Эгомаркетинг: Создай своё Я сам

Эгомаркетинг: Создай своё Я сам

Я и Вы рождены, для того чтобы создать нечто светлое и доброе, то что поможет людям услышать звучание жизни, познать ее смысл и распробовать вкус. Но проходит время мы привыкаем к простой и самой обыденной жизни, без эмоций и боясь ответственности, роняя напрасные слова и пересекаясь с сотней случайных людей, спешим раствориться в толпе. Итогом произошедшего является то, что забываем нашу программу, которая нам была предначертано свыше… Ведь еще вчера мы фанатично мечтали самореализоваться, полетев в космос, став военным, ученым, строителем, бизнесменом… Всего и не перечислить, а сегодня сидим дома перед телевизором с пивом и чипсами в руках, обсуждая последние события, случившиеся в мире. Ауу, куда же девалось наше с вами Ego, что случилось, почему пропал интерес к продвижению своего Я? Ведь имея дипломы о высшем образовании, получив прекрасные знания в вузах, мы все были уверенны в своем истинном предназначении.

Чувство предназначенности

У каждого человека, пишет К. Юнг, есть в жизни свое предназначение или «чувство предназначенности» – это некий иррациональный фактор, который помогает человеку выделиться из массы. Но не каждому дано осознать свое предназначение, и только тот, кто смог «услышать свой внутренний голос», кто «хранит верность» своему собственному закону, может в большей степени достичь целостности и вправе называться личностью…» Потребность в самореализации — высшая в иерархии потребностей. В результате ее удовлетворения личность становится тем, кем она может и должна стать в этом мире. Главное профессиональное предназначение — дело человека которое совершается вместе с сотворением его личности. Но как человек узнает о своем предназначении? Я считаю, чтобы дойти до важнейшей мысли по отношению к себе и сосредоточиться на своем предназначении, необходимо как можно лучше относиться к себе, к своей жизни. Существует фундаментальный аспект человеческой природы, который побуждает человека двигаться к более реалистичному функционированию. Более того, это стремление свойственно не только людям; это составляющая часть процесса во всем живом. Это стремление, которое видно по всякой органической и человеческой жизни – стремление расшириться, распространиться, становиться автономным, развиваться, становиться зрелым. Я уверен, что в каждом из нас есть стремление становиться компетентным и способным настолько, насколько только это возможно для нас биологически. Как «растение стремится быть здоровым растением, как зерно содержит в себе стремление стать деревом. Важно уметь услышать его подсказку среди других голосов. Но, чтобы услышать ее, необходимо прислушаться к своему сердцу и покопаться в своей душе…

Я Сам или моя Самость

А куда же делись наши лидерские качества, как людей, способных самим поднять горы без чьей-либо помощи? Я Сам или моя Самость — гипотетическое понятие, введенное в психологию К. Юнгом, это есть «центр тотальной, беспредельной и не поддающейся определению психической личности» (Юнг К Г, 1991, с 157). Сознательное Ego подчинено или включено в самость, наделенную своим голосом, слышимым иногда в моменты интуиции и сновидений. Самоактуализация в этой концепции есть, по существу, эволюция самости, происходящая в направлении от бессознательного к нравственным идеалам…» Мир направляет послания истинные и лживые. Внешние сигналы неблагополучного мира преисполнены агрессии, страха и неуверенности. Куда девалась наша Самость, с большой буквы? Хочу ответить словами Роджерса: «концепция мудрого тела, лучше знающего, в чем нуждается душа. Самость, самостояние человека — это реализация его суверенного права на выбор, выбор направления развития, жизненных целей и ценностей. В течение жизни свободный выбор есть основное сущностное отношение человека к миру.

Российский эгомаркетолог

Мне очень нравятся слова российского эгомаркетолога Олега Николаевича Паладьева [2], который рассматривает несколько иной пласт развития человеческого Ego, как технологию развития личности, реализуемую посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Позднее он расширил свое толкование эгомаркетинга до «экономики, основанной на экологичном использовании человеческих ресурсов» и до «регенерации человеческого капитала». Закончить тему статьи о самореализации личности в профессиональной сфере можно выделить, что человек периодически уточняет, корректирует ход своей самореализации, возвращаясь к тому или иному ее этапу. Из множества полусформировавшихся возможностей организм, как мощный компьютер, выбирает ту, которая наиболее точно удовлетворяет внутреннюю потребность, или ту, которая устанавливает более эффективные отношения с окружающим миром, или же другую, которая открывает более простой и удовлетворяющий человека способ восприятия жизни.

Автор: Евгений Александров

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!