СТОИТ ЛИ ТРАДИЦИОННОМУ РИТЕЙЛУ ОПАСАТЬСЯ ОНЛАЙНА?
Студия Матрица. Рабочие языки: русский, английский
Что ждет ритейл в будущем? Стоит ли делать акцент на продажах в физических магазинах или пора уходить в онлайн?
Модератор:
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети ПАО «Магнит»
Участники:
Дмитрий Алексеев, генеральный директор ООО «ДНС Групп» (online)
Павел Локшин, директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ»
Олег Сипетый, учредитель, член совета директоров ГК «Командор» (online)
Вопросы для обсуждения:
• Существует ли у российского ритейла мощные компетенции, которые традиционно недооценивают? Что нового могут предложить «физические» магазины?
• Стоит ли традиционному ритейлу опасаться онлайна?
• «Физический» гипермаркет – какова его роль в современном мире? Это скорее шоурум товаров или по-прежнему точка сбыта №1 по объему чека? Достигнута ли точка перенасыщения «по большим коробкам»?
• Зачем нужны дискаунтеры, если есть магазины у дома? Куда лучше инвестировать?
• Мультиформатность – преимущество или бремя?
• Офлайн маркетплейсы: возможна ли гибридная модель?
• Какие сегменты проиграли и почему?
• Есть ли шансы у региональных сетей устоять перед федеральными?