«Театр предпринимателя». История одного логотипа

«Если вы сами не рассказываете свои истории,
о вас, в лучшем случае, молчат…»
Крис Бакли, писатель, спичрайтер Буша старшего, редактор «Форбс»

 

Корчной говорил, «лучше играть, следуя плохому плану, чем вообще без плана». Корчной – голова. Но, мне ближе Владимир, наш, Ильич, с его: «Практика – критерий истины».

Никогда ничего путного не выходило у меня после составления даже очень подробного и тщательно подготовленного плана. Только, «с колес». Только, «ввязаться в драку, а дальше посмотрим».

Надо и сторителлингу спасибо сказать со всеми его самоидентификациями, осознанностями и другими полезными вещами. Развивается интуиция. Вкус и нюх на «свой Путь». Дао. Осознание Пути и есть Путь.

 

На этом вступление резко прекращаю. Ибо, скажу главное…

У «Театра предпринимателя» появился свой логотип и своя афиша.

Что касается первого, то он появился не так, как обычно появляются логотипы у российских компаний: приходят серьезные дяди и тети из брендинг или нейминг агентства, одним глазом смотрят на то, чем вы занимаетесь, и начинают креативить дизайнерские изыски. Получается эффектно, но, к вашей компании и ее внутренним смыслам это творчество не имеет никакого отношения. Потому что родное дите должно рождаться у родной мамки, а не у брендинг или сто раз разнейминг агентства со стороны.

Ничего похожего не было в «Театре предпринимателя». Задумался как-то Олег Николаевич Паладьев о логотипе «Театра», не сразу, а после года с лишним его фактического существования. И не волна творческого недержания его захлестнула, а осознание того, что «логотип уже ПРОСТО НЕОБХОДИМ. Сел он в тишине своего кабинета. Положил перед собой белый лист бумаги. И стал выводить слова. Их было не много, но, все от души и от сердца: «Гопиус, Театр-мечта, Паладьев, Театр, Предприниматель…»

И получился ОН… логотип…

Театр предпринимателя

 

 

 

На который я взглянул и оторваться не смог, потому, что при всей своей простоте, он выражает все то, что мы вкладываем в понятие «Театра предпринимателя».

Мало того, он проявляет новые и новые внутренние смыслы «Театра» при каждом новом взгляде на него…

Что касается афиши… Да, просто, мы организовывали мероприятия с ни чем не объяснимым упорством и упрямством, но с верой и осознанием собственного пути.

Организовывали мероприятия, писали сценарии, создавали спектакли, представляли их.

А, главное, беседовал, беседовали, беседовали…

И вот, «Театр предпринимателя» представляет:

«Беседки Академии международной экспертной сети «Союзконсалт»».

(новый формат образования – общения – развлечения для предпринимателей).

Фестивали сторителлинга. Фестивали «Жизни и смерти».

(российские предприниматели делятся своими историями преодоления различных жизненных кризисов)

Сторителлинг спектакль «Истории из семейного альбома ХХ века».

(по книге А.П. Будберга, полит. обозревателя «МК», советника Председателя правления банка «ВТБ»)

—  Сторителлинг спектакль «Истории к юбилею».

(к пятидесятилетию российского предпринимателя А.А. Рабинкова)

—  Пьеса «История одной компании».

(для корпоративного спектакля одной крупной, успешной, российской IT-компании)

Сторителлинг спектакль «Примаков. Первый среди равных», спектакль беседа «Мысли вслух для будущих поколений».

(по произведениям Е.М. Примакова по заказу «Торгово-промышленной палаты» РФ)

Спектакли и концерты к дням рождениям и корпоративным мероприятиям российских предпринимателей и компаний.

И никаких брендинг агентств, консультантов и бизнес-планов.

Просто нужно любить и осознавать себя и то, чем вы занимаетесь…

Предприниматели нашей страны, объединяйтесь!

… с «Театром предпринимателя» и вашими историями…

Гопиус Кирилл Павлович
Ректор IEEAcademy
тел:            +7 4997695225
моб.тел      +7 9651040844
k.p.gopius@gmail.com 
www.souzconsalt.com/ieeacademy
www.facebook.com/kirill.gopius

Share This:






Comments are Closed