Рейтинг! Маркетинговые агентства

Рейтинг! Маркетинговые агентства

Рейтинг! Маркетинговые агентства

NIE Journal составляет рейтинг открытости и лояльности, маркетинговых агентств и приглашает к участию маркетинговые агентства.

NIE Journal составляет собственные рейтинги, основываясь на следующих критериях оценки :

  1. Открытость и прозрачность доступа к информации
  2. Лояльность и профессионализм сотрудников
  3. Оперативность в работе с запросами и комментариями
  4. Информирование о планируемых мероприятиях

Рейтинг интерактивный, обновляться в течение года.

Рейтинг марнетинговых агентств WhatsApp +79159633383

Как выбрать надежное Маркетинговое агентство

В Москве существуют сотни организаций, которые оказывают услуги SEO и рекламы через интернет. Рейтинг Рунета располагает большой базой данных и помогает сориентироваться на московском рынке интернет-маркетинга под ключ. Обратите внимание на основные критерии выбора подрядчика.

Портфолио

Любое агентство комплексного интернет-маркетинга должно иметь портфолио с успешными проектами. Наличие таких работ, особенно по вашей тематике, позволяет убедиться в компетентности и опыте компании. По кейсам в интернете можно понять, из каких этапов состоит работа агентства, как специалисты подходят к решению поставленных задач и насколько эффективна их стратегия маркетинга.

Качество коммуникаций

О качестве будущего взаимодействия с исполнителем можно судить уже по первому опыту. Если менеджер в процессе ведения переговоров пропадает на несколько дней, значит агентство не имеет четкой схемы обработки заявок. Наверняка задачи по маркетингу будут решаться так же: со срывами сроков и несистемно.

Договор и гарантии

Договор — юридическая гарантия, что вы получите компенсацию, если прописанные в нем работы не будут выполнены. Как правило, компании предлагают следующие виды договоров: с оплатой по часам, с оплатой раз в месяц или долгосрочное сотрудничество. Однако в сфере продвижения в сети Интернет давать точные прогнозы в начале работы сложно: ощутимые результаты появятся не ранее 3±6 месяцев, зависят от уровня конкуренции в отрасли и региональной принадлежности заказчика.

Отчетность

Заранее обсудите со специалистами интернет-маркетинга, как будут отслеживаться результаты сотрудничества, какие показатели и средства аналитики будут применяться. Профессионалы понятно объясняют сложные вещи, а не осыпают маркетинговыми терминами.

Стоимость услуг

Сопоставьте цены на услуги из коммерческого предложения кандидата со среднерыночными расценками. Столичные компании, которые занимаются рекламой через интернет, условно делятся по ценовому сегменту на 3 группы: средняя — бюджет на маркетинг составляет от 30 000 до 60 000 ₽ в месяц, верхняя — от 60 000 до 90 000 ₽ и премиум — выше 90 000 ₽.

Добавить комментарий

Написать
Send to WhatsApp
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?