Про деньги бизнес рынки и клиентов

Стоит ли традиционному ритейлу опасаться онлайна?

СТОИТ ЛИ ТРАДИЦИОННОМУ РИТЕЙЛУ ОПАСАТЬСЯ ОНЛАЙНА?

 Студия Матрица. Рабочие языки: русский, английский

Что ждет ритейл в будущем? Стоит ли делать акцент на продажах в физических магазинах или пора уходить в онлайн?

Модератор:

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети ПАО «Магнит»

Участники:

Дмитрий Алексеев, генеральный директор ООО «ДНС Групп» (online)

Павел Локшин, директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ»

Олег Сипетый, учредитель, член совета директоров ГК «Командор» (online)

Вопросы для обсуждения:

• Существует ли у российского ритейла мощные компетенции, которые традиционно недооценивают? Что нового могут предложить «физические» магазины?
• Стоит ли традиционному ритейлу опасаться онлайна?
• «Физический» гипермаркет – какова его роль в современном мире? Это скорее шоурум товаров или по-прежнему точка сбыта №1 по объему чека? Достигнута ли точка перенасыщения «по большим коробкам»?
• Зачем нужны дискаунтеры, если есть магазины у дома? Куда лучше инвестировать?
• Мультиформатность – преимущество или бремя?
• Офлайн маркетплейсы: возможна ли гибридная модель?
• Какие сегменты проиграли и почему?
• Есть ли шансы у региональных сетей устоять перед федеральными?

Олег Паладьев

Паладьев Олег Николаевич – международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности https://wa.me/79169906144. Персональные консультации для собственников и руководителей бизнеса (стратегические сессии, коучинг, аутсорсинг). Предпринимательская практика с 1994 года.

Добавить комментарий