Слова-глаголы, побуждающие к действию – эффективная реклама бизнеса. Сегодня недостаточно сформировать выгодное для клиента предложение, необходимо создать все условия, чтобы человек быстро принял решение о заключении сделки. И вот тут не обойтись без волшебных слов-глаголов, которые прямо говорят аудитории, что ей необходимо сделать.
Центр поддержки и развития бизнеса WhatsApp +79169906144
Сопровождение проектов и сделок: Консультации ВЭД 外贸咨询 Foreign trade consultations: импорт экспорт онлайн. Поиск партнера 伙伴 Partner для развития бизнеса за рубежом по рынкам и отраслям. Поможем продать товар 賣貨 Sell goods. Найти покупателя и рынок сбыта. Оформление разрешительных документов, Сертификация в России 俄羅斯認證 Certification in Russia. Комплексное Юридическое сопровождение 法律支援 Legal support для бизнеса. Обращайтесь.
Оформить заявку 申请 Apply
Изучите возможности Развития бизнеса 業務發展 Business Development Предложение Союзконсалт. Запросите Информационную поддержку 信息支持 information support. Узнайте как Стать партнером 成为一个合伙人(参与者 Become a partner! Организовать поток клиентов. Разместите Объявления 广告 ads в NIE Journal: Купить? Продать? Найти?
Глаголы – роль в оптимизации конверсии
Они, как правило, работают на кнопках СТА (call to action – призыв к действию), побуждают человека к действию и ускоряют процесс принятия решения. К ним относятся следующие слова:
- Сохрани
- Создай
- Покупай
- Толкай
- Заказывай
- Обнаружь
- Распространяй
- Раскрой
- Сэкономь
- Найди
- Выбрось
- Забери
- Вступи
- Сравни
- Научись
Реклама – сказочное предложение
NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса, экономическое издание, инфраструктура Сети международных экспертов “Союзконсалт“. NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. NIE Journal прошел официальную регистрацию и получил Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13

NIE Journal являться лидером по информационной поддержке деловых мероприятий, в России и за рубежом, более 100 отраслевых мероприятий в год. NIE Journal востребована ведущим российским и зарубежным компаниям, как инструмент сбора информации (бенчмаркинг, исследования), так и распространения, продвижения (лидогенерация)