Новые клиенты из интернет (Купить лиды)

Новые клиенты из интернет (Купить лиды)

Как обойти конкурентов в продажах (Перехват трафика)

Как узнать источники трафика конкурента, как работать с достижениями конкурентов и как это отражается на прибыли нашего проекта.

Привлекаем новых клиентов из интернета WhatsApp +79159633383

Что нужно делать и какие результаты я получу?

Главная задача – определить конкурирующие сайты и рассмотреть изнутри их стратегию привлечения покупателей — найти то, что мы упустили из виду и где теряем деньги. В нашем случае речь идет о ключевых словах, по которым приходят клиенты в e-commerce проект.

План действий 

  1. Найти и проанализировать страницы-лидеры конкурентов, которые приносят больше всего трафика.
  2. Найти трафикогенерирующие ключевые фразы для страниц сайта, которые мы упустили, но которые приносят трафик конкурентам.
  3. Найти слабые места конкурентов в борьбе за топ поисковой выдачи и грамотно выстроить собственную стратегию, чтобы вытеснить соперников с первых страниц поисковика.

Все шаги рекомендуем делать в среднем раз в месяц, чтобы вовремя перехватывать изменения конкурентов, совершенствовать их и адаптировать под свой проект. Результат грамотного анализа соперников – это повышение прибыли собственного проекта и снижение затрат, так как вы в несколько кликов получаете доступ к “сердцу” чужих сайтов и вытаскиваете только рабочие моменты.

Напомним, разбор конкурентов мы делаем на примере запуска интернет-магазина по квадрокоптерам.

Как это сделать? Многофункциональная SEO-платформа Serpstat предоставляет весь набор необходимых инструментов для анализа онлайн-конкурентов и показывает ключевые фразы на сайтах соперников, по которым приходят люди. Приступим.

Ищем страницы конкурентов, куда заходит больше всего покупателей

Что это даст? Во-первых, еще до запуска продаж мы поймем, какие товары нравятся аудитории, и сосредоточимся на оптимизации этих категорий по максимуму. Во-вторых, если мы уже продаем, а почему-то покупают эти же товары не у нас, значит где-то мы допустили ошибку и стоит внимательно сравнить оптимизацию нашей посадочной страницы и конкурента с одинаковым ассортиментом.

Serpstat покажет нам, какие ключевые фразы используют конкуренты для этих товаров вплоть до URL.

Вбиваем эти домены по очереди в Serpstat, используем инструмент “Страницы сайта”, делаем сортировку по потенциальному трафику и отбираем первую 10-ку перспективных страниц.

Посмотрев три сайта, мы нашли совпадения в том, что выбирают пользователи. Если мы не предоставляем такую услугу, стоит задуматься над внедрением.

Теперь мы можем узнать, по каким ключам приходят на эти страницы покупатели, кликнув по числу в столбце “фраз в поиске”, и забрать себе готовую семантику для новой арендной услуги. Либо мы можем сравнить URL двух конкурентов по одному и тому же товару с нашим сайтом и посмотреть, какие ключи мы упустили.

Собираем трафикогенерирующие ключи конкурентов, которых нет у нас в семантическом ядре

Что это даст? Мы увидим, где накосячили сеошники при сборе семантики и по каким ключам мы упускаем поток клиентов в наш интернет-магазин.

Как? В Serpstat реализовано два инструмента для этой задачи:

  • “Упущенные фразы” – показывает по каким ключевым фразам видна страница конкурентов в топ-10 поисковой выдаче, но этих фраз нет у нас на странице либо по ним ранжируются другие страницы нашего сайта.
  • “URL vs URL” – сравнивает три конкурирующие страницы разных сайтов и показывает общую/уникальную семантику по каждому URL.

Чтобы мы наверняка ничего не упустили и забрали весь трафик конкурентов к себе на сайт, проверим страницу обоими инструментами, как это делают крутые сеошники.

Выводы

E-commerce – это бесконечная гонка. Сегодня мы на первой позиции, а завтра улетели на пятую, так как активизировались другие игроки рынка. Только глубокий анализ конкурентов позволяет выходить в топ, удерживать позиции и двигать динозавров в любой нише.

Сегодня мы научились:

  • искать товар и ключевые слова, по которым конкуренты получают максимум трафика, но которые мы не использовали в своей семантике;
  • сравнивать свой проект с конкурентами по домену и URL и оценивать эффективность seo-продвижения;
  • находить шаткие позиции соперников по группам товаров в поисковой выдаче со 100% точностью благодаря мониторингу позиций;
  • увидели, какой процент доли трафика со всей ниши приходится на наши группы товаров;
  • анализировать ссылочную массу конкурентов и находить их слабые точки, а также отбирать площадки для размещения бесплатных ссылок на наш проект;
  • правильному исследованию рынка с точки зрения SEO.

Внедряйте рекомендации и занимайте лидирующие позиции, пока ваши конкуренты пользуются устаревшими инструментами и схемами seo-продвижения.

Добавить комментарий

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?