Вдохновляющие истории о целях и ценностях

Отличный способ с пользой отметить день рождения компании –создать своими силами серию потрясающих мультфильмов на актуальные для компании темы

Диагностика вашего проекта или бизнеса

Общие вдохновляющие цели

День рождения не только радостный праздник, который любят и ждут. Для многих, это день, когда подводят итоги уходящего года, анализируют успехи и неудачи, планируют цели на будущий год, согласовывают их с близкими.

Как вы проживёте следующий год? Это зависит от того, есть ли у вас вдохновляющие цели, видение. Есть ли в вашем окружении люди, разделяющие ваши ценности? Понимаете ли вы цели и ценности своих коллег?

Фестиваль корпоративных мультфильмов

Создавая историю, работая над сценарием ролика, режиссируя саундтрек, прорабатывая визуальные образы, ваши сотрудники легко и с удовольствием погрузятся в предложенную тему.

IEEAcademy — вместе достигать поставленных целей

Процесс создания мультфильма не только эмоционально объединяет сотрудников, но и формирует общее смысловое пространство.
Фестиваль корпоративных мультфильмов:

  • определяет совместные вдохновляющие цели,
  • позволяет прожить и эмоционально воспринять корпоративные ценности,
  • разобраться, чем на самом деле занимаются коллеги в соседних подразделениях

Работа ведётся в группах от 3 до 5 человек.
Каждая группа прорабатывает свою тему.
Общее количество групп может быть любым —
от трёх до сотни.
В результате, всего за 6 часов, каждая группа создаёт мультфильм, раскрывающий тот или иной смысл.

Кульминацией дня становится фестиваль мультфильмов – яркий образец коллективного творчества!

Сергей Гевлич, автор программы «Объясняшки» и технологии «упаковки смыслов»

Отзывы

Отзыв Светланы Епифановой, Старшего специалиста по мотивации и корпоративным мероприятиям АО «Специализированный депозитарий «ИНФИНИТУМ»:

 Задача была непростая: у нас довольно разнаплонавая и сложная деятельность. И так как организация очень активно растет последнее время, все чаще можно видеть, как люди не понимают смысл деятельности компании в целом, не видят связей между различными функциями, не ценят работу друг друга, не понимают, кто чем занимается…

Мы решаем проблему с разных сторон, но единого объединяющего процесса, в ходе которого люди бы столкнулись со своим непониманием и разделенностью, и смогли бы их преодолеть, очень не хватало. Поэтому был выбран формат дневного поиска смыслов, создание роликов о работе различных подразделений в смешанных командах, а затем – вечернего гала-показа лучших роликов. Сотрудники, конечно, очень хотели развлечений на корпоративе, а тут им предлагали поработать… Но, благодаря работе Сергея и его коллег, даже те, кто поначалу был настроен скептически и мечтал «просто погулять» или сомневался («да у нас ничего не получится!») — очень быстро вовлеклись в процесс игры «Объясняшки».

Оказалось, что говорить о своей работе, объясняя её смысл, — это интересно, это повышает ощущение ценности того, чем ты занят 5 (а иногда и 7) дней в неделю. Оказалось, что спрашивать о чужих процессах, раскапывая простое, понятное даже непрофессионалу, объяснение сложных вещей – это почти детективная задача. А уж процесс перевода осознанных смыслов и значений в историю, оживающую под руками на обычном айпаде, – и вовсе волшебство, за которое браться страшно, а оторваться невозможно!