение инвестиций, обмен опытом и знаниями и появления новых компаний, занимающихся международной деятельностью: • поощрение МСП без зарубежного опыта к выходу на внешние рынки с помощью соответствующих программ; • установление более тесных отношений между государственными учреждениями и МСП; • изучение особенностей национальной культуры принимающих стран.

Видео: https://roscongress.org/sessions/eef-2018-proryv-v-atr-instrumenty-akseleratsii-eksportno-orientirovannykh-msp/search/#00:37:16.416

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс ЭкспортМСП и Торговая политика, посвященных развитию одних из наиболее важных направлений экономической политики России.

В исследовании, подготовленном Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова совместно с Фондом Росконгресс, проведен сравнительный анализ. Источник: Фонд Росконгресс

Бизнес-миссия в Индонезию и Вьетнам

Приглашаем принять участие в бизнес-миссии в Джакарту и Ханой (Индонезия, Вьетнам). . Наиболее перспективными сферами продвижения на данные рынки являются строительство, легкая и текстильная промышленность, сельское хозяйство и продукты питания, горно-добывающая и химическая промышленность, туризм, транспорт и оказание логистических услуг. В настоящее время формируется программа пребывания и мероприятий с деловыми кругами.

Аналитика товарных рынков

Любое принятие решения требует аналитики. мы предлагаем Вам экспресс-аналитику товарных рынков -подтверждение ваших гипотез. Свяжитесь, проконсультируйтесь

Алена Паладьева

Алена Паладьева - главный редактор NIE Journal

Рекомендованные статьи

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас, Коллеги!
Мы работаем только с юридическими лицами: Советы бесплатно! Консультации от 15 тыс.руб.
Присылайте свои предложения в WhatsApp