寻找批发买家 اعثر على مشتري جملة Find a wholesaler Как найти оптового покупателя на свой товар? Поставщики стремятся обзавестись как можно большим количеством оптовых покупателей. Почему?
Просто потому, что это обеспечивает стабильность бизнеса и экспоненциальное развитие (предприятие интенсивно будет наращивать продажи, а значит, и ликвидность). Как найти оптового покупателя на свой товар или расширить базу своих оптовиков – расскажем далее.
Сотрудничество с нами позволит вам реализовать международные проекты (товары, услуги) быстро с наименьшими рисками. Мы применяем инновационные технологии аналитики, поиска и коммуникаций с клиентами по всему миру. Нас рекомендуют международные компании и торговые ассоциации Отзывы.
Лучшие стратегии для бизнеса ВЭД Базы запросов на поставки импортеров со всего мира — скачивайте первыми и бесплатно на Бесплатно размещайте свои предложения B2B и заявки на покупку продажу.
Заключайте контракты и увеличивайте прибыль бизнеса вместе с международными экспертами. Онлайн консультации в Vk — доверительные отношения 24/7. Смотрите и комментируйте наши предложение в Vk видео, задавайте вопросы экспертам, предлагайте, общайтесь в Vk. Поделитесь ресурсами с коллегами!
Лучшие технологии бизнеса ВЭД: экспорт, импорт, инвестиции, свяжитесь в WhatsApp +79169906144
Первая консультация бесплатная по вопросам развития и ведения бизнеса. Интеллектуальный поиск покупателей и производителей в России и за рубежом. Интерактивные базы данных экспортеров импортеров. Реклама и продвижение товаров и услуг. Поиск переговоры с инвесторами.
Работа на организованных товарных площадках
В интернете существуют профильные ресурсы, которые объединяют производителей и оптовых покупателей товаров в рамках единой торговой площадки посредством унификации и структурирования предлагаемых наименований по их качественным характеристикам. А с учетом роста популярности таких ресурсов в будущем наибольшая доля дистрибьюции будет осуществлять именно через такие площадки.
В экономическом пространстве России и СНГ такой площадкой является Souztrade.ru. Этот ресурс весьма популярен – через него работают почти что 20 тыс. покупателей и продавцов со всего мира. Все вместе это обеспечивает десятки тысяч просмотров в сутки и, как результат – заключаемые торговые сделки.
Торговый союзS ouztrade.ru эффективный инструмент привлечения оптовиков. Интернет ресурс позволяет как участвовать в объявленных тендерах, так и создавать тендеры самостоятельно. И главное – Souztrade.ru выступает не в качестве торгового брокера, а именно как информационная инфраструктура.
Контакты участников открыты и связь между ними осуществляется напрямую. А значит, участие на Souztrade.ru не может привести к удорожанию поставляемой продукции за счет агентской комиссии даже теоретически.
Работа с консультантами ВЭД
Где найти оптовых покупателей, которые бы при этом были не из числа имеющихся операторов на доступном региональном рынке? Ответ один – расширяйте рынок. Это классический способ раскрутки бизнеса. Нужно физически взаимодействовать с ответственными лицами коммерческих компаний, которые работают с предлагаемой вами товарной номенклатурой, и… соглашаться с их ценовым диктатом (увы!).
У бизнеса, который находится на стадии становления, как правило, нет никакой свободы маневра, поэтому навязываемая цена почти что гарантированно будет запредельно низкой (главное, чтобы вообще не в убыток). Тем не менее это все равно весьма выгодные условия для производителя, так как с помощью данной сделки он обеспечивает себе фронт работ, поддерживает производство, сохраняет рабочее места.
Наилучшими помощниками в деле установления новых контактов с рыночными резидентами являются цифровые каналы продвижения и коммуникаций. К услугам поставщиков и производителей такие площадки, как Журнал международных экспертов niejournal.ru – это
- глобальный перечень отечественных и международных выставочных мероприятий,
- расписание российских выставочных мероприятий;
- каталог выставок по городам РФ.
Минусом данного способа поиска оптовых покупателей является высокая затратность по времени. От установления контакта до первой транзакции, как правило, проходят месяцы. К тому же участие в выставочных мероприятиях будет требовать постоянного отвлечения определенного штата персонала.
Продвижение товаров поставщика
Продвижение товаров поставщика в Журнале международных экспертов niejournal.ru Когда кому-то требуется найти оптового поставщика, работа по поиску обычно начинается с формирования запроса в поисковике: «оптовые поставки (а далее товар на выбор)». Если производитель-поставщик хочет, чтобы на первых местах в выдаче стояла его компания, то следует осуществлять мероприятия по продвижению его сайта в ТОП выдачи поисковиков в Интернете.
Данные алгоритмы просты и представляют собой набор стандартных действий. При этом результат этих действий весьма эффективен, так как приводит к тому, что оптовики сами ищут вас, как поставщика (формируются условия для пассивного привлечения оптовых клиентов).
Для того, чтобы оптимизировать и продвинуть отдельные страницы вашего сайта в ТОП выдачи основных поисковых систем Яндекс и Google, вы можете цифровые стратегии Журнале международных экспертов niejournal.ru.
Самостоятельная оптимизация и продвижение требуют слишком больших временных затрат на обучение, и не имеют смысла для поставщиков и производителей.
Построение дистрибьюторской и дилерской сети
Речь идет о том, чтобы с помощью предоставления определенных эксклюзивных условий по поставкам привлекать к долгосрочному сотрудничеству сторонние коммерческие организации. Для этого: Используются методы прямой рекламы (информационный тезис – «компания-производитель приглашает к сотрудничеству дилеров»);
Формирование поля контекстной рекламы (например, посредством заказа тематических статей на сторонних Интернет-ресурсах); Поднятие позиций сайта компании-производителя в ТОПе выдачи известных поисковиков. Целевой аудиторией в данном случае должны быть именно небольшие дилеры (а не крупные дистрибьюторы).
Всегда выгоднее взаимодействовать с такими контрагентами, которые не смогут злоупотреблять своим доминирующим рыночным положением. Современные предпринимательские реалии России, к сожалению, допускают торговлю статусом.
Оптовик может заключить сделку на беспрецедентно невыгодных для производителя условиях, принять товар по предпоставке с отсрочкой платежа и даже в этом случае не заплатить вообще ничего (раз уж он такой значимый, а ты так от его милости зависишь)! – Судись, а там, как пойдет… И в свете вышеприведенного примера очень важно уделить внимание деловой репутации потенциального оптового покупателя. Самым разумным будет отказаться от каких-либо предпоставок – лучше предоставить дополнительные несколько процентов скидки, чем соглашаться на отгрузку без оплаты.
Вопрос «как найти оптового покупателя на свой товар» является главным при формировании сбытовой политики предприятия. И в зависимости от того, сколько внимание ему уделяется и как эффективно растет клиентская база, можно судить о перспективах развития бизнеса. Самым разумным и логичным представляется использование всех перечисленных стратегий расширения сбыта. Ведь в процессе занятия рыночной доли нельзя допускать промедлений.