Контекстно-медийная реклама 2020: инструмент развития бизнеса

Медийная и контекстная реклама — это лучшая возможность продвижения Ваших бизнес-проектов, товаров и услуг.

В современных условиях, не достаточно написать хорошую статью в классическом издании, она рискует утонуть в архивных толщах контента. NIE Journal предлагает медийную и контекстную рекламу, создание и продвижение информации до вашей аудитории.
Мы готовы вывести вашу статью в топ, что позволит получить «горячего» клиента.

Если у Вас есть конкретный вопрос по данной теме, просто напишите эксперту  WhatsApp +79159633383 – Бесплатно

Рынок медийной рекламы

По оценкам исследовательской компании eMarketer, в этом году расходы на медийную рекламу на американском рынке интернет-рекламы превысят расходы на контекстные рекламные объявления.

Данные: eMarketer

В дальнейшем разрыв в затратах, по оценкам eMarketer, будет только расти.

Данные: eMarketer

Основная доля расходов по видеорекламе в интернете придется на десктопную рекламу (desktop, стационарные компьютеры) – 57,5%.

При этом основная доля расходов на баннеры, рекламные объявления rich media, спонсированные публикации и другие медийные форматы будет сосредоточена на мобильные устройства – 77,5%.

Добавить комментарий