Организуем мероприятие в онлайне

Организуем мероприятие в онлайне

Организуем мероприятие в онлайне

Отличие онлайн от обычного мероприятия

Возможности:

  1. Аудитория не ограничена городом проведения мероприятия, ваш охват — весь мир.
  2. Легкий вход для участников. Не нужно никуда ехать, искать парковку, стоять в очереди на регистрацию, выбирать место в аудитории. Включил трансляцию — и участвуешь.
  3. Сами выбираете удобное время и место проведения. Не нужно зависеть от занятости залов, близости к метро или наличия парковки.
  4. Можно записать и переиспользовать материал.

Сложности:

  1. Вы не видите аудиторию, но она видит вас. Важно помнить, что вас смотрят люди, даже если вы рассказываете о захвате мира с любимого дивана.
  2. Меньше возможности обратной связи. Вам не будет видна реакция слушателей, поэтому сложнее скорректировать выступление, если аудитория утомилась или отвлекается.
  3. Зависимость от технических решений. Качество интернета, видео и аудио влияет на то, насколько понравится ваше мероприятие.
  4. Кофе-брейком и подарочным блокнотом не откупиться, только контент, только хардкор.

 Организуем мероприятие в онлайне WhatsApp +79159633383

Чек-лист организатора онлайн-мероприятия

Собрали советы, на что обратить внимание на каждом этапе проведения онлайн-мероприятия: от планирования и сбора аудитории до проведения и обратной связи после события. Даже если последнюю неделю все только и делали, что читали статьи по удаленной работе, все равно каждый день организаторы нарушают эти вроде бы простые правила.

Создайте страницу мероприятия

Совет 1. Выберите емкое названиеУчастники будут видеть название в календаре, рассылках и постах в социальных сетях и по нему принимать решение, зайти на страницу мероприятия или нет. Суть в 60 символах — хорошо, длинный и казенный текст — плохо.

Совет 2. Найдите подходящий по смыслу логотипИзображение на заставке мероприятия показывается наравне с названием. Это первое, что видит пользователь. Оно должно передавать суть мероприятия и кто его проводит, запоминаться пользователям сайта. Фирменная заставка сообщества — хорошо, фото со стока — плохо.

Совет 3. Составьте нескучное и краткое описание мероприятияНаиболее охотно пользователи регистрируются на мероприятия, описание которых в 3–4 абзацах дает представление, чем оно полезно для участников, что нового они получат, каковы условия отбора. По нашим данным, в среднем посетители страницы мероприятия просматривают первые 15 строк, а до конца описания в 1800 символов дочитывают только 36%. Кратко, простым языком и про пользу — хорошо, 2 страницы А4 воды — плохо.

Совет 4. Позовите интересных спикеров и ведущихРеальные профи и компании — эксперты в области добавляют доверия. Подсветите тех, с кем проводите событие, дайте пользователям перейти на их страницы и ознакомиться с опытом эксперта. Илон Маск на лекции про инновации — хорошо, псевдоспециалист из соседнего подъезда — плохо.

Совет 5. Продумайте формат и структуру выступленияУ вас не будет живой обратной связи во время мероприятия, поэтому не стоит импровизировать, даже если вы привыкли это делать. Заранее продумайте выступление. Так вы не уйдете от темы, а участники получат максимум пользы.

Совет 6. Соберите больше деталей, которые удержат внимание слушателя«Говорящая голова» страшно утомляет слушателя. Используйте цитаты, мемы, видео и фото, чтобы участники не устали, слушая вас.

Совет 7. Выберите крупный шрифт У вас не будет проектора для большого экрана, как на офлайновом мероприятии. Лучше сделать минимум текста крупного размера и по сути. Обязательно протестируйте презентацию на ноутбуке и телефоне, ведь именно так ее увидят слушатели.

Добавить комментарий

Написать
Продвижение Товаров Услуг
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?