Блогер 博主 Blogger – обучение стажировка заработок в Школа журналистики. Блогер – это эксперт, который ведет онлайн-дневник, “блог”, регулярно публикует в нем новые записи. Блог в интернете может завести любой человек и писать на любую тему.
博主 – 在新闻学院培训实习收入。 博主是维护在线日记“博客”并定期在其中发布新条目的专家。 任何人都可以在 Internet 上创建博客并撰写任何主题。
Blogger – training internship earnings at the School of Journalism. A blogger is an expert who maintains an online diary, “blog”, and regularly publishes new entries in it. Anyone can start a blog on the Internet and write on any topic.
Школа журналистики обучение стажировка заработок. Школа журналистики. Журнал международных экспертов при поддержке Корпоративной Академии Союзконсалт, открывают онлайн курсы журналистики, для предпринимателей, блогеров, студентов и школьников старших классов.
Обучение происходит онлайн, удаленно. Вы обучаетесь на основе практических заданий, которые формируют ваше портфолио журналиста. В течение 1 месяца, вы выполняете кейсы согласованных заданий.
По окончанию практики, выдается электронный сертификат о прохождение курсов. Далее, вы можете купить пресс-карту, трудоустроится в СМИ, в пресс-службу коммерческих или государственных компаний. Либо продолжать сотрудничать на коммерческой основе с Журналом международных экспертов NIE Journal.
Помогаем собственникам бизнеса развивать проекты на мета рынках. Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса, товаров на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнеса. Купить — продать товары за рубежом.
Информационная поддержка бизнеса WhatsApp +79159633383
Блогерство: хайп или профессия 21 века?
Студия Матрица Рабочие языки: русский, английский
Блогерство перестает быть хобби, отвечая всем критериям профессиональной деятельности: требует специальных навыков, востребовано на рынке и в обществе, приносит прибыль. Пандемия негативно отразилась на большинстве отраслей экономики, традиционные виды бизнеса столкнулись с кризисом, тогда как блогеры переживают новую волну роста.
Если блогер — профессия, то как ей научиться? Какие смежные специальности напрямую влияют на успех?
Участники:
Ольга Берек, президент Национальной ассоциации блогеров
Дмитрий Земсков, блогер
Сергей Миронов, блогер, предприниматель, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России
Нередко мы сталкиваемся со скептическим отношением к блогерам и их деятельности. При этом блогерство перестает быть хобби, отвечая всем критериям профессиональной деятельности: требует специальных навыков, востребовано на рынке и в обществе, приносит прибыль. Пандемия негативно отразилась на большинстве отраслей экономики, традиционные виды бизнеса столкнулись с кризисом, тогда как блогеры переживают новую волну роста. Производимый в соцсетях контент охватывает немыслимые масштабы и приносит своим авторам внушительные дивиденды. По оценкам экспертов, объем рынка рекламы в российских блогах превышает 10 млрд. рублей и растет каждый год.
Вопросы для обсуждения:
• Какие пути развития есть у блогерства в среднесрочной перспективе?
• Если блогер — профессия, то как ей научиться?
• Какие смежные специальности напрямую влияют на успех?
• Необходимо ли регулировать деятельность со стороны государства?
• Изменится ли отношение общества к новой профессии или это лишь примета времени?
• В чем секрет эффективности блогеров как рекламных каналов?
• Какие каналы демонстрируют наиболее высокие показатели роста с точки зрения рекламных доходов?