SEO — поисковая оптимизация, механизм, который управляет вашими маркетинговыми усилиями в цифровой экономике. Этот Серия видео по электронной коммерции определяет области SEO и их отношение к общей картине бизнеса.

Без реализации программы SEO для вашего сайта как части ваша цифровая стратегия, Будет сложно достичь любой из ваших целей цифровых продаж без борьбы и потери потенциального дохода.

Реклама, продвижение бизнеса WhatsApp +79159633383 

SEO-стратегии точки роста

  • Аналитика веб-сайта, например данные о посетителях
  • SEO-аудит или анализ пробелов для устранения проблем
  • Создание ссылок с упором на контент / качество ключевых слов

Следующий шаг потребует от вас проявить творческий подход и попытаться понять посетителей. Например, что побуждает их искать в Интернете, что они ищут, какое решение вы предлагаете тем, кто ищет в Интернете?

Устранение неполадок SEO

Основные области, влияющие на поисковую оптимизацию вашего сайта:

  • ключевые слова (например, содержание, написанное на этой странице)
  • обратные ссылки на ресурсы и информацию с авторитетных URL-адресов
  • проблемы с метаданными (внутренний код вашего сайта)  

По этой причине мы рекомендуем, чтобы любые технические исправления производились профессиональными поставщиками услуг. Посетите наш Каталог поставщиков бизнес-услуг электронной коммерции просмотреть варианты технического решения.

Ваша цель для SEO должна состоять в том, чтобы упростить просмотр веб-сайтов поисковыми роботами для определения информации на вашем сайте, которую вы хотите, чтобы они знали о вашем сайте.

Свяжитесь с вашим местным торговым специалистом сегодня и спросите о Служба анализа пробелов в обзоре глобализации веб-сайтов. Эта услуга обеспечивает индивидуальный анализ эффективности работы вашего веб-сайта, чтобы помочь вам лучше понять, как повысить рейтинг вашего веб-сайта в поисковой выдаче и возможности привлечь новых онлайн-клиентов.

Ваши планы SEO

Вы должны быть в состоянии измерить успех ваших целей цифровой стратегии и оценить общее влияние на все точки соприкосновения в Интернете. Компаниям необходимо работать, чтобы определить подходящие цифровые ключевые показатели эффективности (KPI) в процессе онлайн-продаж. Таким образом можно использовать онлайн-метрики, чтобы понять, где работает ваша цифровая стратегия, и определить области, в которых есть возможности для улучшения. KPI выводятся на основе отслеживания данных вашего веб-сайта (аналитика), что помогает проиллюстрировать эффективность работы вашего веб-сайта, маркетинга и общей рентабельности инвестиций в электронную торговлю.