Сопровождение проектов PR служб

Сопровождение проектов PR служб

Сопровождение PR-проекта — это работа с целевой аудиторией, настройка и дизайн каналов коммуникации. Мы сопровождаем проекты с учетом этих параметров.

С точки зрения целевых аудиторий мы предоставляем услуги по выстраиванию взаимоотношений со всеми целевыми группами:

  • потребители,
  • инвесторы и акционеры,
  • дистрибьюторы,
  • поставщики,
  • сотрудники,
  • СМИ,
  • органы власти,
  • экспертное сообщество,
  • локальные сообщества.

Услуги по каналам коммуникации можно грубо сегментировать на традиционные и цифровые. Мы одинаково успешно умеем работать с экспертами, журналистами телеканалов и печатных изданий и искать аудиторию в Фейсбуке или продвигать канал в Телеграме.

При подготовке сообщений работаем с разными жанрами в зависимости от целевой аудитории:

  • пресс-материалы,
  • бренд-журналистика,
  • нативная реклама,
  • видеоблоги, блоги, каналы в соцсетях,
  • экспертные статьи,
  • инфографика,
  • годовые отчеты,
  • корпоративные издания,
  • видео, 2D и 3D анимация,
  • публикации в отраслевых СМИ и т. д.

Консультационное сопровождение для PR служб

Ключевые вопросы поддержки в проектах

PR — директор

  • Цифровизация каналов коммуникаций для коммерческий целей
  • Стратегия развития компании: новые каналы коммуникации с клиентом
  • Автоматические и консультационные коммуникации
  • Организация продаж и каналов коммуникации с клиентом

Пресс — секретарь. Практика

Рассматриваются: коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR, философия грамотного копирайтинга, а также методология продвижения в социальных медиа и специфика оценки эффективности стратегии контент маркетинга.

Организация PR-деятельности компании

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR Сайт, Соцсети Ведение собственного блога Выпуск газеты или журнала Издание книги Форумы Видео Корпоративный фильм Выступления на мероприятиях

PR — менеджер. Практическа

Аспектаы PR-деятельности, новейших методиках и PR-технологиях, о том, как грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок. Обучение поможет понять, как переложить креатив в бизнес-показатели.

Реклама и PR в Интернете

Эффективность стратегии контент маркетинга Контент-стратегия и целевой репутационный образ компании 15 шагов формирования контентной стратегии 100 идей для соцсетей Полезные инструменты контент-маркетолога Анализ эффе…

Проекты по Рекламе

Директор по рекламе

Решение вопросов по планированию и стратегии, дизайн рекламы, вопросы расчета показателей эффективности рекламной кампании, вопросы рекламы в социальных сетях и канала коммуникации с потребителями.

Менеджер по рекламе и коммуникациям

Комплекс Интернет-коммуникаций Контекстная реклама, геоконтекстная реклама E-mail рассылки и месседжеры Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM Видеомаркетинг

Менеджер по маркетингу и рекламе

Возможности маркетинговых исследований, создание бренда компании с «нуля», как грамотно организовать работу по продвижению в социальных сетях.

Руководитель Event-проектов

Event мероприятия: деловые и неформальные

Как более креативно и грамотно спланировать ваши мероприятия, как выбрать формат Event-мероприятия, проводить выставку, организовать рекламу и PR-продвижение в социальных сетях. Как разобраться в тенденциях развития каналов коммуникации с клиентом, в этапах работ в построении сценария события.

Как использовать возможности внутрикорпоративных мероприятий для успешного взаимодействия руководства компании с коллективом, как использовать корпоративы и тимбилдинги с максимальной пользой для организации. Какие из бизнес-задач мы решаем с помощью деловых мероприятий.

Event мероприятия: организация и проведение

Проведения успешного Event-мероприятия: начиная от выбора подходящего формата, написания оригинального сценария, расчета бюджета и заканчивая его проведением. Как разобраться в этапах мероприятия, а также соблюсти баланс между официальной и развлекательной частями.

Журналистика

Главный редактор

РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА НАД ЖУРНАЛИСТСКИМ ТЕКСТОМ Поиск тем для журналистских материалов. Выбираем углы подачи материала. Придумываем эффективные заголовки. Правила и техники редактирование текста. Виды правок. Рерайтин…

Журналист печатных СМИ

Новость о событии. Как сразу ввести в курс дела Что в событии самое важное Как журналисты отбирают события для освещения: четыре критерия Как отбирать и в каком порядке располагать информацию

Редактор печатных и онлайновых СМИ

Редакторская работа Работа редактора: общие характеристики Редактирование текста Разновидности редакторского чтения Разновидности редакторской правки Типичные ошибки корреспондентов.

Что такое PR для компании (проекта)

  1. PR — естественный способ коммуникации, учитывающий интересы и особенности собеседника. Как следствие, доверие к нему выше.
  2. Репутация — что и как о вас думают — формируется методами PR. Заниматься целенаправленно созданием репутационного капитала — означает создавать прочные и позитивные отношения, которые будут работать на вас длительное время.
  3. PR больше чем остальные инструменты коммуникации задействует механизмы обратной связи, создавая диалог. Используя пиар, вы перестаете быть вещателем и становитесь собеседником.
  4. Гибкость — наше второе имя. В пиаре есть место долгосрочным планам, но в них заложено постоянное улучшение инструментария, исходя из анализа обратной связи, а также оперативная реакция на существенное изменение ландшафта.
  5. PR дешевле рекламы.
  6. И пиар влияет на продажи. Не так прямо, как реклама, ведущая на страницу товара. Но если задуматься, попав на страницу товара, любой нормальный человек пойдет за информацией о товаре (либо он уже ее получил). Мы снова упираемся в репутацию

Проконсультируйтесь

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!