Про деньги бизнес рынки и клиентов

Промышленный туризм – инструмент развития и продвижения региональных брендов. В России прослеживается тренд на «открытость». В настоящее время на смену трем стадиям развития мировой экономики – сырьевой, товарной и экономики услуг приходит четвертая фаза – экономика впечатлений.

Проект обеспечивает коммуникации между ведущими предприятиями Российской Федерации и различными целевыми группами потребителей: покупатели, бизнес партнеры, инвесторы, потенциальные сотрудники и СМИ.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОМЫШЛЕННОГО ТУРИЗМА:

  • Профориентация для школьников и студентов
  • Обмен знаниями между специалистами предприятий
  • Повышение инвестиционной привлекательности регионов РФ
  • Презентация территориальных брендов и продукции
  • Организация бизнес-миссий для профессиональных покупателей
  • Продвижения экспортного потенциала
  • Развитие внутреннего и въездного туризма регионов РФ

В России прослеживается тренд предприятий на открытость. Современные предприятия ищут инструменты для развития корпоративной структуры, привлечения кадров и налаживания новых связей. Разработав экскурсии на свое предприятия, открывается ресурс коммуникаций с потребителем, возможностью сформировать имидж лидера рынка и позиционирование компании как регионального бренда.

Настоящая Методика является практическим руководством и содержит подробные Методические рекомендации по развитию промышленного туризма на территории региона Российской Федерации.