Сеть международных экспертов «Союзконсалт» продвигает экспортеров на международный рынок, помогает найти своих потенциальных покупателей и партнеров:
- Маркетинговый анализ рынков и конкурентов
- Помощь в подготовке маркетинговых материалов
- Поддержка участия в международных выставках и бизнес-миссиях,
- Развитие экспорта по каналам электронной торговли
- Поиск потенциальных иностранных покупателей, включая предварительный контакт и проверку интереса
- Базы данных потенциальных покупателей, проявивших интерес и готовых вступить в предметные переговоры с компанией-экспортером
- Продвижение на внешние рынки,
Найдем покупателей на внешних рынках WhatsApp +79159633383
Поиск покупателей
Мы осуществляем поиск потенциальных покупателей в России и за рубежом, предоставляем нашим клиентам полную информацию.
Продвижение на внешние рынки
- Продвижение на внешние рынки,
- Анализ международных проектов и тендеров
- Сопровождение переговоров
- Организация переговорного процесса между клиентом и потенциальным покупателем до момента согласования существенных условий экспортного контракта
Пкупатели на электронных торговых площадках
- Интернет является не только источником информации, но и эффективным инструментом продаж.
- Экспорт по каналам электронной торговли
- Консультирование по способам организации экспортной интернет-торговли
- Консультирование экспортеров о возможностях интернет-торговли, о способах запуска данного направления продаж.
Продвижение на внешние рынки
- Участие в международных конгрессно-выставочных мероприятиях и деловых миссиях
- Бизнес-миссии, направленные на продвижение продукции
- Матчмейкинг — прямые B2B переговоры с торговыми партнерами
- Специальные программы по поддержке экспорта,
- Обеспечение участия в международных конгрессно-выставочных мероприятиях и деловых миссиях,
- Перевод документов на язык страны-импортера
Разработка коммерческого предложения, презентаций, прочих материалов
Успех продвижения отечественной продукции на международном рынке зависит от многих факторов. Ключевое место в их ряду занимает профессионально составленное коммерческое предложение. Существует множество правил его составления, и экспортеры о них, как правило, не знают — но они и не должны быть профессионалами в этом вопросе.