Кто финансирует контент?

Кто финансирует контент?

Как создатели контента, потребители и рекламодатели ценят медиа, является ключевым. Опрос потребителей об их потреблении в СМИ и предпочтениях в отношении оплаты был сбалансирован путем изучения стратегий, применяемых медийным бизнесом и рекламодателями для улучшения их ценностных предложений. 

Представляем ​​целостную картину медиа-ландшафта, не только с точки зрения финансовой устойчивости, но и с точки зрения оценки ценности контента для общества. Информация необходима бизнесу и политическим лидерам, которые думают о лучших стратегиях, которую эксперты СМИ должны регулярно актуализировать..

Как заработать на контенте

Теперь большая часть бюджета идет поставщикам инструментов, а не поставщикам контента. Потребители осторожны, почти половина американских потребителей разочарована стремительным взрывом в сфере развлечений и, вероятно, заплатит только за одну подписку на новости в Интернете .

  • Развлечение по запросу распространяется
  • Провайдеры новостей ужесточили платные услуги
  • Существует стремление увеличить доход от цифровых продуктов и непосредственно от потребителей
  • Потребители имеют больше выбора, чем когда-либо прежде
  • Существуют разные модели доходов — некоторые ориентированы на потребителя, некоторые — на рекламу
  • Новостные организации внедряют новые цифровые форматы (например, подкасты)
  • Глобальный рекламный ландшафт изменился: теперь он онлайн, точно ориентирован
  • Распространена усталость от подписки — потребители устали и разочарованы огромным количеством доступного контента и множеством способов получить к нему доступ

Системы доходов являются ключевым фактором баланса сил СМИ. Частный сектор и крупные рекламодатели формируют медиасреду, в то время как политики, похоже, пытаются не отставать. Например, такие потребительские бренды, как Procter & Gamble и Unilever, сами стремятся к улучшению видимости и снижению мошеннической активности в Интернете.

Учитывая важный вопрос о том, кто должен нести ответственность за финансирование производства контента, опрос показывает, что потребители ожидают, что правительства будут играть более важную роль в обеспечении доступа к новостям, чем развлечениям: 35% против 18% соответственно.

По мере того как эти тенденции развиваются в условиях все более динамичной среды, медиа-компании проводят стратегии по привлечению и удержанию платящих потребителей. Это включает в себя так называемых суперконкурсоров . Эти компании используют контент для передачи ценности другим частям своего бизнеса . При этом они создают возможности и проблемы для отрасли — но точные последствия неизвестны. Пришло время изучить потенциальные последствия и подумать о том, как регулирование можно использовать для более эффективного баланса инноваций, благосостояния потребителей и ответственности корпораций.

Добавить комментарий

Написать
Продвижение Товаров Услуг
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?