Информационная поддержка бизнеса (Кризис 2020)

Информационная поддержка бизнеса (Кризис 2020)

Ресурсы для развития бизнеса в кризис 2020

Принципы удаленной работы вы используете в кризис Чтобы работать из дома так же эффективно, как в офисе, вам нужно

  1. Обеспечить доступ ко всем необходимым данным и контактам.
  2. Убедитесь, что все важные документы сохранены в облаке или скачаны на компьютер для офлайн-работы.
  3. Сохраните контактные данные сотрудников, поставщиков и клиентов, чтобы информация всегда была под рукой.
  4. Пользуйтесь электронной почтой, чатами и инструментами управления проектами, чтобы поддерживать связь с командой.
  5. Сделайте общий календарь, чтобы вам было проще составлять ежедневные планы, устанавливать сроки и организовывать встречи.
  6. Создавайте общие документы для совместной работы.
  7. Проводите видеоконференции — у нас есть для вас рекомендации.

У удаленной работы свои сложности, так что ознакомьтесь с нашими советами, чтобы быть на связи, успешно сотрудничать и не терять продуктивность.

Информационная поддержка бизнеса в кризис. Вопросы направляйте WhatsApp +79159633383

Общение с клиентами

Если ваш бизнес временно закрыта из-за пандемии (кризис 2020) или ваш график работы поменялся, отредактируйте профиль компании в Google, чтобы клиенты об этом знали. Рассказать о специальных предложениях или изменении ассортимента можно с помощью публикаций.

Рекомендуем также настроить автоматический ответ по email, чтобы ваши клиенты могли быстро получить актуальную информацию и ответы на часто задаваемые вопросы. Вы также можете внедрить поддержку с помощью чатов и ботов, которые будут предвосхищать такие вопросы.

Изменение стратегии рекламных кампаний в период кризиса

Реакция аудитории на рекламные сообщения в период кризиса может измениться. Рекомендуем пересмотреть медиапланы с учетом новой ситуации. Убедитесь, что все кампании по-прежнему актуальны. Подумайте, уместно ли ваше сообщение сейчас в этой обстановке.

Объявления в Google Рекламе можно изменить с учетом ваших потребностей. Расскажите клиентам, как вы работаете и какие полезные товары и услуги предлагаете. Вы также можете скорректировать условия работы кампаний, чтобы объявления показывались чаще или реже в зависимости от того, где, когда и как пользователи ищут информацию.

Онлайн-инструменты для работы с маркетинговой стратегией

Статистика и данные помогут скорректировать маркетинговую стратегию с учетом влияния на бизнес глобального кризиса. Вот наши небольшие рекомендации:

  • Следите за статистикой на сайте Google Трендах, чтобы знать, что и как пользователи ищут. Это поможет понять, какие предложения отвечают их потребностям.
  • Пройдите бесплатные обучающие курсы, чтобы освоить новые навыки и научиться работать с каналами продвижения в Интернете.
  • Скачайте руководство на русском языке по проведению виртуальных мероприятий на YouTube, где вы найдете ссылки на ресурсы и обучающие видео.
  • Подпишитесь на рассылку Think with Google, если вы ещё не сделали этого. Это поможет узнавать о тенденциях и стратегиях и получать актуальные рекомендации.

Конечно, мы и сами не можем ответить на все вопросы, но я надеюсь, что перечисленные ресурсы и инструменты помогут вашей компании. Информация будет пополняться.

Добавить комментарий

Написать
Продвижение Товаров Услуг
Приветствуем Вас!
Вы желаете -
Задать вопрос?
Найти поставщика?
Продать, купить товар?
Стать нашим партнером?