Промышленный туризм – инструмент развития и продвижения региональных брендов. В России прослеживается тренд на «открытость». В настоящее время на смену трем стадиям развития мировой экономики – сырьевой, товарной и экономики услуг приходит четвертая фаза – экономика впечатлений.
Проект обеспечивает коммуникации между ведущими предприятиями Российской Федерации и различными целевыми группами потребителей: покупатели, бизнес партнеры, инвесторы, потенциальные сотрудники и СМИ.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА:
- Профориентация для школьников и студентов
- Обмен знаниями между специалистами предприятий
- Повышение инвестиционной привлекательности регионов РФ
- Презентация территориальных брендов и продукции
- Организация бизнес-миссий для профессиональных покупателей
- Продвижения экспортного потенциала
- Развитие внутреннего и въездного туризма регионов РФ
В России прослеживается тренд предприятий на открытость. Современные предприятия ищут инструменты для развития корпоративной структуры, привлечения кадров и налаживания новых связей. Разработав экскурсии на свое предприятия, открывается ресурс коммуникаций с потребителем, возможностью сформировать имидж лидера рынка и позиционирование компании как регионального бренда.
Настоящая Методика является практическим руководством и содержит подробные Методические рекомендации по развитию промышленного туризма на территории региона Российской Федерации.