Медийная и контекстная реклама — это лучшая возможность продвижения Ваших бизнес-проектов, товаров и услуг.

В современных условиях, не достаточно написать хорошую статью в классическом издании, она рискует утонуть в архивных толщах контента. NIE Journal предлагает медийную и контекстную рекламу, создание и продвижение информации до вашей аудитории.
Мы готовы вывести вашу статью в топ, что позволит получить «горячего» клиента.

Если у Вас есть конкретный вопрос по данной теме, просто напишите эксперту  WhatsApp +79159633383 – Бесплатно

Привлекаем клиентов в бизнес WhatsApp +79159633383 

Что такое контекстно-медийная реклама

Контекстно-медийная сеть — сервис, предоставляющий возможность размещать рекламные материалы в интернете для показа пользователю, потенциально заинтересованному в продукте. Как система отслеживает этот интерес? Всё очень просто: она следит за тем, что пользователь ищет в интернете (поисковые запросы), какие сайты он посещает (тематика сайтов), где и что покупал ранее, о чём оставляет комментарии в открытых источниках, какие видео смотрит, с каких сайтов он сразу уходит, какую рекламу он закрывает, считая бесполезной, в общем, собирает портрет потребностей отдельно взятого человека в соответствии с его активностью.

Начнём с контекстной рекламы на поиске. Когда цель что-то приобрести у человека уже сформирована, остается «подсунуть» ему информацию о том, где это «что-то» можно купить. Чтобы пользователь увидел эту информацию в первых рядах на странице поисковой выдачи, рекламодатели готовы платить системе. Например, в Google есть несколько видов размещения на странице результатов поиска: четыре объявления перед поисковой выдачей (спецразмещение), четыре объявления после поисковой выдачи (гарантия), на всех остальных страницах также располагается реклама на поиске, но этот формат уже называется динамическим. 

Какие форматы размещения существуют

В большинстве своём и Яндекс, и Google предлагают аналогичные форматы рекламы. Они могут называться по-разному, использовать разные алгоритмы и размещаться на разных площадках, но для пользователя выглядят достаточно похоже.

Доступные для размещения форматы рекламы вы можете оценить сами: в процессе интернет-сёрфинга обратите внимание на рекламные объявления — зачастую при наведении курсора на объявление можно увидеть, к какой рекламной сети они принадлежат.

Итак, какими бывают форматы размещения:

Рынок медийной рекламы

По оценкам исследовательской компании eMarketer, в этом году расходы на медийную рекламу на американском рынке интернет-рекламы превысят расходы на контекстные рекламные объявления.

В дальнейшем разрыв в затратах, по оценкам eMarketer, будет только расти.

Основная доля расходов по видеорекламе в интернете придется на десктопную рекламу (desktop, стационарные компьютеры) – 57,5%.

При этом основная доля расходов на баннеры, рекламные объявления rich media, спонсированные публикации и другие медийные форматы будет сосредоточена на мобильные устройства – 77,5%.

Источники: eMarketer, Академия Admitad